Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте! Сделал второй заход на L4500. Не то, чтоб он мне очень нравился, просто подарили на д.р.. В этот раз решил не злоупотреблять пигментами и сделать запыление просто из аэрографа. Вроде получилось получше, чем в прошлый раз...:) Печально выглядят панели капота в раскрытом виде. То, что они раскрыты не по уставу - я в курсе. С учётом того, что проводку я не сделал, думаю самое умное - закрыть капот нафиг. Потому что толщина панелей и отсутствие щелей на обратной стороне - здорово портят картину. Много пыли, каких-то ворсинок... Со сколами, наверное, тоже перебор. Сам тут сделал только фары, остальное - изкоробки. Тент подпортил. Когда задувал, он был совсем матовый, потом взялся углублять тени и вся матовость куда-то делась, тент из тряпочного стал обратно пластмассовым. Тем не менее, подамся опять в непесочницу, хотя, наверное, опять развернут...:) Заранее спасибо за внимание.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 06.04.2018
Цитата: Хороший Маульер!
Спасибо.
Про капот я знаю, сделал зачем-то вот такое извращение.
А с гусеницами беда какая-то. Вроде уже смотрел, чтоб правильно было одето и опять.
В общем, надо следить за собой, через раз задом наперед
Тент в принципе неплохо смотрится на фоне всего остального. Насчет боковин капота да и решетки радиатора конечно нужно фото травление благо » мир моделей «стоит недорого .мерсовская эмблема тоже не ахти да и на снимках реальных машин встречается очень редко. Покраска что - то чересчур яркая хорошо бы сыграть на разнице оттенков дерева платформы и метала кабины. Дерево получается более матовым и светлым и загрязняется гораздо сильнее. Убийственно и выглядит запаска, за которую неизбежно будет цеплять гусеница. Ну и стекла мутноваты
С запаской звезда скорее всего фантазировала пересмотрел все имеющиеся у меня снимки по маультиру нигде не наблюдается,зато заметил, что крыло над передней частью гусеницы у некоторых машин продолжается куда дальше чем у звезды.С травлом не все так сложно как раз на маультире и потренируетесь. При желании можно все разобрать и переделать стекла полирнуть.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 06.04.2018
Всё переделывать у меня духу не хватит.
Капот закрою, звезду снесу и может запаску, действительно удалить попытаюсь. Стёкла просто отмыть надо, они в остатках зубной пасты походу...:)
Цитата: Всё переделывать у меня духу не хватит.
Капот закрою, звезду снесу и может запаску, действительно удалить попытаюсь. Стёкла просто отмыть надо, они в остатках зубной пасты походу...:)
Тогда переедем пока в Личные. Как доделаете, выкладывайте еще раз.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Боковины капота вроде были съемными, и вряд-ли могли находиться в таком положении.
Левая гусеница одета в обратную сторону.
Возраст неизвестен
На сайте с 06.04.2018
Хороший Маульер!
Спасибо.
Про капот я знаю, сделал зачем-то вот такое извращение.
А с гусеницами беда какая-то. Вроде уже смотрел, чтоб правильно было одето и опять.
В общем, надо следить за собой, через раз задом наперед
На сайте с 20.10.2014
64 года
На сайте с 06.05.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 06.04.2018
По поводу же травления... Гусля задом наперёд надета, запаска висит, стекло заляпано - чем уж тут травление поможет...
Сначала надо то, что есть научиться аккуратно собирать и красить...
На сайте с 20.10.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 06.04.2018
Капот закрою, звезду снесу и может запаску, действительно удалить попытаюсь. Стёкла просто отмыть надо, они в остатках зубной пасты походу...:)
42 года
На сайте с 31.08.2010
Всё переделывать у меня духу не хватит.
Капот закрою, звезду снесу и может запаску, действительно удалить попытаюсь. Стёкла просто отмыть надо, они в остатках зубной пасты походу...:)
Тогда переедем пока в Личные. Как доделаете, выкладывайте еще раз.
Возраст неизвестен
На сайте с 06.04.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий