Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю ещё одну свою модель - миноносец "Роченсальм".Именно с небольшой черно-белой фотографии этого корабля,напечатанной в книге об эсминцах типа "Новик" в далёкие советские времена, началось моё увлечение судомоделизмом.Много лет я искал на него (конкретно на "Роченсальм"!) любую информацию,особенно чертежи... Миноносцы типа «Биэркэ» — шесть миноносцев, построенных в 1889—1891 годах для Российского Императорского флота по проекту представленному лейтенантом М. Н. Беклемишевым в 1888 году. Миноносцы этого типа входили в состав Балтийского и Черноморского флотов.Путиловский завод в виде эксперимента установил на миноносце "Роченсальм" два водотрубных котла дю Тампля со смешанным угольно-нефтяным отоплением. Из-за наличия двух котлов "Роченсальм" имел две дымовые трубы,все остальные миноносцы этого проекта - одну.Вооружение миноносцев состояло:из 2 пятиствольных 37-мм револьверных пушек Гочкиса с длиной стволов 20 калибров и 2 минных аппаратов совкового типа, установленных по обе стороны боевой рубки. Для подачи мин Уайтхеда предусматривалась легкая деревянная тележка "со складными таковыми же рельсами".Модель построена в 72-м масштабе по традиционной наборной схеме.Чертежи разработал моделист из Челябинска Александр Лунёв,по архивным материалам.Ввиду того,что на миноносцах в качестве резервного движителя использовались косые паруса,на модели они выполнены в виде принайтованных к мачтам.Для того,что бы повысить зрелищность,модель дополнена фигурками моряков.Фигурки выполнены перепилом самураев(72-масштаб) от "Звезды".
Коллеги!
Сразу хочу сказать, что "добро" на размещение этой модели в Прихожей, я дал несмотря на фотосессию, которая снова не совсем попадет под требования нашего Форума.
Дело в том, что Автор не предполагал размещать свои модели на нашем Форуме, это мне удалось его уговорить.
Именно поэтому и домашние фотосессии готовых моделей Автор не проводил, а удовлетворялся фотографиями своих моделей уже в музейной обстановке.
Но качество представляемых Автором моделей, как мне кажется, сгладит это недоразумение.
Причём, Автор обещал в дальнейшем перед передачей своих моделей в музей, производить домашнюю фотосессию каждой модели, на условиях нашего Форума.
Цитата: Отличный корабль, как раз в нашу Галерею!
Очень интересная компоновка винторулевой группы, впервые такую вижу.
С Уважением, Михаил!
Похожее было позже, на Шнелботах, так называемый "Люрсен эффект". Два бортовых руля при полном ходу поворачивались на несколько градусов к ДП. В итоге скорость струи от винтов увеличивалась. На сколько это было эффективно, не знаю.
С Уважением, Иван.
Цитата: Похожее было позже, на Шнелботах, так называемый "Люрсен эффект"
Привет Иван! Да, про такие я конечно знаю, еще интересна была кольцевая насадка Корта (известная например, по Зеехундам)
Я про хитрую форму пера руля, огибающую гребной винт.
Про современные извращения с винтами и приводами уже и говорить нечего, но для того времени очень необычная конструкция.
С Уважением, Михаил!
А в чем уж такая хитрость? В Скэге? Так это для того времени было типовым решеним, просто не много в нашем флоте было трехвинтовых кораблей. Скажем на серии ЭБР типа Пересвет конструкция руля и скэга вокруг среднего винта была очень похоже сделана.
Цитата: А в чем уж такая хитрость? В Скэге? Так это для того времени было типовым решеним, просто не много в нашем флоте было трехвинтовых кораблей. Скажем на серии ЭБР типа Пересвет конструкция руля и скэга вокруг среднего винта была очень похоже сделана.
Вадим, хитрость в расположении и форме рулей. Я такие раньше не встречал.
С Уважением, Михаил!
Два раза пытался дописать длинный отзыв, два таза, почему-то выбило из сайта.....
Наверное проблемы с местным интернетом.....
Или комменты были очень длинные.....
Поэтому, по-короче: Все работы Игоря , на мой взгляд убедительны и классные!
Оценок не ставлю, т.к. ничего не смыслю в мат. части бронесудов.....
Тов. Адмиралу, т.е. Алексею, благодарен за то, что он правильно использовал свои права администратора (в данном случае, действительно, некоторыми правилами не только имеет смысл, а и необходимо пренебречь).....
А АВТОРУ, т.е. Игорю - Респект и Уважение!
Вот б...ь, столько офигенно выполненных работ, причем с нуля, "из говна и палок" как говорится, но из-за фотосета ни одна не попала в ТОП, обидно до ужаса, особенно когда на первом месте ёлка... Ледокол, при нормальной сессии месяц на первом месте провисел бы - сто пудов!
Цитата: Отлично выполненная модель. Тем более самодел. Фотки можно попробовать осветлить в каком-нибудь фоторедакторе.
А настоящие модели(самодельные) всегда выглядят лучше сборноых))
Комментарии
71 год
На сайте с 26.10.2009
Сразу хочу сказать, что "добро" на размещение этой модели в Прихожей, я дал несмотря на фотосессию, которая снова не совсем попадет под требования нашего Форума.
Дело в том, что Автор не предполагал размещать свои модели на нашем Форуме, это мне удалось его уговорить.
Именно поэтому и домашние фотосессии готовых моделей Автор не проводил, а удовлетворялся фотографиями своих моделей уже в музейной обстановке.
Но качество представляемых Автором моделей, как мне кажется, сгладит это недоразумение.
Причём, Автор обещал в дальнейшем перед передачей своих моделей в музей, производить домашнюю фотосессию каждой модели, на условиях нашего Форума.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 05.09.2019
с сайта
Прекрасная модель!!!
На сайте с 19.01.2010
57 лет
На сайте с 18.09.2018
С Уважением, Иван.
На сайте с 21.09.2011
Очень интересная компоновка винторулевой группы, впервые такую вижу.
С Уважением, Михаил!
57 лет
На сайте с 18.09.2018
Отличный корабль, как раз в нашу Галерею!
Очень интересная компоновка винторулевой группы, впервые такую вижу.
С Уважением, Михаил!
Похожее было позже, на Шнелботах, так называемый "Люрсен эффект". Два бортовых руля при полном ходу поворачивались на несколько градусов к ДП. В итоге скорость струи от винтов увеличивалась. На сколько это было эффективно, не знаю.
С Уважением, Иван.
На сайте с 21.09.2011
Похожее было позже, на Шнелботах, так называемый "Люрсен эффект"
Привет Иван! Да, про такие я конечно знаю, еще интересна была кольцевая насадка Корта (известная например, по Зеехундам)
Я про хитрую форму пера руля, огибающую гребной винт.
Про современные извращения с винтами и приводами уже и говорить нечего, но для того времени очень необычная конструкция.
С Уважением, Михаил!
60 лет
На сайте с 29.10.2010
54 года
На сайте с 27.06.2011
с сайта
На сайте с 21.09.2011
А в чем уж такая хитрость? В Скэге? Так это для того времени было типовым решеним, просто не много в нашем флоте было трехвинтовых кораблей. Скажем на серии ЭБР типа Пересвет конструкция руля и скэга вокруг среднего винта была очень похоже сделана.
Вадим, хитрость в расположении и форме рулей. Я такие раньше не встречал.
С Уважением, Михаил!
54 года
На сайте с 02.04.2015
На сайте с 16.09.2013
Наверное проблемы с местным интернетом.....
Или комменты были очень длинные.....
Поэтому, по-короче: Все работы Игоря , на мой взгляд убедительны и классные!
Оценок не ставлю, т.к. ничего не смыслю в мат. части бронесудов.....
Тов. Адмиралу, т.е. Алексею, благодарен за то, что он правильно использовал свои права администратора (в данном случае, действительно, некоторыми правилами не только имеет смысл, а и необходимо пренебречь).....
А АВТОРУ, т.е. Игорю - Респект и Уважение!
65 лет
На сайте с 19.10.2010
48 лет
На сайте с 29.01.2010
48 лет
На сайте с 29.01.2010
На сайте с 16.01.2016
На сайте с 05.09.2019
с сайта
Отлично выполненная модель. Тем более самодел. Фотки можно попробовать осветлить в каком-нибудь фоторедакторе.
А настоящие модели(самодельные) всегда выглядят лучше сборноых))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий