Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю модель африканского трудяги. Авиакомпания Трансчартер 1996г. Начал работать с этой моделью полтора года назад, но из-за известного качества amodel, несколько раз опускались руки и переключался на другие самолеты. Декали от Алексея Бацких. Так же из его декалей выполнены ПОС винтов и декор кабины. Датчики выполнены из иголок шприца и остатков фототравления. Колеса от экипажа. Пришлось основательно повозиться над исправлением геометрии фюзеляжа, за счет применения шпангоутов. Переделана кабина.
Огромное спасибо за комментарии, друзья! По поводу тонировки, пока что не освоил эту технику, может в дальнейшем сподоблюсь. По поводу киля, да, действительно, киль чистый, серая полоса - это закрашенный логотип авиакомпании Стела. По поводу декалей на носу - замучился с ними, переделывал несколько раз, в итоге, каждую полосу клеил отдельно и понял, что следующая переделка убьет декаль. Но, поверьте, на оригинале полосы наносились в ручную, без трафарета, и, далеко не идеально.
Цитата: На носу не аккуратно и криво сделаны полосы. Очень бросается в газа.
Цитата: На носу не аккуратно и криво сделаны полосы. Очень бросается в газа.
Не вздумайте такого говорить!сейчас проснется злобный фантом и отправит вас в бан за негативные оценки! здесь только в попку целуют. Понимать надо
Цитата: Не вздумайте такого говорить!сейчас проснется злобный фантом и отправит вас в бан за негативные оценки! здесь только в попку целуют. Понимать надо
Ору!!! )))
Цитата: Цитата:Не вздумайте такого говорить!сейчас проснется злобный фантом и отправит вас в бан за негативные оценки! здесь только в попку целуют. Понимать надо
Ору!!! )))
Можете орать сколько угодно, но это не фантомовская тематика. Но за обсуждение действий админа и упоминание его всуе в бан могу направить и я, тем более, что это мой раздел.
Что касается модели, то я тоже считаю её незаконченной. У меня большие претензии к фото: фон и ракурсы. У меня большие претензии к тонировке - её нет от слова "совсем" и модель выглядит как лысый сувенир в 144м масштабе.
И я очень хочу увидеть фото оригинала, где регистрация нанесена полностью на одну плоскость. Просто для себя. Подзаконные акты этого не допускали.
Антон, спасибо за замечания! Постараюсь исправить все недочеты, пожалуй только кроме тонировки (запорю модель, однозначно). По поводу подзаконных актов, немного не понятно, но возможно, это то, что Вы хотели увидеть.
Да, это и хотел увидеть. Спасибо, буду знать.
Помимо общих стандартов нанесения ОЗ и регистраций на самолёты ВТА и ГА, были т.н. "рекомендации" со стороны Министерств обороны и ГА, которые рекомендовали в обязательном порядке "разносить составные регистрации для скорейшей идентификации обломков потерпевшего крушение судна". Не могу ручаться за дословность цитаты, но скан такого документа я видел лично лет пятнадцать назад.
А тонировать всё же попробуйте. Для начала по лаку простым карандашом по расшивке - всегда можно стереть ошибки мокрым пальцем. Потом пудреницей в нужных местах... Понравится, отвечаю! Я тоже боялся смывки в чистом виде, но как-то раз прошёлся карандашиком по всему крою Ил-86 (когда он ещё был свежачком от Звезды) и офигел от результата. Потом уже начал свои эксперименты.
Так что - дерзайте и всё у Вас получится!
Цитата: Да, это и хотел увидеть. Спасибо, буду знать.
Помимо общих стандартов нанесения ОЗ и регистраций на самолёты ВТА и ГА, были т.н. "рекомендации" со стороны Министерств обороны и ГА, которые рекомендовали в обязательном порядке "разносить составные регистрации для скорейшей идентификации обломков потерпевшего крушение судна". Не могу ручаться за дословность цитаты, но скан такого документа я видел лично лет пятнадцать назад.
А тонировать всё же попробуйте. Для начала по лаку простым карандашом по расшивке - всегда можно стереть ошибки мокрым пальцем. Потом пудреницей в нужных местах... Понравится, отвечаю! Я тоже боялся смывки в чистом виде, но как-то раз прошёлся карандашиком по всему крою Ил-86 (когда он ещё был свежачком от Звезды) и офигел от результата. Потом уже начал свои эксперименты.
Так что - дерзайте и всё у Вас получится!
Антон! Сколько нового тебе открывает АН-32 )))) тут же тебе и чёрные стабилизаторы.
По модели. Мне очень нравится АН-32. Буду делать его с большим воодушевлением. А вот глянул на Вашу модель так сказать в чистом виде и понял, что подчеркнуть расшивку все же нужно. А так, собрана и покрашена модель хорошо.
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
А вообще аккуратно
55 лет
На сайте с 23.07.2019
57 лет
На сайте с 18.10.2017
На сайте с 15.06.2019
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.06.2019
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 15.06.2019
с сайта
На носу не аккуратно и криво сделаны полосы. Очень бросается в газа.
Цитата:
На носу не аккуратно и криво сделаны полосы. Очень бросается в газа.
Не вздумайте такого говорить!сейчас проснется злобный фантом и отправит вас в бан за негативные оценки! здесь только в попку целуют. Понимать надо
55 лет
На сайте с 04.08.2011
48 лет
На сайте с 04.09.2011
Не вздумайте такого говорить!сейчас проснется злобный фантом и отправит вас в бан за негативные оценки! здесь только в попку целуют. Понимать надо
Ору!!! )))
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Не вздумайте такого говорить!сейчас проснется злобный фантом и отправит вас в бан за негативные оценки! здесь только в попку целуют. Понимать надо
Ору!!! )))
Можете орать сколько угодно, но это не фантомовская тематика. Но за обсуждение действий админа и упоминание его всуе в бан могу направить и я, тем более, что это мой раздел.
Что касается модели, то я тоже считаю её незаконченной. У меня большие претензии к фото: фон и ракурсы. У меня большие претензии к тонировке - её нет от слова "совсем" и модель выглядит как лысый сувенир в 144м масштабе.
И я очень хочу увидеть фото оригинала, где регистрация нанесена полностью на одну плоскость. Просто для себя. Подзаконные акты этого не допускали.
На сайте с 15.06.2019
54 года
На сайте с 21.10.2009
Помимо общих стандартов нанесения ОЗ и регистраций на самолёты ВТА и ГА, были т.н. "рекомендации" со стороны Министерств обороны и ГА, которые рекомендовали в обязательном порядке "разносить составные регистрации для скорейшей идентификации обломков потерпевшего крушение судна". Не могу ручаться за дословность цитаты, но скан такого документа я видел лично лет пятнадцать назад.
А тонировать всё же попробуйте. Для начала по лаку простым карандашом по расшивке - всегда можно стереть ошибки мокрым пальцем. Потом пудреницей в нужных местах... Понравится, отвечаю! Я тоже боялся смывки в чистом виде, но как-то раз прошёлся карандашиком по всему крою Ил-86 (когда он ещё был свежачком от Звезды) и офигел от результата. Потом уже начал свои эксперименты.
Так что - дерзайте и всё у Вас получится!
На сайте с 15.06.2019
54 года
На сайте с 22.01.2013
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Да, это и хотел увидеть. Спасибо, буду знать.
Помимо общих стандартов нанесения ОЗ и регистраций на самолёты ВТА и ГА, были т.н. "рекомендации" со стороны Министерств обороны и ГА, которые рекомендовали в обязательном порядке "разносить составные регистрации для скорейшей идентификации обломков потерпевшего крушение судна". Не могу ручаться за дословность цитаты, но скан такого документа я видел лично лет пятнадцать назад.
А тонировать всё же попробуйте. Для начала по лаку простым карандашом по расшивке - всегда можно стереть ошибки мокрым пальцем. Потом пудреницей в нужных местах... Понравится, отвечаю! Я тоже боялся смывки в чистом виде, но как-то раз прошёлся карандашиком по всему крою Ил-86 (когда он ещё был свежачком от Звезды) и офигел от результата. Потом уже начал свои эксперименты.
Так что - дерзайте и всё у Вас получится!
Антон! Сколько нового тебе открывает АН-32 )))) тут же тебе и чёрные стабилизаторы.
По модели. Мне очень нравится АН-32. Буду делать его с большим воодушевлением. А вот глянул на Вашу модель так сказать в чистом виде и понял, что подчеркнуть расшивку все же нужно. А так, собрана и покрашена модель хорошо.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий