Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ansaldo SVA-5 ознаменовал отход фирмы от постройки небольших самолетов и являлся довольно крупным аэропланом с большой дальностью полета, оптимизированным для разведки и бомбометания.SVA-5 выпускался в двух вариантах: разведчик-бомбардировщик и дальний истребитель сопровождения. На истребители сопровождения не ставили фотоаппаратуру, но увеличили запас топлива.С февраля 1918 года самолет активно и весьма успешно применялся на итало-австрийском фронте в качестве скоростного разведчика и легкого бомбардировщика. SVA-5 обладал значительным по тем временам радиусом действия.Несмотря на отсутствие защитного вооружения, "Ансальдо" совершали дальние рейды в глубокий тыл австрийской армии. Высокая скорость и большой потолок позволяли им не опасаться вражеских зениток и истребителе. Доброго времени суток коллеги. На Ваше рассмотрение ,продолжение моей тематики ,модель самолета Ansaldo S.V.A. 5. ,в скелетно-оригинальном исполнении. Модель изготавливалась с нуля, кроме части фюзеляжа и одного крыла. Для постройки аэроплана был использован пластик, латунная и стальная проволка. Спасибо и приятного просмотра. С уважением,Вадим.
Цитата: Здорово, Вадим, а сколько примерно времени занимает стройка?
Андрей спасибо)
Работа примерно занимает от 2 до 3 месяцев,в зависимости от нахождения фото материала для внутренней постройки.
Цитата: Как всегда, супер!
Вадим, а Вы с чертежей скелетов создаёте или сами додумываете..?
Михаил, спасибо большое!
Как правило скелеты делаю с чертежей,те что удается найти.Если какого-то элемента нет, доделываю сам, придерживаясь логики.Многие элементы в строительстве авиатехники того времени повторялись или дублировались многими странами.
Цитата: Да уж, Вадим.... терпения у тебя просто ацццкое)))... Ну и руки золотые, не каждый, далеко не каждый такое сможет повторить...Браво, снимаю шляпу!
Спасибо, очень приятно))
Цитата: Блин, предыдущие соратники все слова украли. На пять с плюсом. Вадим, какая модель послужила донором половинки фюзеляжа и крыла?
Андрей, спасибо!
Донором был набор от чешского производителя Fly,крыло,часть фюзеляжа и хвостовая часть.
Самое нудное дело-это стачивать фюзеляж вручную к толщине 0.2-0.3 мм.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 02.06.2013
59 лет
На сайте с 27.11.2017
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Здорово, Вадим, а сколько примерно времени занимает стройка?
Андрей спасибо)
Работа примерно занимает от 2 до 3 месяцев,в зависимости от нахождения фото материала для внутренней постройки.
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Отлично!!
Спасибо большое!
47 лет
На сайте с 28.07.2019
И снова шкелет. И снова шикарный.
Да!И снова он!
Спасибо!
43 года
На сайте с 25.11.2017
Вадим, а Вы с чертежей скелетов создаёте или сами додумываете..?
На сайте с 17.10.2016
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Как всегда, супер!
Вадим, а Вы с чертежей скелетов создаёте или сами додумываете..?
Михаил, спасибо большое!
Как правило скелеты делаю с чертежей,те что удается найти.Если какого-то элемента нет, доделываю сам, придерживаясь логики.Многие элементы в строительстве авиатехники того времени повторялись или дублировались многими странами.
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Да уж, Вадим.... терпения у тебя просто ацццкое)))... Ну и руки золотые, не каждый, далеко не каждый такое сможет повторить...Браво, снимаю шляпу!
Спасибо, очень приятно))
43 года
На сайте с 25.12.2012
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 29.06.2013
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Блин, предыдущие соратники все слова украли. На пять с плюсом. Вадим, какая модель послужила донором половинки фюзеляжа и крыла?
Андрей, спасибо!
Донором был набор от чешского производителя Fly,крыло,часть фюзеляжа и хвостовая часть.
Самое нудное дело-это стачивать фюзеляж вручную к толщине 0.2-0.3 мм.
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Очень зрелищная модель. Просто прекрасно !
Спасибо большое!
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Отличная модель!Смотрится!
Александр, спасибо!
На сайте с 15.02.2019
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Да , уж. По поводу, рук из золота, очень точно, подмечено. Молодец!
Алексей,большое спасибо!
На сайте с 18.07.2010
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий