Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Парусник носит имя Хуана Себастьяна де Элькано (1476-1526), первого моряка совершившего кругосветное плавание. Он был одним из офицеров экспедиции Фернана Магеллана, покинувшего Испанию в 1519 г. на пяти кораблях в поисках западного маршрута на острова Пряностей. Магеллан погиб в схватке с враждебными жителями на Филиппинских островах, и тогда Хуан де Элькано как старший из оставшихся в живых офицеров принял командование на себя. Остатки экспедиции достигли родины в 1522 г. на борту единственного уцелевшего корабля “Виктория”. Шхуна заслуженно носит свое имя - она обошла вокруг света 10 раз и совершила 71 учебный поход с заходом в 130 портов 60 государств. Парусник принимал участие в праздновании 200-летия США в 1976 г. и в регате Колумба 1992г. Благодаря испанскому происхождению, а также тому, что трансатлантическая часть регаты начиналась из Кадиса, в той гонке парусник играл роль флагмана.
По типу парусного вооружения “Элькано” относится к топсельным (марсельным) шхунам - на фок-мачте он несет четыре прямых паруса и три косых, на остальных только косые паруса. шхуну спроектировали и построили на верфи “Эчеварьера и Ларинага” в Кадисе. Спустили на воду 5 марта 1927г. Парусник настоящий военный корабль. На его борту есть крупнокалиберные пулеметы плюс личный состав вооружен автоматическим оружием. “Хуан Себастьян де Элькано” - учебное судно ВМС Испании. Парусник используется как тренировочная база курсантов Военно-морской академии, а также в качестве “посланца мира”. Крупнейшая шхуна мирового учебного флота.
Набор понравился, как раз для меня. Корпус пришлось привести в соответствие, обводы кормовой части. Исправить иллюминаторы и якоря. Остальное осталось в целости и сохранности, пошло под замену. Фототравление; "Микродизайн" трапы и леера, элементы декора самодел. Краски Siana, Tamiya. Нити; мононить, бантик и спандекс. Палуба шпон анегри, рангоут яблоня. Остальное листовой полистирол, пластконструктор, офисная бумага и проволка.
Вот очень много моделей здесь смотрю и читаю описание. И сделаны модели здорово, и сфотаны хорошо. А в описание авторы не могут...
Вот и у Вас. Собрано все крайне аккуратно. Окрас корпуса - выше всяких похвал! Передние паруса (вроде как кливер, бом-кливер :) ) выглядят несколько грубовато, но может просто так сфотано...
Но описание - выжимка блин из энциклопедии. Ну поймите, куда интереснее Ваше личное впечатление от качества модели, трудностей в сборки, особенности покраски...о том с какими проблемами столкнулись и как их преодолели... Может какой интересный прием в моделизме рассказали бы. Вот те же паруса из чего у Вас ? Как сделаны ? Не пойму по фото :)
Конечно блеск! Такого класса парусник - первый и сразу лучший на Каропке. Но Роман Spesh75 прав - сказка - сказкой, а в описании нет ничего личного. Не цепляет. Как пример - прочитай мои описания к К-278 или к К-110, или к Орлу или к Смоленску.
В парусном флоте ничего не понимаю, но работа выглядит очень аккуратно! Может только смывки по мелочёвке не хватает.
А по тексту - вы его хоть полностью сделайте номальным цветом, белым илм жёлтым, а то половину описания, без подсветки выделением читать - глаза сломаешь.
Цитата: Великолепно, с учетом масштаба! Профи вас упрекнут, возможно, что пороги в трюме переразмерены.
Коля при всем уважении, порогов на флоте нет, а есть комингс
Цитата: Конечно блеск! Такого класса парусник - первый и сразу лучший на Каропке. Но Роман Spesh75 прав - сказка - сказкой, а в описании нет ничего личного. Не цепляет. Как пример - прочитай мои описания к К-278 или к К-110, или к Орлу или к Смоленску.
Зачитал на работе ваш шедевр про матовую краску на подлодке. Весь отдел "умер" от смеха ,с возгласами : и это не только на флоте!!!)))
Цитата: Так описание и должно быть энцикопедичным. Для описания стройки есть сказки, там можно посмотреть интересующие Вас вопросы.
С наилучшими пожеланиями.
Автору добавить описание по работе с моделью, красками и материалом(набором в смысле), а так же разместить ссылку на стройку модели. Это вообще-то в обязательном порядке. Энциклопедия это конечно хорошо, но многих интересует именно описание по работе с моделью, можно коротко. Кто захочет пройдет по ссылке на стройку.
Владимир, Вы не новичок на сайте, должны знать общие требования.
Роман, Вы не новичок на сайте, должны знать общие требования.
Игорь Шейнин (Игорь1960)
администратор
Простите, а что я такого не корректного написал ? Я правда не понял...
Не плохую в общем и целом работу на порядок роняют ванты. Никакущие,беспомощные. Ну и пара -тройка штагов.Гораздо лучше смотрелись бы более толстые ванты и более тонкие выбленки. Конечно то,что они вывязаны- это плюс,но как это сделано- гигантский минус. Стягиваются, перекручиваются.... ну и еще блоки /нет не все/ но многие переразмерены,а в других местах отсутствуют вообще.Например шкотовые углы кливеров-стакселей....Ванты создают облик парусника.А катер можно был слегка разукрасить изнутри. Да и снаружи тоже.
Комментарии
На сайте с 20.10.2019
Какой красавец! Я так понимаю он не маленький?
Жаль макро фото мало ,толком не разглядеть.
Красив,красив!
С Уважением.
На сайте с 07.01.2019
49 лет
На сайте с 22.05.2020
Вот и у Вас. Собрано все крайне аккуратно. Окрас корпуса - выше всяких похвал! Передние паруса (вроде как кливер, бом-кливер :) ) выглядят несколько грубовато, но может просто так сфотано...
Но описание - выжимка блин из энциклопедии. Ну поймите, куда интереснее Ваше личное впечатление от качества модели, трудностей в сборки, особенности покраски...о том с какими проблемами столкнулись и как их преодолели... Может какой интересный прием в моделизме рассказали бы. Вот те же паруса из чего у Вас ? Как сделаны ? Не пойму по фото :)
На сайте с 07.01.2019
С наилучшими пожеланиями.
49 лет
На сайте с 22.05.2020
На сайте с 07.01.2019
На сайте с 31.05.2015
На сайте с 07.01.2019
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 07.01.2019
На сайте с 24.07.2015
А по тексту - вы его хоть полностью сделайте номальным цветом, белым илм жёлтым, а то половину описания, без подсветки выделением читать - глаза сломаешь.
57 лет
На сайте с 18.09.2018
Лучший парусник в 350-м, из тех, что я видел.
С Уважением, Иван.
46 лет
На сайте с 21.11.2018
Великолепно, с учетом масштаба! Профи вас упрекнут, возможно, что пороги в трюме переразмерены.
Коля при всем уважении, порогов на флоте нет, а есть комингс
46 лет
На сайте с 21.11.2018
71 год
На сайте с 26.10.2009
Мои поздравления Автору!
Модель - УДАЛАСЬ!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 18.12.2020
Конечно блеск! Такого класса парусник - первый и сразу лучший на Каропке. Но Роман Spesh75 прав - сказка - сказкой, а в описании нет ничего личного. Не цепляет. Как пример - прочитай мои описания к К-278 или к К-110, или к Орлу или к Смоленску.
Зачитал на работе ваш шедевр про матовую краску на подлодке. Весь отдел "умер" от смеха ,с возгласами : и это не только на флоте!!!)))
64 года
На сайте с 22.01.2011
Так описание и должно быть энцикопедичным. Для описания стройки есть сказки, там можно посмотреть интересующие Вас вопросы.
С наилучшими пожеланиями.
Автору добавить описание по работе с моделью, красками и материалом(набором в смысле), а так же разместить ссылку на стройку модели. Это вообще-то в обязательном порядке. Энциклопедия это конечно хорошо, но многих интересует именно описание по работе с моделью, можно коротко. Кто захочет пройдет по ссылке на стройку.
Владимир, Вы не новичок на сайте, должны знать общие требования.
49 лет
На сайте с 22.05.2020
Роман, Вы не новичок на сайте, должны знать общие требования.
Игорь Шейнин (Игорь1960)
администратор
Простите, а что я такого не корректного написал ? Я правда не понял...
78 лет
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 07.01.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий