Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Снова здравствуйте! Собрал свою первую модель от "HobbyBoss" - Танк БТ-2 (ранняя версия). Модель собрана, можно сказать, полностью из коробки. Единственное дополнение - это отражатель и лампочки от "Elf" в фарах. Собрал модель без всяких проблем. Стыкуемость деталей хорошая - шпатлевка использовалась по минимуму. Красил, аэрографом. В базовый цвет красил "Аканом", высветлял красками от "Pacific". При покрытии матовым лаком вылез белесый налет, который полностью смыть не удалось, но то, что осталось, на мой взгляд, дало эффект легкой запыленности. Декаль клеить не стал, нанес только кистью белую сплошную полосу сверху по периметру башни - типа танк на маневрах. В общем, коллеги, судите сами что получилось.
Цитата: Больше фоток желательно готовой модели, а не процесса постройки. Крышки ступиц передних колес надо переставить срезом сверху.
Спасибо, что сказали. Не доглядел. Но хрен их теперь переставишь, только модель испортится.
Цитата: Больше фоток желательно готовой модели, а не процесса постройки. Крышки ступиц передних колес надо переставить срезом сверху.
Сумел-таки переставить крышки ступиц правильно. Помогло то, что я ведущие катки и гусеницы не приклеил, чувствовал, что придется снимать.
Двоякое впечатление. Начну с того что не понравилось:
1. Отблеск триплекса в башне. Там была просто щель.
2. И наверное самое визуальное это ходовая. Ровная, но низкая, как будто на пузе ползет танк. А это все же стремительная БТ.
3. Площадь соприкосновения траков с землей никакая. Ибо они все ржавые, посмотрите видео белорусского БТ с линии Сталина. Площадка соприкосновения как зеркало.
4.Выхлоп глушителя при таком ржавлении должен быть очень эксплуатируемым. А он даже не запачкан. Но заржавел. Не стыкуется. ИХМО.
5. Мало и очень мало пачканья сверху, особенно на жалюзи. Они же на танке, а не на окнах. Почему монотонно зеленые?
6. Не хватает ремней для фиксации траков в колесном положении. Это же основная фишка тех лет.
Что понравилось:
1. Аккуратность.
2. Лобовой лист мехвода. Вопрос, почему только он так исполнен?
Цитата: Двоякое впечатление. Начну с того что не понравилось:
1. Отблеск триплекса в башне. Там была просто щель.
2. И наверное самое визуальное это ходовая. Ровная, но низкая, как будто на пузе ползет танк. А это все же стремительная БТ.
3. Площадь соприкосновения траков с землей никакая. Ибо они все ржавые, посмотрите видео белорусского БТ с линии Сталина. Площадка соприкосновения как зеркало.
4.Выхлоп глушителя при таком ржавлении должен быть очень эксплуатируемым. А он даже не запачкан. Но заржавел. Не стыкуется. ИХМО.
5. Мало и очень мало пачканья сверху, особенно на жалюзи. Они же на танке, а не на окнах. Почему монотонно зеленые?
6. Не хватает ремней для фиксации траков в колесном положении. Это же основная фишка тех лет.
Что понравилось:
1. Аккуратность.
2. Лобовой лист мехвода. Вопрос, почему только он так исполнен?
1. Так в башне триплексов и нет. Просто это такой ракурс, что щели получились друг напротив друга и за ними белый фон. Он и блестит.
2. Ходовая какая предусмотрена набором. Да и у реальных БТ-2 клиренс был 350 мм, т.е. низким.
3. С ремнями не додумался. В следующих моделях обязательно сделаю.
4. А вот пачкать модели не люблю. Почему, сам не понимаю, но рука не поднимается делать "обгадинг". Может в будущем дозрею и до этого (точнее не может, а дозрею).
Комментарии
52 года
На сайте с 19.02.2013
46 лет
На сайте с 24.02.2019
Больше фоток желательно готовой модели, а не процесса постройки. Крышки ступиц передних колес надо переставить срезом сверху.
Спасибо, что сказали. Не доглядел. Но хрен их теперь переставишь, только модель испортится.
На сайте с 04.10.2011
46 лет
На сайте с 24.02.2019
Больше фоток желательно готовой модели, а не процесса постройки. Крышки ступиц передних колес надо переставить срезом сверху.
Сумел-таки переставить крышки ступиц правильно. Помогло то, что я ведущие катки и гусеницы не приклеил, чувствовал, что придется снимать.
На сайте с 21.04.2013
1. Отблеск триплекса в башне. Там была просто щель.
2. И наверное самое визуальное это ходовая. Ровная, но низкая, как будто на пузе ползет танк. А это все же стремительная БТ.
3. Площадь соприкосновения траков с землей никакая. Ибо они все ржавые, посмотрите видео белорусского БТ с линии Сталина. Площадка соприкосновения как зеркало.
4.Выхлоп глушителя при таком ржавлении должен быть очень эксплуатируемым. А он даже не запачкан. Но заржавел. Не стыкуется. ИХМО.
5. Мало и очень мало пачканья сверху, особенно на жалюзи. Они же на танке, а не на окнах. Почему монотонно зеленые?
6. Не хватает ремней для фиксации траков в колесном положении. Это же основная фишка тех лет.
Что понравилось:
1. Аккуратность.
2. Лобовой лист мехвода. Вопрос, почему только он так исполнен?
46 лет
На сайте с 24.02.2019
Двоякое впечатление. Начну с того что не понравилось:
1. Отблеск триплекса в башне. Там была просто щель.
2. И наверное самое визуальное это ходовая. Ровная, но низкая, как будто на пузе ползет танк. А это все же стремительная БТ.
3. Площадь соприкосновения траков с землей никакая. Ибо они все ржавые, посмотрите видео белорусского БТ с линии Сталина. Площадка соприкосновения как зеркало.
4.Выхлоп глушителя при таком ржавлении должен быть очень эксплуатируемым. А он даже не запачкан. Но заржавел. Не стыкуется. ИХМО.
5. Мало и очень мало пачканья сверху, особенно на жалюзи. Они же на танке, а не на окнах. Почему монотонно зеленые?
6. Не хватает ремней для фиксации траков в колесном положении. Это же основная фишка тех лет.
Что понравилось:
1. Аккуратность.
2. Лобовой лист мехвода. Вопрос, почему только он так исполнен?
1. Так в башне триплексов и нет. Просто это такой ракурс, что щели получились друг напротив друга и за ними белый фон. Он и блестит.
2. Ходовая какая предусмотрена набором. Да и у реальных БТ-2 клиренс был 350 мм, т.е. низким.
3. С ремнями не додумался. В следующих моделях обязательно сделаю.
4. А вот пачкать модели не люблю. Почему, сам не понимаю, но рука не поднимается делать "обгадинг". Может в будущем дозрею и до этого (точнее не может, а дозрею).
Возраст неизвестен
На сайте с 23.02.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий