Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Небольшая предыстория. Я родился и вырос в воинской части в Ленинградской области. И с детства моим самым любимым грузовиком был Зил-131. Также меня почему-то всегда очень привлекали кунги с различным оборудованием. Но в 2008 году часть расформировали, но воспоминания о проведенной в нем счастливом детстве (городским не понять) остались навсегда. И я решил посвятить одну из своих работ тому времени, сделав комбо: любимый грузовик с кунгом:)
О прототипе. Данный "Экватор" на базе ЗИЛ-131 имеет реальный прототип: автомобильный номер и эмблемы на дверях соответствуют этой воинской части. Машина круглый год стояла под открытым небом на позиции в воинской части. И только изредка, 1-2 раза в год, выезжала на учения. Поэтому Зил изрядно выгорел под солнцем.
Коротко об используемых материалах. Кит Зила от Bronco, заготовка кунга от МАЛ студии, декали гос. номеров и эмблем на дверях от "Народной декали"? смоляные колеса MiniArm. Базу, высветления, раму и колеса красил красками Tamiya, мелочевку красил кистью красками Valejo и Citadel. Пигменты от ZIP макет и AK. Финальный матовый лак везде, кроме кабины - Mr. Hobby. На кабине - полумат от Tamiya. Фототравление шло в комплекте, но также докупил комплект от Микродизайна только ради потерянных во время генеральной уборки зеркал:). Кунг доводил, используя проволоку, лобзик и куски литника. Шторки светомаскировки на окнах сделал из однослойной туалетной бумаги, покрашенной аэром.
Добавлю от себя. Сам Зил мне в сборке показался очень сложным. Как по мне, то тут представлено излишняя члененность деталей, прям перебор. Очень трудоемкий кит. С учетом того, что это всего лишь моя вторая полностью готовая модель, давалась она мне очень тяжело. К тому же, конверсии я никогда не делал. Без приукрас вложил туда душу: если бы не любовь к Зилу и ностальгические чувства, то к чертям бы забросил эту стройку:) Заняло у меня всё это дело 7 месяцев.
P.S. на матчасть совсем не претендую. Понимаю, что кунг можно доводить до ума бесконечно. Выбрал для себя проработку именно такой глубины. Если кому интересен ход стройки, то освещал его тут https://karopka.ru/forum/forum193/topic29832/.
В общем, приятного просмотра. Буду рад советам на будущее, т.к. я еще не опытен и в стадии постоянного обучения.
Цитата: Я переживал, что зрители не оценят излишней "желтизны", которой я как раз хотел подчеркнуть выгоревшую на солнце краску.
Максим, желтизна получилась как раз в меру. Хорошо просматривается характерная разница оттенков кабины и кузова. По матчасти - все-таки следовало заменить "изкоробочные" антенные мачты на металлически или пластиковые трубки - фактура дерева четко просматривается и портит их вид.
Комментарии
34 года
На сайте с 27.08.2019
Браво!!! Чётко вышло, поздравляю с хорошей работой.
Цитата:
Супер!!!!
Спасибо, коллеги!
53 года
На сайте с 07.07.2015
56 лет
На сайте с 08.11.2012
Я переживал, что зрители не оценят излишней "желтизны", которой я как раз хотел подчеркнуть выгоревшую на солнце краску.
Максим, желтизна получилась как раз в меру. Хорошо просматривается характерная разница оттенков кабины и кузова. По матчасти - все-таки следовало заменить "изкоробочные" антенные мачты на металлически или пластиковые трубки - фактура дерева четко просматривается и портит их вид.
40 лет
На сайте с 12.03.2013
Работа супер!
На сайте с 21.12.2010
С интересом рассматривал, машина смотрится реалистично. Прям ни дать, ни взять - всё как у настоящей!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий