Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здраствуйте коллеги. Предлагаю к осмотру свою очередную работу. Модель куплена спонтанно. Миг-25 мне нравиться в целом, но как то казался простоватым - рубленые формы, маленькая кабина и пр. Хотя во время службы на Байконуре пришлось разок увидеть его живьем - поразили размеры воздухозаборников и сопел! Во время сборки модели мнение кардинально поменялось - великолепный самолет. Отчасти за это спасибо ICM - постарались на славу. Не без косяков, но у кого их нет. Плавно и переходим) В целом сборка весьма понравилась. Немного странные сечения и стыки, необычно, что и понравилось. В паре мест стык со ступенькой - на модели видно снизу. Это скорее недочет производителя - там такая переборка и место её крепления неоднозначно по инструкции. Вроде клеил в паз, но надо было по другому, что выяснилось через пару дней после склеивания, и исправить уже невозможно, не сломав. Ну не очень критично. Расшивка, детализация шасси, ниш, сопел и воздухозаборников на высоте. Получил массу удовольствия от процесса. Что весьма порадовало - это идеальная стыковка фонаря с фюзеляжем (больное место у меня и многих производителей)))... Копийность с прототипом то же на высоте (ну я так думаю, спецы наверняка скажут, что стойки высоковаты, ракеты не такие и пр.))) ... От себя добавил антенну сверху за кабиной, её не было в наборе, а на большинстве фото она присутствует. Так же изобразил фонарь по правому борту спереди. Но тут есть сомнения, кое где он есть, кое где нет. Скорее всего модификации разные. Так же добавил БАНО - их совсем не было, даже намека. Зато на литниках обнаружил датчики тангажа (если ничего не путаю), а в инструкции про них ни слова)... Чуть не выкинул, насколько они мелкие. Трубка Пито металлическая, заказывал вместе с моделью. Колеса решил оставить родные - они отличные. Декали - это ужас. Мало того, что они разваливаются, так еще и техничка просто какие то имитации текста в виде пятен приблизительно нужной формы... Так что съездил купил Бегемотовские. Из родных только номер 17 удалось приделать без проблем))))... В общем всем рекомендую сразу приобретать дополнительно - недорогие и вид модели преображается кардинально.
Окрашивал в стандартный вариант машин ВВС СССР, светло серая база, темно серые радиопрозрачные элементы (знаю что были и зеленые, но как то недолго)... Из тех же времен и ровная линия антибликового покрытия перед фонарем кабины. Без излома. Сильно не пачкал, помню мы самолеты на аэродроме регулярно мыли)...Ну чуток разве...для антуража. Красил Тамией без грунта, лакировал её же. Смывка опять же. Немного масла по вкусу... ))) Ну вот так - неделя удовольствия после работы и МиГ готов. Кажется фонарь слишком желтый получился, колеса все же надо было сплющить снизу (может еще сделаю). Нижний антиблик все таки неправильной формы получился - жаль что Бегемот не дал в комплекте маску. Причем дал на камуфлированный вариант какие то пятна делать неправильной формы, а тут нет... Осталось придумать куда ставить, места нет(...
Хорошая работа! Цитата: ...темно серые радиопрозрачные элементы (знаю что были и зеленые, но как то недолго).
Зеленые были на первых прототипах (Е-166-1, Е-166-2), но вот, например, на 6-ом опытном с-те (Е-166-6), ставшем эталоном для сер. пр-ва, РП конус и панели на килях уже были темно-серые.
Цитата: ...желтел плексиглас не слишком быстро, а его замена была сравнительно простой задачей для техников и, как правило, осуществлялась вне АРЗ.
Вне АРЗ - вполне, а вот силами ли ИТС частей? У нас в полку остекление меняли заводские бригады (хоть тип с-та и другой, но не суть важно)
Тут уже ряд вопросов возник по этому остеклению:
1. Я должен извиниться, был сбит с толку фотографиями строевых Миг-25 у которых козырек фонаря, включая его боковые стенки, выглядят прозрачными. В действительности, весь фонарь был изготовлен из теплостойкого оргстекла марки "Э-2".
2. Информация об особенностях замены остекления взята мною из одного из форумов и подтвердилась впоследствии при беседе с одним из техников. Тогда я не узнал деталей. Просто помню вскользь брошенную фразу.
Цитата: 1. Я должен извиниться, был сбит с толку фотографиями строевых Миг-25 у которых козырек фонаря, включая его боковые стенки, выглядят прозрачными. В действительности, весь фонарь был изготовлен из теплостойкого оргстекла марки "Э-2".
Не все так однозначно. Со слов эксплуатантов, где-то в конце 80-х был выпущен бюллетень, на 25-х меняли стекла в козырьках на "силикат" в частях, а крайние 25-е с з-да уже с новыми стеклами шли.
Цитата: Красивый аппарат вышел.
Про желтый фонарь уже все выяснили, про "не те ракеты" автор и сам в описании указал, а больше доколупаться и не к чему :)
спасибо...Про ракеты хотелось бы конечно поподробнее, что там не так? На будущее т.с.)
Цитата: Хороший МиГ-25ПД! Нравится, как сделана модель!
Спасибо за комментарий, Андрей. Согласно технической документации из Э-2 эти части изготавливались на Миг-25П (речь только о перехватчиках, других версий я не касаюсь нарочно). По более поздним машинам информации у меня нет. Но Ваши данные, как по мне, ставят все на свои места. По крайней мере, понятно почему на некоторых строевых машинах пожелтевшей выглядит только откидная часть фонаря. К слову, "музейные" экземпляры Миг-25ПД (ЦМВС РФ, Медынь и пр.) и некоторые ПДС и П (например, "голубой 04" из Ульяновска) имеют прозрачные козырьки.
Модель очень хороша! На мой вкус, с желтением фонаря перебор, да тут уже про недообгадинг писали, а в остальном просто отлично!
P.S. Не мешало бы в ниши заглянуть. как оно там у ICM теперь? Я собирал древнюю версию, там там все более чем печально...
Отличная работа! Даже турбулентизаторы в канале ВЗ есть! Касаемо стекла, это действительно фтористое оргстекло Э-2 выдерживающее экстремальные нагрузки по кинетическому нагреву, но под долгим воздействием ультрафиолета в нем происходит микрорастрескивание. Из такого же стекла сделаны иллюминаторы и боковые окна ОНФ на Ту-144. На всех бортах они сильно пожелтели. В Монино пытались полировать их, но это мало что дало, потом опять пожелтело. Это необратимый процесс к сожалению
Цитата: Модель очень хороша! На мой вкус, с желтением фонаря перебор, да тут уже про недообгадинг писали, а в остальном просто отлично!
P.S. Не мешало бы в ниши заглянуть. как оно там у ICM теперь? Я собирал древнюю версию, там там все более чем печально...
спасибо...ниши, на мой взгляд, отличные. Это вроде как свежий кит. Но тут интересное открытие для меня, на днях на Ютубе наткнулся на видео сборки модели от Ревелл, годичной давности. Так вот у Ревела точная копия по пластику (ну или у ICM). Декали получше только. Вот ссылка
https://www.youtube.com/watch?v=aAhocfohkpI
Цитата: Отличная работа! Даже турбулентизаторы в канале ВЗ есть! Касаемо стекла, это действительно фтористое оргстекло Э-2 выдерживающее экстремальные нагрузки по кинетическому нагреву, но под долгим воздействием ультрафиолета в нем происходит микрорастрескивание. Из такого же стекла сделаны иллюминаторы и боковые окна ОНФ на Ту-144. На всех бортах они сильно пожелтели. В Монино пытались полировать их, но это мало что дало, потом опять пожелтело. Это необратимый процесс к сожалению
Спасибо. Сколько всего интересного про одни только стекла) А вот сделал бы их обычными, никто бы и не узнал, кроме тех, кто уже знает))) Хотя в процессе сборки я много фоток просмотрел старых машин и всегда удивлялся, насколько мутно-желтые фонари...
Цитата: Цитата:
Про ракеты хотелось бы конечно поподробнее, что там не так? На будущее т.с.)
ICM дал четыре одинаковые "тепловые" ракеты - Р-40Т или ТД
Самолет мог нести такие только две и только на внутренних пилонах.
На наружных могли быть или "радийные" Р-40РД, или по две Р-60 на АПУ-60-2.
Вот Р-40РД мог и четыре штуки брать.
Крылья ракет были некрашеные из титанового сплава, белыми они были на ранних ракетах выпуска примерно до 1973г.
Комментарии
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Про желтый фонарь уже все выяснили, про "не те ракеты" автор и сам в описании указал, а больше доколупаться и не к чему :)
На сайте с 14.09.2010
Цитата:
...темно серые радиопрозрачные элементы (знаю что были и зеленые, но как то недолго).
Зеленые были на первых прототипах (Е-166-1, Е-166-2), но вот, например, на 6-ом опытном с-те (Е-166-6), ставшем эталоном для сер. пр-ва, РП конус и панели на килях уже были темно-серые.
Цитата:
...желтел плексиглас не слишком быстро, а его замена была сравнительно простой задачей для техников и, как правило, осуществлялась вне АРЗ.
Вне АРЗ - вполне, а вот силами ли ИТС частей? У нас в полку остекление меняли заводские бригады (хоть тип с-та и другой, но не суть важно)
69 лет
На сайте с 15.07.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 31.10.2019
1. Я должен извиниться, был сбит с толку фотографиями строевых Миг-25 у которых козырек фонаря, включая его боковые стенки, выглядят прозрачными. В действительности, весь фонарь был изготовлен из теплостойкого оргстекла марки "Э-2".
2. Информация об особенностях замены остекления взята мною из одного из форумов и подтвердилась впоследствии при беседе с одним из техников. Тогда я не узнал деталей. Просто помню вскользь брошенную фразу.
На сайте с 14.09.2010
1. Я должен извиниться, был сбит с толку фотографиями строевых Миг-25 у которых козырек фонаря, включая его боковые стенки, выглядят прозрачными. В действительности, весь фонарь был изготовлен из теплостойкого оргстекла марки "Э-2".
Не все так однозначно. Со слов эксплуатантов, где-то в конце 80-х был выпущен бюллетень, на 25-х меняли стекла в козырьках на "силикат" в частях, а крайние 25-е с з-да уже с новыми стеклами шли.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Красивый аппарат вышел.
Про желтый фонарь уже все выяснили, про "не те ракеты" автор и сам в описании указал, а больше доколупаться и не к чему :)
спасибо...Про ракеты хотелось бы конечно поподробнее, что там не так? На будущее т.с.)
Цитата:
Хороший МиГ-25ПД! Нравится, как сделана модель!
Цитата:
Красавец !
спасибо!
На сайте с 31.10.2019
46 лет
На сайте с 31.12.2011
55 лет
На сайте с 04.08.2011
P.S. Не мешало бы в ниши заглянуть. как оно там у ICM теперь? Я собирал древнюю версию, там там все более чем печально...
43 года
На сайте с 03.04.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Отличная работа!
благодарю
Цитата:
Модель очень хороша! На мой вкус, с желтением фонаря перебор, да тут уже про недообгадинг писали, а в остальном просто отлично!
P.S. Не мешало бы в ниши заглянуть. как оно там у ICM теперь? Я собирал древнюю версию, там там все более чем печально...
спасибо...ниши, на мой взгляд, отличные. Это вроде как свежий кит. Но тут интересное открытие для меня, на днях на Ютубе наткнулся на видео сборки модели от Ревелл, годичной давности. Так вот у Ревела точная копия по пластику (ну или у ICM). Декали получше только. Вот ссылка
https://www.youtube.com/watch?v=aAhocfohkpI
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Отличная работа! Даже турбулентизаторы в канале ВЗ есть! Касаемо стекла, это действительно фтористое оргстекло Э-2 выдерживающее экстремальные нагрузки по кинетическому нагреву, но под долгим воздействием ультрафиолета в нем происходит микрорастрескивание. Из такого же стекла сделаны иллюминаторы и боковые окна ОНФ на Ту-144. На всех бортах они сильно пожелтели. В Монино пытались полировать их, но это мало что дало, потом опять пожелтело. Это необратимый процесс к сожалению
Спасибо. Сколько всего интересного про одни только стекла) А вот сделал бы их обычными, никто бы и не узнал, кроме тех, кто уже знает))) Хотя в процессе сборки я много фоток просмотрел старых машин и всегда удивлялся, насколько мутно-желтые фонари...
Цитата:
Эдуард, отличный результат! МИГарик понравился!
спасибо...
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Я собирал древнюю версию, там там все более чем печально...
судя вот по этой диаграмме, ICM выпустила новую серию MiG-25RBT, Ревелл перепаковал со своими декалями, а этот МиГ с новыми деталями..
https://www.scalemates.com/ru/kits/hasegawa-02304-mig-25rbt-foxbat-russian-air-force--1196610
с сайта
Хорошая модель!
На сайте с 15.09.2016
Цитата:
Про ракеты хотелось бы конечно поподробнее, что там не так? На будущее т.с.)
ICM дал четыре одинаковые "тепловые" ракеты - Р-40Т или ТД
Самолет мог нести такие только две и только на внутренних пилонах.
На наружных могли быть или "радийные" Р-40РД, или по две Р-60 на АПУ-60-2.
Вот Р-40РД мог и четыре штуки брать.
Крылья ракет были некрашеные из титанового сплава, белыми они были на ранних ракетах выпуска примерно до 1973г.
36 лет
На сайте с 03.04.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий