Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем Большой привет! Представляю Вам вот такую штуку плавучий маяк " SOUTH GOODWIN " Совсем не много истории. Так тезисами, про " пески Гудвина" и масса написано и снято. Кому поподробнее погуглите. Так что я коротенько. В 10- ти км. от побережья Восточного Кента находится пожалуй одна из самых опасных ловушек кораблей - " Пески Гудвина" посреди "Ла-Манша " в проливе Дувра. Крайне судоходное место , как его прозвали сами моряки - Великий пожиратель кораблей. Кто там только не терпел бедствие. Начиная с трирем Цезаря заканчивая современными судами. Первое зарегистрированное крушение датируется 1298 годом. С тех времён эта гадость погубила более 2000 тыс.кораблей , субмарин и даже немецкий бомбер времён ВОВ. За последние 200 лет страховщики Ллойда ведут учёт катастроф насчитали - 250 миллионов фунтов , и более 50 тысяч пропавших человек. По одной версии раньше на месте ловушки был остров Ломэа пл..1600 га. На острове жил был граф по имени Гудвин там какой-то. Остров постепенно размывало. Нужно было строить дамбы , граф забил на это дело. За, что поплатился ибо пучина морская в один из сильнейших штормов поглотила и владения Графа и его самого вместе с островом. Длина Пожирателя около 15 км. ширина около 5. Но из за приливов и сильных течений песок постоянно " мигрирует " в пределах этой зоны. Причина стольких крушений совокупность нескольких факторов шторма, туман, и сильные течения. Процесс сложен ещё тем что корабль садиться на мель И с отливом пески становяться зыбучими , и буквальном смысле проглатывают корабли. Самая массовая трагедия произошла во время Великого шторма 1703 года. Когда Пожиратель поймал 13 военных кораблей и 40 торговых судов, забрав 2168 жизней. Другой известный случай - это крушение Admiral Gardner. с грузом железа и 48 тонн монет. В 1984 году нашли около 1 миллиона монет. Область крушения является запретной зоной в радиусе 300м. - Ищут! Конечно с Гудвином связано масса легенд про корабли призраки. Самые известные это " Леди Лави Бонд" и колесный параход " Виолета" Удивительно ,но бриты очень долго забивали на все. это непотребство! Первый маяк , правда на суше, поставили только в 1795г. Не помогло Гудвин продолжал " жрать" Потом в 1805 плавучий " Норт Гудвин" - не помогло.Следующий " Вест Гудвин" стало получше. В 1832 " Саут Гудвин" а последний - " Ист Гудвин" только через 42 года. Но трагедия конкретно этого корабля что представлен в модели произошла 27 ноября 1954 года. Во время сильного шторма маяк сорвало с якорных цепей и опрокинуло на правый борт. Наблюдатели с берега обнаружили ,что маяк пропал.Утром самолёт обнаружил судно с одним человеком, который махал белым шарфом. Спасательный вертолет забрал единственного очевидца событий. Но он так и не смог объяснить что же произошло. Так как не был членом команды а был орнитологом. В командировке следил за миграцией птиц. Звали этого счастливчика Рональд Марион.Спецы так и не смогли установить причину трагедии. Справедливости ради надо сказать , что после этого Гудвин " наелся" и после 1954 года трагедий не было. Сейчас благодаря системам навигации ловушка голодает. Ещё интересен факт с пароходом " Норт Истерн Виктори" . Который на песках поймал пузом немецкую субмарину и сломался пополам. Позже лодку идентифицировали как кайзеровскую U 48. Которая села на мель , выпустив все торпеды и слив горючку лодка подвсплыла носом , после чего ее обнаружил HMS " Gipsy" и благополучно расстрелял. Позже обнаружили ещё ПЛ. немцев уже времён ВОВ. Документально зафиксирован один случай когда ПЛ.умудрилась спастись от Пожирателя это U 94. Извиняюсь если кого-то загрузил. Вот такая печальная история БОЖЕ храни моряков!
Теперь про саму модель. Купил я ее за смешные деньги.Это первый мой ARK. И пожалуй пока воздержусь от этого производителя. Это какой-то трЭш и содомия! Почему то из мануала мне досталась только страница намбер 2. Кругом следы толкателей и облой ,номеров на литниках не видно в принципе. Двух шлюп балок не было остекление прожектора разбито на 6 кусков. и т.д. и т.п. Красил " Ладогой". Так загнулся принтер флаг рисовал на ткани от руки. Вышел слегка не того колера, голубоватый, но то что Британия чудит тут у нас на Черном море - так им и надо, пусть будут голубыми. Судно вышло корявым да и я его ещё ушатал сильно. Но мне самому нравится, есть в нём что то душевное.
Цитата: Интересная, почитал с большим удовольствием. Но к модели масса вопросов. Не зашпаклёвана, не пошкурена, дикая шагрень, поддувы или "залазанье" одной краски на другую.
Как Пески Гудвина поглощают корабли, так и Песочница с Каропки поглотит эту работу. Но надо отметить старание и терпение автора, который довёл свой труд до конца.
Приветствую, Андрей!
Вцелом работа вполне хорошая и атмосферная, особенно с учётом исходника!
Но впечатление портят детали. По сборке - не зашлифованные следы толкателей (очень заметны на носу изнутри корпуса), не очень хорошо зашпаклёванные швы на рубке. Про перазмеренные рейлинги ограждения уже сказали коллеги. Покраска, с учётом заявленной эксплуатации корабля, вполне удачно получилась, эффекты хороши, но шагрень уж очень грубая. Стоило немного шлифануть основные детали после покраски мелкой (1000-1200) влажной наждачкой.
Оснастка тоже грубо выглядит, не масштабно, хотя выполнена весьма аккуратно.
У меня двоякие впечатления. С точки зрения художественности - вполне атмосферно и галлерейно, тем не менее, многие мелкие, но заметные недоработки и неаккуратности исполнения - отсылают работу в Песочницу.
Павел здравствуйте. Мой глаз маяк радует а в песочницу или нет, какая разница.А оснастка как раз в размере.
Вот фото судна после ремонта,ещё без кабеля с мачты.
Посмотрите какие толстые тросса оттяжки на мачтах.
Это особенность этих маяков,также как и огромные якоря.
Цитата: А оснастка как раз в размере.
Вот фото судна после ремонта,ещё без кабеля с мачты.
Посмотрите какие толстые тросса оттяжки на мачтах.
Это особенность этих маяков,также как и огромные якоря.
Да, оттяжки мачт нормально получились, а вот антенны толстоваты. Стоило ту же нить, как для флага, использовать.
А размер модели какой? 1/100 довольно крупный масштаб.
Комментарии
На сайте с 20.07.2010
Интересная, почитал с большим удовольствием. Но к модели масса вопросов. Не зашпаклёвана, не пошкурена, дикая шагрень, поддувы или "залазанье" одной краски на другую.
Как Пески Гудвина поглощают корабли, так и Песочница с Каропки поглотит эту работу. Но надо отметить старание и терпение автора, который довёл свой труд до конца.
На сайте с 24.07.2015
Вцелом работа вполне хорошая и атмосферная, особенно с учётом исходника!
Но впечатление портят детали. По сборке - не зашлифованные следы толкателей (очень заметны на носу изнутри корпуса), не очень хорошо зашпаклёванные швы на рубке. Про перазмеренные рейлинги ограждения уже сказали коллеги. Покраска, с учётом заявленной эксплуатации корабля, вполне удачно получилась, эффекты хороши, но шагрень уж очень грубая. Стоило немного шлифануть основные детали после покраски мелкой (1000-1200) влажной наждачкой.
Оснастка тоже грубо выглядит, не масштабно, хотя выполнена весьма аккуратно.
У меня двоякие впечатления. С точки зрения художественности - вполне атмосферно и галлерейно, тем не менее, многие мелкие, но заметные недоработки и неаккуратности исполнения - отсылают работу в Песочницу.
С уважением, Павел.
На сайте с 20.10.2019
Вот фото судна после ремонта,ещё без кабеля с мачты.
Посмотрите какие толстые тросса оттяжки на мачтах.
Это особенность этих маяков,также как и огромные якоря.
На сайте с 20.10.2019
На сайте с 05.10.2010
На сайте с 20.10.2019
работа впечатляет
Titan SV. Благодарю!
На сайте с 24.07.2015
А оснастка как раз в размере.
Вот фото судна после ремонта,ещё без кабеля с мачты.
Посмотрите какие толстые тросса оттяжки на мачтах.
Это особенность этих маяков,также как и огромные якоря.
Да, оттяжки мачт нормально получились, а вот антенны толстоваты. Стоило ту же нить, как для флага, использовать.
А размер модели какой? 1/100 довольно крупный масштаб.
На сайте с 20.10.2019
А масштаб 1/110.
С Уважением.
с сайта
На сайте с 20.10.2019
71 год
На сайте с 26.10.2009
Пусть светит!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 20.10.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий