Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемых коллег!
Предлагаю Вашему вниманию очередную модель Ан-24РВ 47352 авиакомпании «Якутия».
Сборка затруднений не вызвала, всё как обычно у этого производителя: наждачка, шпаклёвка.
На этой модели: РУ-19-300, как заготовка, отлит из смолы. (Куплен на сайте «Скалемодельс.ру»). И вклеен на место, отпиленного ТГ-16. Конечно, понадобилась шпаклевка, т.к. смоляная заготовка по ширине уже, чем пластиковая мотогондола двигателя.
Из доработок: «лампочки» в БАНО и проблесковые маяки, антенна АРМ. Из полоски пластика изготовлены совки маслорадиаторов. Тросовая антенна изготовлена из мононити для бисера. «Дворники» также изготовлены из кусочков мононити для бисера, и закреплены на стекле с помощью лака «Футура».
Самое трудоёмкое – нанесение бело-синих полосок на мотогондолы двигателей. Которые только после окраски приклеивались планеру самолёта.
Окраска аэрографом автоэмалью «KUDO» и красками «Тамия». При снятии маскировочных масок, в некоторых местах, снялась со своего места и краска. Большие поверхности перекрашивались при помощи аэрографа. А точечные, с помощью кисточки…
И, модель в этом случае напоминает настоящий самолет: подкрасили той краской, которая была на этот момент.
Декаль от «Aerodeka.ru». Смывкой оживил расшивку.
Желаю всем приятного просмотра, критика приветствуется.
Сборка затруднений не вызвала, всё как обычно у этого производителя: наждачка, шпаклёвка.
Только за одну эту фразу уже зачет, лучшей модели нет ,и уже не будет, не можешь делать не берись, и не надо скавчать ,что то плохо да се плохо.
Работа понравилась тем более на одной из этих машин однокашник летает до сих пор КВСом за что отдельный респект и уважуха.
Можно уточнить а что за смола используется и главное зачем ведь в линейке есть и с РУ и с ТГ
Цитата: Сборка затруднений не вызвала, всё как обычно у этого производителя: наждачка, шпаклёвка.
Только за одну эту фразу уже зачет, лучшей одели нет и уже не будет, не модешь делать не берись, и не надо скавчать что то плохо да се плохо.
Работа понравилась тем более на одной из этих машин однокашник летает до сих пор КВСом за что отдельный респект и уважуха.
Можно уточнить а что за смола используется и главное зачем ведь в линейке есть и с РУ и с ТГ
Спасибо большое за отзыв. Я не знаю какая смола.
А то, что снова показал самолёт авиакомпании "Якутия", так, ведь и другие наши коллеги показывают такие же модели, только с другим бортовым номером.
А Вы можете сказать фамилию Вашего однокашника?
Отличная модель получилась, мои поздравления Евгений!
Работа с ЛНД это всегда подвиг, тем более что победа достойная.
Ан-24 красивый, надежный самолёт. Такой можно в коллекцию делать сериями в разных ливреях)) или с разными бортовыми номерами любимой а/к. )))
Так случилось, рассматривая эти фотографии, в это же самое время по телеку показывают вынужденную посадку с одним двигателем АН-24 в Якутии. Честь, хвала экипажу, и машине что не подвела!
Хорошая модель, но покупку смоляного РУ-19 я считаю лишней тратой денег, потому что решается это всё тремя граммами шпатлёвки, надфилем и коктейльной трубочкой. Я замерял РВ и б, сравнивал с Ан-26 и с переточкой на коленке - делов действительно минут на десять. Но коли уж внедрил смолу, почему бы не вывести окружность выхлопа и не убрать облой? Рваные границы серого по линиям, уверенности модели не придают - можно спасти положение в 2-3 мазка белыми и серыми пигментами сверху-вниз просто пальцем, если хотелось придать борту поюзанность. Сверху эту "распальцовку" закрыть ещё слоем лака. Выхлоп движков хорошо бы тонировать жжёными пигментами и выделить стяжки труб, а не зашкуривать их заподлицо.
Это просто советы по недочётам в нюансах, который придают модельке ещё большую объёмность и смотрибельность.
Цитата: Цитата:Цитата:
А Вы можете сказать фамилию Вашего однокашника?
Игорь Заднепряный
Я почему-то подумал, что Ваш однокашник КВС в авиакомпании "Якутия". На фото просматривается номер 47260. Если так, то он работает в авиакомпании "Полярные АвиаЛинии".
В разговорах с ним упоминалась работа в Якутии посему так и думал, возможно он сменил компанию, в любом случае со всего выпуска он единственный кто остался на Антоше все уже давно на иномарки перешли.
Да чуть выше разговор шел о рваных краях граничного слоя серого, у меня такая беда была, когда пользовался дешевым скотчем,если так то от этого можно уйти если предварительно скотч подрезать острым ножом тем самым убрав комочки клеевого слоя и рваность самой каймы.
Модель понравилась, но если вдаваться в детали, больше похоже на 144й. Я раньше красил баллонами и постоянно сталкивался с отрывом краски при снятии скотча, даже тамиевского. Последний год перешел на нитро краски mr.color и серию tamiya LP грунт mr.hobby 1500 и нет проблем с отрывом краски, Скотч советуб TESA желтый.
Основной недостаток модели на мой взгляд - это неправильная правая мотогондола. Причем вся, а не только в части ВСУ. Она переделана из той, что идет в наборе, но переделывать надо было не только элемент с ВСУ, но и створки шасси. Где воздухозаборник ВСУ? В смоле его подобие вроде есть, а на модели уже нет. И вообще, вся правая мотогондола должна быть гораздо шире (толще) и тремя граммами шпатлевки тут конечно не обойтись. Но это если делать правильно.
Цитата: Основной недостаток модели на мой взгляд - это неправильная правая мотогондола. Причем вся, а не только в части ВСУ. Она переделана из той, что идет в наборе, но переделывать надо было не только элемент с ВСУ, но и створки шасси. Где воздухозаборник ВСУ? В смоле его подобие вроде есть, а на модели уже нет. И вообще, вся правая мотогондола должна быть гораздо шире (толще) и тремя граммами шпатлевки тут конечно не обойтись. Но это если делать правильно.
Самолеты авиакомпании "Якутия" бортовые номера которых начинаются с 47... имеют верхний воздухозаборник ВСУ. А номера с 46... - боковой воздухозаборник.
В будущем планируется изготовить Ан-24 46479, для него возьму правый двигатель из набора Amodel Ан-30. На нем как раз боковой воздухозаборник.
Створки шасси на всех Ан-24Б и РВ одинаковы. Это на Ан-26 они увеличенного размера, под более большие колеса.
У меня было две отливки из смолы РУ-19-300, с боковым и верхним воздухозаборником. С верхним расположением поставил на эту модель.
Уважаемый Дмитрий! Я 27 августа опубликовал похожий Ан-24 47363. Там стоит правый двигатель из набора Ан-30. На оригинале тоже верхний воздухозаборник.
Комментарии
На сайте с 15.10.2010
Только за одну эту фразу уже зачет, лучшей модели нет ,и уже не будет, не можешь делать не берись, и не надо скавчать ,что то плохо да се плохо.
Работа понравилась тем более на одной из этих машин однокашник летает до сих пор КВСом за что отдельный респект и уважуха.
Можно уточнить а что за смола используется и главное зачем ведь в линейке есть и с РУ и с ТГ
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Сборка затруднений не вызвала, всё как обычно у этого производителя: наждачка, шпаклёвка.
Только за одну эту фразу уже зачет, лучшей одели нет и уже не будет, не модешь делать не берись, и не надо скавчать что то плохо да се плохо.
Работа понравилась тем более на одной из этих машин однокашник летает до сих пор КВСом за что отдельный респект и уважуха.
Можно уточнить а что за смола используется и главное зачем ведь в линейке есть и с РУ и с ТГ
Спасибо большое за отзыв. Я не знаю какая смола.
А то, что снова показал самолёт авиакомпании "Якутия", так, ведь и другие наши коллеги показывают такие же модели, только с другим бортовым номером.
А Вы можете сказать фамилию Вашего однокашника?
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Работа с ЛНД это всегда подвиг, тем более что победа достойная.
Ан-24 красивый, надежный самолёт. Такой можно в коллекцию делать сериями в разных ливреях)) или с разными бортовыми номерами любимой а/к. )))
Так случилось, рассматривая эти фотографии, в это же самое время по телеку показывают вынужденную посадку с одним двигателем АН-24 в Якутии. Честь, хвала экипажу, и машине что не подвела!
54 года
На сайте с 21.10.2009
Это просто советы по недочётам в нюансах, который придают модельке ещё большую объёмность и смотрибельность.
На сайте с 15.10.2010
Цитата:
А Вы можете сказать фамилию Вашего однокашника?
Игорь Заднепряный
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Цитата:Цитата:
А Вы можете сказать фамилию Вашего однокашника?
Игорь Заднепряный
Я почему-то подумал, что Ваш однокашник КВС в авиакомпании "Якутия". На фото просматривается номер 47260. Если так, то он работает в авиакомпании "Полярные АвиаЛинии".
На сайте с 15.10.2010
На сайте с 15.10.2010
58 лет
На сайте с 07.11.2018
На сайте с 14.07.2014
54 года
На сайте с 15.10.2012
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Основной недостаток модели на мой взгляд - это неправильная правая мотогондола. Причем вся, а не только в части ВСУ. Она переделана из той, что идет в наборе, но переделывать надо было не только элемент с ВСУ, но и створки шасси. Где воздухозаборник ВСУ? В смоле его подобие вроде есть, а на модели уже нет. И вообще, вся правая мотогондола должна быть гораздо шире (толще) и тремя граммами шпатлевки тут конечно не обойтись. Но это если делать правильно.
Самолеты авиакомпании "Якутия" бортовые номера которых начинаются с 47... имеют верхний воздухозаборник ВСУ. А номера с 46... - боковой воздухозаборник.
В будущем планируется изготовить Ан-24 46479, для него возьму правый двигатель из набора Amodel Ан-30. На нем как раз боковой воздухозаборник.
Створки шасси на всех Ан-24Б и РВ одинаковы. Это на Ан-26 они увеличенного размера, под более большие колеса.
У меня было две отливки из смолы РУ-19-300, с боковым и верхним воздухозаборником. С верхним расположением поставил на эту модель.
Уважаемый Дмитрий! Я 27 августа опубликовал похожий Ан-24 47363. Там стоит правый двигатель из набора Ан-30. На оригинале тоже верхний воздухозаборник.
54 года
На сайте с 15.10.2012
Спасибо!
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий