Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
"Еще в 1912 году военное министерство и Адмиралтейство выразили обеспокоенность тем, что ни один британский производитель двигателей еще не работал над двигателем, который обещает высокую мощность и надежность. В течение следующего года Луи Коатален из Sunbeam Motor Car Company по заказу Адмиралтейства начал адаптацию своего успешного трехлитрового двигателя гоночного автомобиля: восьмицилиндровый рядный V-образный двигатель с жидкостным охлаждением мощностью 150 л.с. (позже названный Nubian), а так-жеэксперементы с двенадцатицилиндровым V-образным двигателем мощностью 225 л.с. Первые образцы этих двигателей, примерно эквивалентные по мощности и весу девяти- и четырнадцатицилиндровым радиальным двигателям Salmson с жидкостным охлаждением (которые в небольшом количестве закупались во Франции), не были готовы к началу войны. Однако в ожидании поставок, Адмиралтейство в начале лета 1914 года заказало двенадцать новых гидросамолетов-разведчиков-бомбардировщиков у Short Brothers, Рочестер, Кент, во многих отношениях похожих на Type 166. У этого типа самолета была возможность установить одну пушку Льюиса в задней кабине а на подкрыльевых стойках можно было нести две бомбовые нагрузки по 112 фунтов (51 кг) или четыре по 65 фунтов (29 кг). Шесть из этих одномоторных, двухместных, двухсекционных, двухпоплавковых бипланов, именуемых Admiralty Type 830 (серийные номера с 819 по 821 и с 828 по 830, с / с S.108 по S.110 и S. от .117 до S.119), приводились в движение радиальным двигателем Salmson с жидкостным охлаждением мощностью 135 л.с., в то время как остальные назывались Admiralty Type 827 (серийный номер 822–827, номер S.111–S.116) , с двигателем Sunbeam Nubian мощностью 150 л.с. К тому времени, когда эти гидросамолеты были завершены в конце 1914 года, Адмиралтейство начало отдавать предпочтение бомбам, и ни Тип 827, ни 830 не имели возможности нести торпеды. Более того, несмотря на его немного худшие характеристики, именно Type 827 с его собственным двигателем Sunbeam был выбран для большего производства. Субконтракты были заключены с The Brush Electrical Engineering Co. Ltd., Лафборо (сер. с F.4 по F.15), Parnall & Sons Ltd., Иствилл, Бристоль (серийные номера 8218–8229 и 8250–8257) и The Sunbeam Motor Car Co. Ltd., Вулверхэмптон (серийные номера 8630–8649) всего 72 самолета. В дополнение к двенадцати Type 830 (серийные номера 1335–1346, серийные номера S.131–S.142) у Short было заказано еще тридцать Type 827 (серийные номера 3093–3112 и 3063–3072, серийные номера S. от .143 до S.172), в результате чего производство было перенесено из Истчерча в Рочестер. После корабельных испытаний серийных номеров 824 и 826 с HMS Campania в июне 1915 года Type 827 начали поставлять на станции RNAS в Калшоте, Данди, Грейне, Грейт-Ярмуте и Киллингхолме, будучи оборудованными для перевозки пары 112-фунтовых бомб самолеты использывались для прибрежного патрулирования. Когда в апреле 1916 года Лоустофт и Саутволд были обстреляны военными кораблями немецкого флота в открытом море, Short 827 был среди британских гидросамолетов, которые бомбили вражеские корабли. Три Short 827 были отправлены в Восточную Африку в роле арт корректировщиков для британских военно-морских орудий, действующих против немецкого военного корабля "Кенигсберг", застрявшего в дельте реки Руфиджи, но прибыли слишком поздно, чтобы принять участие. Поэтому их отправили в Месопотамию, где два из них, переоборудованные в наземные самолеты с колесным шасси, в декабре 1915 года нанесли бомбовые удары по турецким войскам, наступавшим на Кут. Еще одна эпопея связана с использованием четырех самолетов Short 827 с серийными номерами 3093–3095 и 8219, которые были переданы бельгийским добровольцам. В марте 1916 года группа противостояла немецким колониальным силам на озере Танганьика. Разобранные и перевезенные по суше к озеру Тонгве, они были собраны и запущены в мае, а два месяца спустя бомбили немецкий озерный крейсер "Граф фон Гетцен" в порту Кигомы, что привело к сдаче города через три дня.В Великобритании Short 827 оставались на вооружении до конца 1918 года." Автор: Йохан Висчедейк (28.02.2014) О стройке: Стройка проходила в рамках конкурса "Крылья нам морем-3" Посмотреть процесс можно тут: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_86608.html Классическая смола, на удивление хорошего качества. Утяжен, недоливов, каверн и пузырьков не было. По геометрии модель хорошо ложиться в схемку (внятных чертежей я так и не нашел). Модель на 95% из коробки, от себя только заменил все стойки на проволочку (поплавки и бипланная коробка). У модели есть две небольшие неточности: радиатор заметно меньше и управление было из задней кабины (в инструкции ошибка). Вешать бомбы под планер не стал хоть они и были в наборе. На двух фото прототипа я крепления бомб не заметил. Окраска- акрил "Vallejo","Tamiya" и "Hataka", расчалки EZline. Спасибо.
Комментарии
48 лет
На сайте с 11.11.2019
49 лет
На сайте с 17.11.2018
48 лет
На сайте с 11.11.2019
На сайте с 17.10.2010
отличная работа
48 лет
На сайте с 11.11.2019
47 лет
На сайте с 28.11.2012
48 лет
На сайте с 11.11.2019
На сайте с 06.07.2014
48 лет
На сайте с 11.11.2019
67 лет
На сайте с 30.10.2011
48 лет
На сайте с 11.11.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий