Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, господа моделисты. Представляю на ваш суд мою первую модель самолёта. Выбор обусловлен масштабом, который я собираю - 1/87. Это своего рода дополнение к коллекции моделей автотранспорта. Кроме того, мне интересна довоенная эпоха. Набор этот очень старый (по некоторым данным разработан в 1970-х годах) и содержит всего 39 деталей. Я попытался его доработать. Выпилил пассажирскую дверь, сделал часть салона, которую будет видно через проём. Выпилил глухое пространство кабины и усадил туда пилотов. Высверлил иллюминатор за дверью, вставил в отверстие кусок прозрачного литника. С помощью бормашинки наметил расшивку ещё одной дверцы рядом с иллюминатором. Изготовил "костыль" вместо колеса хвостовой опоры, воздухозаборник на крышу салона, приёмник воздушного давления на крыло, воздушные фильтры двигателей, приборы для определения уровня масла и топлива. Один из двигателей решил сделать открытым. Roco даёт их цельной деталью, поэтому пришлось высверливать цилиндры, оставив обтекатели и центральную часть, куда крепится винт. Похожие цилиндры подобраны из остатков какого-то старого набора 1/72. Выхлопная система сделана из тянутого литника и кусков латуни, свёрнутых в трубки. Аналогичным образом сделаны патрубки на центральном двигателе. В фабричном варианте их имитировали едва заметные бугорки, отлитые заодно с корпусом. Обтекатели шасси были слишком плоские, я нарастил их с помощью плавленных в клею литников. Эту же смесь использовал для шпаклевания (не удачно, к сожалению). Тросовая антенна сделана из нейлоновой нити, изоляторы - нанизанные на нить куски пластика. Руль направления отрезан и посажен на "петли", чтобы была заметна щель.
В покраске я использовал аэрозольные баллоны Tamiya: грунтовка Surface Primer L, серая краска AS-16 из авиационной серии. Чёрный цвет (Tamiya XF-1) наносил кистью. Декали приваривал с помощью Tamiya Mark Fit и зубочисток - на гофр они ложатся с большим трудом. По размеру деки, к сожалению, гораздо крупнее, чем должны быть. Циферблаты, показывающие уровень топлива, я вырезал из куска белой декали.
Цитата: Шикарная модель, следил за процессом стройки жаль что фото с колонной не выложили очень живо смотрится.
Спасибо. Если Вы имеете ввиду афишную тумбу, то фото с ней - в теме диорам
Цитата: В целом очень реальстичный Юнкерс....
модель понравилась.....
разница в мелочах с прототипом несущественна..... самолёт могли подрашивать и т.д.
Спасибо! Разница действительно есть. И не только в окраске. Про правому борту, к примеру, была ещё одна дверь. Возможно, это более поздняя доработка. Выхлопная система машины в разные годы была разной: патрубки выходили либо сбоку двигателя (как на моём варианте), либо над крылом. По поводу окраски я прислушался к мнению местного моделиста, собиравшего Юнкерс от Revell. Он пришёл к выводу, что основной цвет - серый.
Комментарии
На сайте с 18.01.2018
37 лет
На сайте с 26.03.2019
Шикарная модель, следил за процессом стройки жаль что фото с колонной не выложили очень живо смотрится.
Спасибо. Если Вы имеете ввиду афишную тумбу, то фото с ней - в теме диорам
с сайта
модель понравилась.....
разница в мелочах с прототипом несущественна..... самолёт могли подрашивать и т.д.
с сайта
с сайта
37 лет
На сайте с 26.03.2019
В целом очень реальстичный Юнкерс....
модель понравилась.....
разница в мелочах с прототипом несущественна..... самолёт могли подрашивать и т.д.
Спасибо! Разница действительно есть. И не только в окраске. Про правому борту, к примеру, была ещё одна дверь. Возможно, это более поздняя доработка. Выхлопная система машины в разные годы была разной: патрубки выходили либо сбоку двигателя (как на моём варианте), либо над крылом. По поводу окраски я прислушался к мнению местного моделиста, собиравшего Юнкерс от Revell. Он пришёл к выводу, что основной цвет - серый.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий