Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В прошлом году попала в руки модель Крейсера "Алмаз" из 2 Тихоокеанской эскадры. Почему-то этот корабль предан забвению, хотя то единственный из крупных кораблей, прорвавшихся во Владивосток. Биография его столь богата событиями - царская яхта, посыльное судно, разведчик, гидрокрейсер.Заложен на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге 12 сентября 1902 года. Строитель — корабельный инженер А. Моисеев. 2 июня 1903 года спущен на воду. Вступил в строй в ноябре 1903 года.С началом Русско-японской войны переведён на Тихий океан. Участвовал в Цусимском сражении, единственный из крейсеров прорвался во Владивосток, куда пришел 29 мая 1905 года.Летом 1905 перевооружен во Владивостоке. 2 ноября 1905 года ушёл на Балтику. С 1906 года — посыльное судно, c 1908 — императорская яхта.В 1911 году после ремонта на Франко-Русском заводе вошёл в состав Черноморского флота. В Первую мировую войну вооружен 7-ю 120-мм орудиями, использовался в качестве гидрокрейсера.5 ноября 1914 года в качестве разведчика участвовал в сражении у мыса Сарыч. 28 марта 1915 года участвовал в первой бомбардировке Босфора.В 1918 году находясь в Севастополе был захвачен немецкими войсками, затем перешёл к британским интервентам и передан ими белогвардейцам.В сентябре 1920 совместно с другими судами в сложных погодных условиях и при некотором противодействии грузинских властей была осуществлена эвакуация из Грузии интернированного там отряда казаков генерала Фостикова (командир «Алмаза» капитан 2-го ранга В. А. Григорков руководил операцией).14 ноября 1920 года в составе Русской Эскадры под флагом контр-адмирала Остелецкого ушёл в Бизерту, 29 декабря 1920 был интернирован там французскими властями. После установления дипломатических отношений между Францией и Советской Россией, 29 октября 1924 года был признан собственностью СССР и продан «Рудметаллторгом» на слом французской фирме.В 1934 году разобран на металл. Модель в сборке хороша, но вот салон кормовой надо было бы отделить, уж больно хлопотно красить. Носовой орёл... ну так себе. В остальном всё очень даже прилично! Из изменений: дополнительная палуба под летающие лодки Григоровича М-5. Сами аэропланы в количестве 2 шт. Убраны вырезы под орудия в корме. На Чёрном море установливались 7 120-мм и 4 75-мм орудия. Добавлены фор-трал, "воронье гнездо", стойки шлюпочной палубы. Заменён носовой орёл и все украшения. Обе рубки и двери в них, а так же крылья мостика заменены на фототравлённые. Шлюпбалки - металл. Мачты, реи - латунная трубка. Ванты - "бантик"
Великолепное исполнение, мастерское! Очень понравилась работа. По матчасти Алексей уже все сказал, я в этом ничего не понимаю, а с визуальной точки зрения - высший балл! Класс! Море позитивных эмоций от просмотра!
Цитата: Цитата:А вот цвет вентиляционных раструбов внутри, якорей и якорных цепей это вопрос.По черно-белым фото трудно судить.Судя по фото цвет вентиляционных раструбов внутри был явно темнее борта.
Ну, тёмный тон(чёрный цвет) от светлого(серый цвет), на открытых участках всегда можно различить.
Что же касаемо внутренней окраски раструбов - с чего Вы решили, на основании чего?!
А тёмный тон внутренних поверхностей раструбов - это, просто тени.
Читайте побольше литературы по кораблям того периода, модель чего Вы делаете. Изучайте фотоматериалы!
Если вы что либо доказываете то приводите факты.А так пустые слова.А какую литературу мне читать я и без вас разберусь.
Если вы что либо доказываете то приводите факты.А так пустые слова.А какую литературу мне читать я и без вас разберусь.
А мне и доказывать ничего не надо, всё уже сказано выше. Если есть сомнения - попробуйте их опровергнуть, только с фактами))
Цитата: Цитата:
Если вы что либо доказываете то приводите факты.А так пустые слова.А какую литературу мне читать я и без вас разберусь.
А мне и доказывать ничего не надо, всё уже сказано выше. Если есть сомнения - попробуйте их опровергнуть, только с фактами))
На сегодняшний день сохранился только один корабль в окраске на ПМВ в РОССИИ это Аврора.Цвет якорей и якорных цепей видите сами.И это факт!Попробуйте опровергнуть.
На сегодняшний день сохранился только один корабль в окраске на ПМВ в РОССИИ это Аврора.Цвет якорей и якорных цепей видите сами.И это факт!Попробуйте опровергнуть.Черно-белые фото в доказательства не применимы.
Даже опровергать не надо, Ваши дилетантские доводы))
Все существующие фотографии Авроры на период с 1908 по 1918 годы чёрно-белые, других-то не существует). И на них отчётливо видно, что якоря и цепи имеют такой же тон и оттенок, как и весь корпус и надстройки корабля, как и на других кораблях тех времён. В этом Вы можете сами убедиться, поискав копии таких фото в книгах и интернете. Даже на этих мутных копиях всё хорошо видно.)
Странный Вы человек...) Лезете в бутылку, не зная сути и не имея ни какой доказательной базы...)
Корпус эскадренного броненосца "Князь Потемкин Таврический" в эллинге №7 Николаевского Адмиралтейства, сентябрь 1900 года.Даже на черно-белом фото видно какого цвета якорь.
Не думал, что цвет труб и раструбов вызовет такой всплеск эмоций.
Докладываю по-порядку.
Документы изучил не просто досконально, я жил весь прошлый год "Алмазом". Естественно изучил всю печатную продукцию, порылся в архивах ЦВММ в Питере, а так же удалось почитать кое-что из документов Севморзавода, Музея ВМФ города-героя Севастополь и в фондах Государственного музея Героической обороны Севастополя (кстати, именно там и был найден интересующий Вас документ). Если кратко, поступил приказ перекрасить все корабли в трехцветный защитный цвет - от светло-серого (борта), серого (надстройки) до темно-серого (трубы). И всё бы хорошо, но зима у нас всегда начинается неожиданно. Так и тут, кораблей много, а краски на все не хватает, потому в первую очередь были выкрашены корабли рангом выше, остальным пришлось ждать, пока краску доставят из Одессы и Николаева. А "Алмаз" и тут отличился, поскольку находился в подчинении сразу трёх высокопоставленных особ. От 7 до 10 дней корабль ходил в такой окраске. Потом всё-таки перекрасили трубу, а вот салон и рубки перекрашивать не стали, как настаивал командующий флотом. Этакий компромисс. Кстати, был ещё вариант окраски трубы в полностью чёрный цвет, но он был отвергнут.
Не составило бы труда покрасить трубы в серый, но с эстетической точки зрения модель потерялась бы.
По самолётам. Декали заказал, но они ещё не пришли. Попробую нанести в таком виде, когда получу их.
Цитата: Корпус эскадренного броненосца "Князь Потемкин Таврический" в эллинге №7 Николаевского Адмиралтейства, сентябрь 1900 года.Даже на черно-белом фото видно какого цвета якорь.
Корпус чёрный, якоря и цепи тоже, что соответствует тому периоду, когда было сделано данное фото. Только, какое отношение оно имеет к окраске кораблей периода ПМВ...?!
Цитата: Можно показать еще кучу фото где якоря темнее цвета борта на ПМВ.Просто я хотел показать что вы не так компетентны как хотите себя показать.
Покажите, раз Вы такой компетентный)))
Господа! Давайте не будем ссориться! Вы спорите сейчас о гипотетических вещах. Работая с документами, постоянно сталкиваюсь с тем, что даже то, что написано на бумаге, не соответствовало тому, что было в жизни. Что уж говорить о человеческом факторе! Даже сейчас корабли постоянно перекрашиваются. Фотографий того периода не так уж и много и они не отражают ВСЕХ изменений за ВСЮ жизнь корабля.
Цитата: Не думал, что цвет труб и раструбов вызовет такой всплеск эмоций.
Докладываю по-порядку.
Документы изучил не просто досконально, я жил весь прошлый год "Алмазом". Естественно изучил всю печатную продукцию, порылся в архивах ЦВММ в Питере, а так же удалось почитать кое-что из документов Севморзавода, Музея ВМФ города-героя Севастополь и в фондах Государственного музея Героической обороны Севастополя (кстати, именно там и был найден интересующий Вас документ). Если кратко, поступил приказ перекрасить все корабли в трехцветный защитный цвет - от светло-серого (борта), серого (надстройки) до темно-серого (трубы). И всё бы хорошо, но зима у нас всегда начинается неожиданно. Так и тут, кораблей много, а краски на все не хватает, потому в первую очередь были выкрашены корабли рангом выше, остальным пришлось ждать, пока краску доставят из Одессы и Николаева. А "Алмаз" и тут отличился, поскольку находился в подчинении сразу трёх высокопоставленных особ. От 7 до 10 дней корабль ходил в такой окраске. Потом всё-таки перекрасили трубу, а вот салон и рубки перекрашивать не стали, как настаивал командующий флотом. Этакий компромисс. Кстати, был ещё вариант окраски трубы в полностью чёрный цвет, но он был отвергнут.
Не составило бы труда покрасить трубы в серый, но с эстетической точки зрения модель потерялась бы.
По самолётам. Декали заказал, но они ещё не пришли. Попробую нанести в таком виде, когда получу их.
И при наличии такого обилия информации, допустили вышеизложенные косяки....
Да, кстати! Будки вахтенных, на крыльях мостика, внутри имели такой же цвет,как и снаружи. Это были конструкции из деревянных щитов-панелей.
Часть фок-мачты, надо окрасить в чёрный цвет. Она постоянно была в копоти от дымовых труб.
А цвет летающих лодок Григоровича был именно красный? Это не придирка, а интерес.
Это не красный - такая цветопередача. Коричневый цвет. А насчёт косяков, я уже объяснил, это было заложено изначально. Насчёт будок вахтенных, есть фото, где они белые (или серые) внутри. Правда оно единственное и датировано 1920 годом.
Делалось 2 корабля одновременно.
Хотите правильный - пожалуйте :-)
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
с сайта
Автор этой работы ведь тоже брал инфу от куда то.
Вопрос - откуда?!)
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 02.08.2013
Цитата:А вот цвет вентиляционных раструбов внутри, якорей и якорных цепей это вопрос.По черно-белым фото трудно судить.Судя по фото цвет вентиляционных раструбов внутри был явно темнее борта.
Ну, тёмный тон(чёрный цвет) от светлого(серый цвет), на открытых участках всегда можно различить.
Что же касаемо внутренней окраски раструбов - с чего Вы решили, на основании чего?!
А тёмный тон внутренних поверхностей раструбов - это, просто тени.
Читайте побольше литературы по кораблям того периода, модель чего Вы делаете. Изучайте фотоматериалы!
Если вы что либо доказываете то приводите факты.А так пустые слова.А какую литературу мне читать я и без вас разберусь.
с сайта
Если вы что либо доказываете то приводите факты.А так пустые слова.А какую литературу мне читать я и без вас разберусь.
А мне и доказывать ничего не надо, всё уже сказано выше. Если есть сомнения - попробуйте их опровергнуть, только с фактами))
На сайте с 02.08.2013
Цитата:
Если вы что либо доказываете то приводите факты.А так пустые слова.А какую литературу мне читать я и без вас разберусь.
А мне и доказывать ничего не надо, всё уже сказано выше. Если есть сомнения - попробуйте их опровергнуть, только с фактами))
На сегодняшний день сохранился только один корабль в окраске на ПМВ в РОССИИ это Аврора.Цвет якорей и якорных цепей видите сами.И это факт!Попробуйте опровергнуть.
На сайте с 02.08.2013
с сайта
На сегодняшний день сохранился только один корабль в окраске на ПМВ в РОССИИ это Аврора.Цвет якорей и якорных цепей видите сами.И это факт!Попробуйте опровергнуть.Черно-белые фото в доказательства не применимы.
Даже опровергать не надо, Ваши дилетантские доводы))
Все существующие фотографии Авроры на период с 1908 по 1918 годы чёрно-белые, других-то не существует). И на них отчётливо видно, что якоря и цепи имеют такой же тон и оттенок, как и весь корпус и надстройки корабля, как и на других кораблях тех времён. В этом Вы можете сами убедиться, поискав копии таких фото в книгах и интернете. Даже на этих мутных копиях всё хорошо видно.)
Странный Вы человек...) Лезете в бутылку, не зная сути и не имея ни какой доказательной базы...)
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 04.01.2019
Докладываю по-порядку.
Документы изучил не просто досконально, я жил весь прошлый год "Алмазом". Естественно изучил всю печатную продукцию, порылся в архивах ЦВММ в Питере, а так же удалось почитать кое-что из документов Севморзавода, Музея ВМФ города-героя Севастополь и в фондах Государственного музея Героической обороны Севастополя (кстати, именно там и был найден интересующий Вас документ). Если кратко, поступил приказ перекрасить все корабли в трехцветный защитный цвет - от светло-серого (борта), серого (надстройки) до темно-серого (трубы). И всё бы хорошо, но зима у нас всегда начинается неожиданно. Так и тут, кораблей много, а краски на все не хватает, потому в первую очередь были выкрашены корабли рангом выше, остальным пришлось ждать, пока краску доставят из Одессы и Николаева. А "Алмаз" и тут отличился, поскольку находился в подчинении сразу трёх высокопоставленных особ. От 7 до 10 дней корабль ходил в такой окраске. Потом всё-таки перекрасили трубу, а вот салон и рубки перекрашивать не стали, как настаивал командующий флотом. Этакий компромисс. Кстати, был ещё вариант окраски трубы в полностью чёрный цвет, но он был отвергнут.
Не составило бы труда покрасить трубы в серый, но с эстетической точки зрения модель потерялась бы.
По самолётам. Декали заказал, но они ещё не пришли. Попробую нанести в таком виде, когда получу их.
с сайта
Корпус эскадренного броненосца "Князь Потемкин Таврический" в эллинге №7 Николаевского Адмиралтейства, сентябрь 1900 года.Даже на черно-белом фото видно какого цвета якорь.
Корпус чёрный, якоря и цепи тоже, что соответствует тому периоду, когда было сделано данное фото. Только, какое отношение оно имеет к окраске кораблей периода ПМВ...?!
с сайта
Можно показать еще кучу фото где якоря темнее цвета борта на ПМВ.Просто я хотел показать что вы не так компетентны как хотите себя показать.
Покажите, раз Вы такой компетентный)))
На сайте с 04.01.2019
71 год
На сайте с 26.10.2009
Ваш спор - НЕПРОДУКТИВЕН!
С Уважением, Алексей.
с сайта
54 года
На сайте с 02.04.2015
57 лет
На сайте с 18.09.2018
С Уважением, Иван.
с сайта
Не думал, что цвет труб и раструбов вызовет такой всплеск эмоций.
Докладываю по-порядку.
Документы изучил не просто досконально, я жил весь прошлый год "Алмазом". Естественно изучил всю печатную продукцию, порылся в архивах ЦВММ в Питере, а так же удалось почитать кое-что из документов Севморзавода, Музея ВМФ города-героя Севастополь и в фондах Государственного музея Героической обороны Севастополя (кстати, именно там и был найден интересующий Вас документ). Если кратко, поступил приказ перекрасить все корабли в трехцветный защитный цвет - от светло-серого (борта), серого (надстройки) до темно-серого (трубы). И всё бы хорошо, но зима у нас всегда начинается неожиданно. Так и тут, кораблей много, а краски на все не хватает, потому в первую очередь были выкрашены корабли рангом выше, остальным пришлось ждать, пока краску доставят из Одессы и Николаева. А "Алмаз" и тут отличился, поскольку находился в подчинении сразу трёх высокопоставленных особ. От 7 до 10 дней корабль ходил в такой окраске. Потом всё-таки перекрасили трубу, а вот салон и рубки перекрашивать не стали, как настаивал командующий флотом. Этакий компромисс. Кстати, был ещё вариант окраски трубы в полностью чёрный цвет, но он был отвергнут.
Не составило бы труда покрасить трубы в серый, но с эстетической точки зрения модель потерялась бы.
По самолётам. Декали заказал, но они ещё не пришли. Попробую нанести в таком виде, когда получу их.
И при наличии такого обилия информации, допустили вышеизложенные косяки....
Да, кстати! Будки вахтенных, на крыльях мостика, внутри имели такой же цвет,как и снаружи. Это были конструкции из деревянных щитов-панелей.
Часть фок-мачты, надо окрасить в чёрный цвет. Она постоянно была в копоти от дымовых труб.
А цвет летающих лодок Григоровича был именно красный? Это не придирка, а интерес.
На сайте с 04.01.2019
Делалось 2 корабля одновременно.
Хотите правильный - пожалуйте :-)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий