Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые друзья! Представляю Вашему вниманию свою новую работу.
Строительство моделей авиации для меня дело уже не новое. От 144го до 32го масштаба навыки уже имеются, а вот в 35ом масштабе наборчик с Фоке-Вульфом лёг на мой рабочий стол впервые. Модель понравилась сразу, не смотря на некоторые странности самого набора. При работе с моделью меня не покидало ощущение что у китайцев правая рука не координирует свои действия с левой. В частности имеются странности в схеме сборки, упрощения в схемах окраски, несмотря что напечатаны в цвете. На схемах окраски вообще подписано что эта модель воспроизводит самолет Мессершмитт 190… Можно ещё поворчать что при таком масштабе могли бы дать лючки с возможностью установки в открытом положении, ну да ладно.
Просто собрать из коробки модель для меня не интересно, сразу захотелось представить что-то своё. Изучая архивные фото данного вида самолётов обратил внимание на часто встречающиеся кадры скапотировавших стодевяностых.
В общем перед вами типичный образ стодевяностого модификации А, получившего боевые повреждения хвостового оперения и вынужденного совершить аварийную посадку в поле, где впоследствии и захвачен советскими солдатами.
Фотографирование диорамы произведено, как всегда, на «естественном» фоне при «естественном» освещении на различные фотоустройства.
Весьма неожиданно для меня самого диорама заняла призовое место на выставке-конкуре "Защитники Отечества-2025" в Нижнем Новгороде.
Выражаю благодарность организаторам выставки, судейскому корпусу и всем участникам и зритеям!
В целом поддержу коллег. Идея, композиция на отлично! Не хватает следов износа и грязи на технике. Уилис подзапылить, на колеса и пузо фоки грязи поднакидать, коль он скапотировал, плюс пару лючков сорвать, их же необученный тех. персонал открывал. На крыле отобразили нагар от пушек, но забыли про следы выхлопа и выбросы масла. Рули высоты должны провиснуть, раз РУС не зафиксирован. Ну и главная ошибка, у вас элероны в одну сторону отклонены, а должны быть в разные. Но в целом браво!
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Благодарю всех откликнувшихся.
Постараюсь дать ответы на Ваши замечания.
По поводу макросъёмка я вообще не стесняюсь. Этот инструмент позволяет обнаружить свои косяки и недоработки, незаметные не вооруженному глазу. Своего качества работ я не стесняюсь, знаю - кто может лучше, тот делает лучше.
Следы эксплуатации: на всех своих работах я обязательно прорабатываю этот вопрос. Однако если замечаю что если пошел перебор - закрашиваю всё без сожаления и начинаю заново. Моё правило: лучше меньше, чем больше. Естественная тонировка модели не режет глаз, поэтому, когда мой зритель молча рассматривает работу, погруженный в сюжет, я тихо про себя радуюсь...
Переднее левое колесо действительно висит. Объекты на диорамах креплю к основанию посредством проволочных стержней, вклеенных в колеса, ступни или другие точки соприкосновения и просто втыкаю в пеноплексное основание.Короче растрясло при транспортировке. Такое часто замечаю уже после фотосессии.
Выхлоп по бокам нанёс, а снизу действительно забыл... Досадно теперь. Рули высоты оказались приклеены в горизонтальном положении, хотя набор конструктивно позволяет собрат их подвижными, с элеронами мой косяк, они подвижны и я не уследил перед съемкой. Вообще надо всё на клей садить, чтоб не посыпать голову пеплом после...
Сейчас над стодевятым работаю, постараюсь не допустить таких оплошностей.
Благодарю за отзывы, друзья!
Отличная работа!!!! Ничего не шарю в авиации , элеронах и рулях высоты и тд. но фото разглядывал с удовольствием. Очень нравятся модели которым устраивают фотоссесии на природе не смотря на "косяки" или какие-то недочеты и не соответствия в правдоподобности. Все-таки собрать и покрасить это пол дела , а еще правильно сфоткать это тоже приличный труд который требует не малых усилий и опыта...
Всё отлично и очень красиво!
Только на ГАЗ-67 надо было заменить облицовку радиатора на раннию. Чтобы он соответствовал временному промежутку времён Великой отечественной войны.
Призовое место на "Защитники Отечества" 2025!
Благодарю организаторов, участников, зрителей и судей выставки. К сожалению лично посетить выставку у меня не получилось, может быть в другой раз...
Комментарии
45 лет
На сайте с 16.02.2009
В целом поддержу коллег. Идея, композиция на отлично! Не хватает следов износа и грязи на технике. Уилис подзапылить, на колеса и пузо фоки грязи поднакидать, коль он скапотировал, плюс пару лючков сорвать, их же необученный тех. персонал открывал. На крыле отобразили нагар от пушек, но забыли про следы выхлопа и выбросы масла. Рули высоты должны провиснуть, раз РУС не зафиксирован. Ну и главная ошибка, у вас элероны в одну сторону отклонены, а должны быть в разные. Но в целом браво!
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
Возраст неизвестен
На сайте с 22.09.2019
Постараюсь дать ответы на Ваши замечания.
По поводу макросъёмка я вообще не стесняюсь. Этот инструмент позволяет обнаружить свои косяки и недоработки, незаметные не вооруженному глазу. Своего качества работ я не стесняюсь, знаю - кто может лучше, тот делает лучше.
Следы эксплуатации: на всех своих работах я обязательно прорабатываю этот вопрос. Однако если замечаю что если пошел перебор - закрашиваю всё без сожаления и начинаю заново. Моё правило: лучше меньше, чем больше. Естественная тонировка модели не режет глаз, поэтому, когда мой зритель молча рассматривает работу, погруженный в сюжет, я тихо про себя радуюсь...
Переднее левое колесо действительно висит. Объекты на диорамах креплю к основанию посредством проволочных стержней, вклеенных в колеса, ступни или другие точки соприкосновения и просто втыкаю в пеноплексное основание.Короче растрясло при транспортировке. Такое часто замечаю уже после фотосессии.
Выхлоп по бокам нанёс, а снизу действительно забыл... Досадно теперь. Рули высоты оказались приклеены в горизонтальном положении, хотя набор конструктивно позволяет собрат их подвижными, с элеронами мой косяк, они подвижны и я не уследил перед съемкой. Вообще надо всё на клей садить, чтоб не посыпать голову пеплом после...
Сейчас над стодевятым работаю, постараюсь не допустить таких оплошностей.
Благодарю за отзывы, друзья!
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 31.10.2022
На сайте с 14.03.2018
40 лет
На сайте с 23.09.2019
Утащю в избранное.
На сайте с 04.03.2012
На сайте с 19.05.2024
59 лет
На сайте с 07.11.2018
Только на ГАЗ-67 надо было заменить облицовку радиатора на раннию. Чтобы он соответствовал временному промежутку времён Великой отечественной войны.
Возраст неизвестен
На сайте с 22.09.2019
Благодарю организаторов, участников, зрителей и судей выставки. К сожалению лично посетить выставку у меня не получилось, может быть в другой раз...
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий