Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток. Попросили собрать пару моделей, и вот незадача - снова японец. Везет на них че то. Ну в этот раз вроде и самолетик редкий и производитель норм. Все стыкуется и собирается без шаманства и танцев с бубнами. Разве что вырезать маски на остекление довольно трудно. Переплет частый и сложной формы. Традиционно проблемное место почти у всех - стык нижней части крыла (торец) и фюзеляжа. Почти всегда там ступенька. Окраска без сколов, прототип летал немного, поизносится не успел. Кстати один из нечастых японцев с рядным двигателем, самым известным из них был Ки-61 Хиен. С таким же лицензионным Daimler-Benz DB-601A. В нашем случае Аичи разрабатывала поплавковый самолет, потом на его базе сделали вариант наземного базирования. Даже произвели некоторое количество машин. Про обрезанный киль, где то слышал версию, что аппарат не влезал с полным килем в ангар и его укоротили.
В общем больше писать особо не о чем. Бано сделаны в СТРОГОМ соответствии с прототипом и инструкции. То де касается и окраски. Цвета использованы Тамиевские, верх традиционно намешивал и красил в несколько слоев, имитируя небольшое выгорание. К сожалению фотографии этот эффект не позволяют увидеть в полном объёме. Низ оранжевый, слегка затемнённый смывкой. Выхлоп так же легкий, и немного грязи за радиатором. Цвет ниш по инструкции предлагается как RLM Gray. Информации по модели крайне мало, не говоря уже о фотографиях. Поэтому решили, что доверимся производителю модели.
Если честно, мне кажется эта модель наименее выразительна из последних представленных. Именно с точки зрения восприятия, а не количества БАНО на квадратный сантиметр.
Цитата: Аккуратно и без фанатизма! Респект!!!+1 Цитата: Кстати один из нечастых японцев с рядным двигателем, самым известным из них был Ки-61 Хиен. С таким же лицензионным Daimler-Benz DB-601A. Самое интересное, что не с таким же. Тут имеем дело с японским колоритом. Фирмы Кавасаки и Аичи приобрели лицензии на DB-601 каждая сама по себе. И сделали на его основе Ха-40 и Ацуту-32. Внешне эти двигатели были похожи, однако с невзаимозаменяемыми запчастями. Цитата: В нашем случае Аичи разрабатывала поплавковый самолет, потом на его базе сделали вариант наземного базирования. Даже произвели некоторое количество машин. Про обрезанный киль, где то слышал версию, что аппарат не влезал с полным килем в ангар и его укоротили. Нянзан предназначался для обучения пилотов Сейрана. Насчет киля - тут ситуация другая. На Сейране киль сделали складным, дабы самолёт помещался в ангаре подводной лодки. Колёсному самолёту столь большой киль не требовался и его складную часть попросту сняли.
Комментарии
На сайте с 04.03.2012
На сайте с 05.09.2021
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Аккуратно и без фанатизма! Респект!!!+1
Цитата:
Кстати один из нечастых японцев с рядным двигателем, самым известным из них был Ки-61 Хиен. С таким же лицензионным Daimler-Benz DB-601A. Самое интересное, что не с таким же. Тут имеем дело с японским колоритом. Фирмы Кавасаки и Аичи приобрели лицензии на DB-601 каждая сама по себе. И сделали на его основе Ха-40 и Ацуту-32. Внешне эти двигатели были похожи, однако с невзаимозаменяемыми запчастями.
Цитата:
В нашем случае Аичи разрабатывала поплавковый самолет, потом на его базе сделали вариант наземного базирования. Даже произвели некоторое количество машин. Про обрезанный киль, где то слышал версию, что аппарат не влезал с полным килем в ангар и его укоротили. Нянзан предназначался для обучения пилотов Сейрана. Насчет киля - тут ситуация другая. На Сейране киль сделали складным, дабы самолёт помещался в ангаре подводной лодки. Колёсному самолёту столь большой киль не требовался и его складную часть попросту сняли.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий