Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго дня. Хочу поделится с вами интерестным самолетом который так и не полетел. Прототип: Сharpentier С1 В апреле 1929 года французский инженер Жан Шарпантье подал патент на двухмоторный самолет, который он назвал «самолет-крыло». Этот самолет отличался практически полным отсутствием оперения, в частности руль высоты был продолжении профиля фюзеляжа. Жан Шарпантье подал второй патент в июне 1931 года на двухмоторный транспортный самолет с несущим фюзеляжем и центральным оперением. В центральной части аэродинамического профиля имелась остекленная передняя кромка, обеспечивающая пассажирам отличный обзор. Эта машина осталась в проектном состоянии, в отличие от следующего проекта С-1, прототип которого был изготовлен.Получив заказ от французского правительства, Шарпантье действительно смог начать работы над C-1 на предприятиях Caudron в Исси-ле-Мулино. Самолет, хотя и имел гораздо меньшие размеры, чем проект 1931 года, имел аналогичную общую архитектуру: это был трехмоторный, приводимый в движение рядными 6-цилиндровыми двигателями Hispano-Suiza мощностью 100 л.с., каждый с двухлопастным винтом. Фюзеляж носителя заканчивался большим рулем высоты, а киля продолжали два боковых шпинделя двигателя. C-1 был двухместным, каждый пилот имел отдельную кабину , оборудованную ветровым стеклом.C-1 был впервые серьезно поврежден во время рулежных испытаний в Этамп-Мондезир в октябре 1933 года. После ремонта он впервые взлетел в январе 1935 года в руках старшего сержанта Пуавра, но разбился почти сразу. Слишком поврежден, его не ремонтировали и отправили на слом. Жан Шарпантье затем изучил второй трехмоторный C-2, а также истребитель 310C1, но ни одна из этих машин не была построена. Модель: Фото содержимого в коробке: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_83901.html От себя добавил интерьер кабины, ветровые стекла и коки винтов.Мне показаласть окраска однообразной и я позволил себе пофантазировать. Краски Валехо, декали от Кодрона (из загашников). Приятного просмотра.
Никогда о таком аппарате не слыхал раньше. Напомнил чем-то ЛЕМ-2, правда одномоторный и еще Олег Константинович к нему все же присобачил оперение.
Набор - прямо скажем, УГ. За сборку такого получите награду.
Правда, покраска показалась несколько неаккуратной. Кстати, чем красили?
Окраска в металлики очень не простое дело, сразу вылезают малейшие огрехи. Сама модель была оклеена фольгой, дабы исправить множественные каверны от воздушных пузырей при литье. С трудом осваиваю окраску металиками.Не все идет гладко, учусь. Спасибо за критику.
Оригинальный прототип и модель
Сборка оставляет желать лучшего - каверны надо всё же было шпаклевать.
Снимки 3 и 4 лучше откадрировать - там много пустого места
Комментарии
с сайта
62 года
На сайте с 13.12.2012
Остальное написал по месту стройки. ;)
48 лет
На сайте с 11.11.2019
47 лет
На сайте с 22.01.2013
48 лет
На сайте с 11.11.2019
Проще самому с нуля построить.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Набор - прямо скажем, УГ. За сборку такого получите награду.
Правда, покраска показалась несколько неаккуратной. Кстати, чем красили?
48 лет
На сайте с 11.11.2019
Красил акрилом Валлехо
На сайте с 15.02.2014
Исходник не прост, но безальтернативен.
62 года
На сайте с 30.06.2009
48 лет
На сайте с 11.11.2019
54 года
На сайте с 03.07.2011
57 лет
На сайте с 19.03.2014
А модель, действительно проще было засамоделить! И окраска тоже не очень...
48 лет
На сайте с 11.11.2019
48 лет
На сайте с 11.11.2019
На сайте с 17.10.2010
Сборка оставляет желать лучшего - каверны надо всё же было шпаклевать.
Снимки 3 и 4 лучше откадрировать - там много пустого места
48 лет
На сайте с 11.11.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий