Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Довольно старая модель Pz. Kpfw IV ausf H от Тamiya в масштабе 1:35.Сделана по мотивам известных фото с накладными траками на броне. Исторической привязки и прототипа не имеет. Декали использованы из набора те, что были (модель бралась с рук и часть декалей отсутствовала).В работе использовался сам набор, наборные траки (не знаю производителя), травление крепления шанца и крылья от Эдуарда. Краски Tamiya, Звезда, художественные акрил и масло. Пигменты от Zip.
Цитата: Отличная работа. Приборы "наблюдения" на башне с права от орудия перекрыты гусеницами, такое могло быть?
Прицел открыт. Другая оптика под бронировкой закрыта.
Хорошо смотрится.
По матчасти-нюансы есть.Из тех,которые на лобном месте:
1.-Поздние крепления экранов башни,а машина ведь ранняя.Причём-второй кронштейн по правому борту корпуса и третий по левому борту-убедительно свидетельствуют о раннем происхождении машины,в заводском исполнении
2.-Пулестойкой заглушки бокового расположения антенны-тоже не хватает.
3.-Скобы на эранах-на которых вся эта конструкция висит-ГДЕ?
4.-Траки доп.бронировки-нет крепежа оных.Сами же траки-более подходят для поздних образцов.
Не смотря на всё это,лично мне работа импонирует.Хороший прообраз(правильный).Покраска-тоже очень неплохо смотрится.
Думаю,в общем и целом-работа удалась.
С уважением
Цитата: Хорошо смотрится.
По матчасти-нюансы есть.Из тех,которые на лобном месте:
1.-Поздние крепления экранов башни,а машина ведь ранняя.Причём-второй кронштейн по правому борту корпуса и третий по левому борту-убедительно свидетельствуют о раннем происхождении машины,в заводском исполнении
2.-Пулестойкой заглушки бокового расположения антенны-тоже не хватает.
3.-Скобы на эранах-на которых вся эта конструкция висит-ГДЕ?
4.-Траки доп.бронировки-нет крепежа оных.Сами же траки-более подходят для поздних образцов.
Не смотря на всё это,лично мне работа импонирует.Хороший прообраз(правильный).Покраска-тоже очень неплохо смотрится.
Думаю,в общем и целом-работа удалась.
С уважением
Спасибо за отзыв.
Я писал, что т.к. нет конкретного прототипа и собиралось из коробки, то и мат.части искать не стоит. Просто ранняя версия по инструкции из набора 35209.
1. Других креплений экранов в комплекте нет. Справа третье крепление у меня вообще отсутствует, "утеряно в боях".
2. Это что за элемент? не очень понял.
3. В комплекте не было, я и не стал делать. Вообще, стоило заменить и сами экраны, и скобы были бы. Но это сборка из коробки с набором травления, что досталась с коробкой.
4. Да. Самих креплений нет (провода, скобы и т.п.), как отсутствуют и пальцы в траках с рассвелеными проушинами, за которые это все крепилось бы. По легенде, траки посажены на сварку в полевой мастерской.
Цитата: из набора 35209.
1. Других креплений экранов в комплекте нет. Справа третье крепление у меня вообще отсутствует, "утеряно в боях".
2. Это что за элемент? не очень понял.
3. В комплекте не было, я и не стал делать. Вообще, стоило заменить и сами экраны, и скобы были бы. Но это сборка из коробки с набором травления, что досталась с коробкой.
4. Да. Самих креплений нет (провода, скобы и т.п.), как отсутствуют и пальцы в траках с рассвелеными проушинами, за которые это все крепилось бы. По легенде, траки посажены на сварку в полевой мастерской.
Набор этот хорошо известен.И он кстати очень неплохой и даже во многом правильный.
Камо и маркировки-тоже реальные.
Скобы для креплений в верхнем ряду корпусных экранов-в наборе должны были быть.А вот нижнего ряда-небыло.
Заглушка под вывод бокового расположения(фото прилагаю)-это наследие ещё не модернизированой ходовой и усиления лобовой брони за счёт накладной плиты.(этот нюанс-на будущее,для ранних машин).
По кронштейнам (корпусных экранов)-там второй и третий слева и второй справа-были одинаковые.Последние и первые-тоже попарно одинаковые.И лишь третий справа(как раз он у Вас потерян)-он был сделан под трубки фильтров(которые в большинстве случаев присутствовали в этот период войны).У позних машин-была немного другая конфигурация.
Накладные траки доп.бронирования-не приваривались(это была разовая защита,которую можно было бы заменить в боевых условиях)-в основном наваривали скобы или штыри,для всех доступных способов их фиксации.
В принципе,я всё это пишу не из вредности,
работа мне Ваша кажется интересной.
С уважением
В принципе,я всё это пишу не из вредности,
работа мне Ваша кажется интересной.
С уважением
Спасибо за уделенное время и разбор по матчасти. раньше не однократно читал эти разборы под другими четверками и, честно, очень ждал под своей моделью. Комментарии всегда конкретные по делу, что очень полезно. Спасибо Вам.
Комментарии
58 лет
На сайте с 09.02.2012
37 лет
На сайте с 27.08.2019
40 лет
На сайте с 15.04.2019
Хорошо ушатан! Но соглашусь с коллегами - нужен однотонный фон, очень режет глаз эта "ватерлиния"
Обновил фото.
40 лет
На сайте с 15.04.2019
Вот еще бы Ваша хорошая работа снята была на однородном фоне...Было бы просто отлично!С уважением.
Переснял.
На сайте с 17.02.2009
40 лет
На сайте с 15.04.2019
Отличная работа. Приборы "наблюдения" на башне с права от орудия перекрыты гусеницами, такое могло быть?
Прицел открыт. Другая оптика под бронировкой закрыта.
45 лет
На сайте с 21.08.2013
40 лет
На сайте с 15.04.2019
Какая замызганная красота :)
"Замызганная" это хорошо или плохо.
58 лет
На сайте с 28.09.2014
По матчасти-нюансы есть.Из тех,которые на лобном месте:
1.-Поздние крепления экранов башни,а машина ведь ранняя.Причём-второй кронштейн по правому борту корпуса и третий по левому борту-убедительно свидетельствуют о раннем происхождении машины,в заводском исполнении
2.-Пулестойкой заглушки бокового расположения антенны-тоже не хватает.
3.-Скобы на эранах-на которых вся эта конструкция висит-ГДЕ?
4.-Траки доп.бронировки-нет крепежа оных.Сами же траки-более подходят для поздних образцов.
Не смотря на всё это,лично мне работа импонирует.Хороший прообраз(правильный).Покраска-тоже очень неплохо смотрится.
Думаю,в общем и целом-работа удалась.
С уважением
40 лет
На сайте с 15.04.2019
Хорошо смотрится.
По матчасти-нюансы есть.Из тех,которые на лобном месте:
1.-Поздние крепления экранов башни,а машина ведь ранняя.Причём-второй кронштейн по правому борту корпуса и третий по левому борту-убедительно свидетельствуют о раннем происхождении машины,в заводском исполнении
2.-Пулестойкой заглушки бокового расположения антенны-тоже не хватает.
3.-Скобы на эранах-на которых вся эта конструкция висит-ГДЕ?
4.-Траки доп.бронировки-нет крепежа оных.Сами же траки-более подходят для поздних образцов.
Не смотря на всё это,лично мне работа импонирует.Хороший прообраз(правильный).Покраска-тоже очень неплохо смотрится.
Думаю,в общем и целом-работа удалась.
С уважением
Спасибо за отзыв.
Я писал, что т.к. нет конкретного прототипа и собиралось из коробки, то и мат.части искать не стоит. Просто ранняя версия по инструкции из набора 35209.
1. Других креплений экранов в комплекте нет. Справа третье крепление у меня вообще отсутствует, "утеряно в боях".
2. Это что за элемент? не очень понял.
3. В комплекте не было, я и не стал делать. Вообще, стоило заменить и сами экраны, и скобы были бы. Но это сборка из коробки с набором травления, что досталась с коробкой.
4. Да. Самих креплений нет (провода, скобы и т.п.), как отсутствуют и пальцы в траках с рассвелеными проушинами, за которые это все крепилось бы. По легенде, траки посажены на сварку в полевой мастерской.
58 лет
На сайте с 28.09.2014
из набора 35209.
1. Других креплений экранов в комплекте нет. Справа третье крепление у меня вообще отсутствует, "утеряно в боях".
2. Это что за элемент? не очень понял.
3. В комплекте не было, я и не стал делать. Вообще, стоило заменить и сами экраны, и скобы были бы. Но это сборка из коробки с набором травления, что досталась с коробкой.
4. Да. Самих креплений нет (провода, скобы и т.п.), как отсутствуют и пальцы в траках с рассвелеными проушинами, за которые это все крепилось бы. По легенде, траки посажены на сварку в полевой мастерской.
Набор этот хорошо известен.И он кстати очень неплохой и даже во многом правильный.
Камо и маркировки-тоже реальные.
Скобы для креплений в верхнем ряду корпусных экранов-в наборе должны были быть.А вот нижнего ряда-небыло.
Заглушка под вывод бокового расположения(фото прилагаю)-это наследие ещё не модернизированой ходовой и усиления лобовой брони за счёт накладной плиты.(этот нюанс-на будущее,для ранних машин).
По кронштейнам (корпусных экранов)-там второй и третий слева и второй справа-были одинаковые.Последние и первые-тоже попарно одинаковые.И лишь третий справа(как раз он у Вас потерян)-он был сделан под трубки фильтров(которые в большинстве случаев присутствовали в этот период войны).У позних машин-была немного другая конфигурация.
Накладные траки доп.бронирования-не приваривались(это была разовая защита,которую можно было бы заменить в боевых условиях)-в основном наваривали скобы или штыри,для всех доступных способов их фиксации.
В принципе,я всё это пишу не из вредности,
работа мне Ваша кажется интересной.
С уважением
40 лет
На сайте с 15.04.2019
В принципе,я всё это пишу не из вредности,
работа мне Ваша кажется интересной.
С уважением
Спасибо за уделенное время и разбор по матчасти. раньше не однократно читал эти разборы под другими четверками и, честно, очень ждал под своей моделью. Комментарии всегда конкретные по делу, что очень полезно. Спасибо Вам.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий