Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго здоровья коллеги! Выставляю свою очередную работу- Ми-38 в 72-м масштабе. В начале 80-х появилось понимание что Ми-8 устарел и нужна замена.Исходя из этого началась разработка нового среднего вертолета.Ми-38 разрабатывали Главный конструктор А.Н. Иванов,затем его заменил Н.И.Чкалов.На вертолете установили двигатель ТВ7-117В который был мощнее ТВ2 -117В,так же на вертолете применили эластомерную втулку НВ и Х-образный РВ.Первый полет выполнен 22 декабря 2003 г. В настоящий момент на Казанском вертолетном заводе заложены около десятка бортов,создан задел по двигателям порядка 90 шт.Уже получены два борта в а.к.Колыма -Авиа. Об этом широко освещали СМИ. О модели. Поскольку в обозримом будущем от нашей родной и горячо любимой Звезды мы не дождемся такой модели,было принято решение изготовить её самостоятельно. Она полностью самодельная за исключением хвостовой балки от Ми-8 Звезда. Половинки фюзеляжа выдавлены на пуансоне.Начинка кабин изготовлена по фото,благо их много.Выхлопные патрубки ВСУ и дв-лей от трубок .Красил Тамия,Ганза(подбирал цвет -(красный бургундский по палитре).Декали А.Бацкий Сверху дал глянцевого лака-машина новая.легкая смывка Тамия.Да,лопасти тоже от Ми-8 Звезда-перетачивал в соответствии с прототипом.Вроде все.Всем приятного просмотра.С уважением.
Итак, меня спросили- а что, кроме тупого носа, не "так" в модели?
Для начала всем выше отписавшимся- вас устроила бы модель от любого производителя, в таком качестве, каком она представлена автором? Ответ для себя дайте.
Теперь к модели. На ней неправильно...всё. Единственная ценность- она есть. И не более того. К сожалению ошибки с формообразующими, контурами остекления, капотами силовой установки, окраски- всё это видно невооружённым взглядом.Втулку НВ рассмотреть не получилось, РВ же...ну да, х-образный...
Машина ОП-2 живёт, меняется внешне. Увы, выставленная модель, как мне кажется, не соответствует ни одному варианту.
С уважением к сообществу, Кэп.
Ну остекление там не менялось.А вот капоты-Это поздняя серия.У меня была трудность с капотами мотоустановки-она сложна,но я считаю справился.(не редуктора).Далее Втулка косячная,по тягам,по шарнирам,она же совсем отличная от Ми-8.Если бы вы знали конструкцию ,вы бы многое заметили.Мне бы что бы все изучить и выставить модель пришлось многое изучить.(ведь многое есть закрытая информация-) сам не знаю почему?Ну м вот мы походим к главному вопросу.Как бы вы смогли изготовить этот проект? Как это было возможно в ваших руках?Технологически.Вы вообще модели с нуля изготавливаете?Хотелось бы с вами поконтактировать.Какие у вас наработки.Ведь у каждого моделиста своя школа.С уважением.
Остекление менялось, иллюминаторы, в частности. У Вас они без закруглений в углах.
Втулка НВ не имеет ничего общего с таковой на Ми-8.
Бортовые "спонсоны" менялись по размеру.
Вместо крышки грузолюка появились створки.
Фюзеляж стал длиннее, поэтому изменился размер двери.
Капоты менялись, ввиду изменений под капотом...У вас и на модели в 48-м масштабе они же с ошибками- нна фото видно.
Да, вы спросили по технологии- в своё время ровно точно так же изготавливал матрицы и пуансоны,и "давил". Старая школа)))) Про набор силовой из врезанных нервюр с лонжеронами из реек, обтяжкой микалентной ( или мЕкалентной- ? не помню уже)бумагой упоминать не будем.
С уважением к сообществу, Кэп.
Отлично,хоть кто то помог,скорректировал.Интересно-фюзель как менялся?Иллюминаторы-окна извините не менялись ,я строю борт 38013. Знаю ранние борты были с разными спонсонами(я их называю чемоданами-извините)Как изменялся Фюзель? В длину? В ширину Я имею фотки и п ним ориентируюсь.Так капоты-больное место.Синие машины это отдельно.Но мой 013-й борт уже второй серии.И почему он неправильный капот в 48-м(вы видать наблюдаете стройку).Там очень сложно с сопряжение капота с фюзелем.Ну и в завершением нашей переписки-то же чувствуется старая школа.Ждите в 48-м Знаю много косяков,без лести.Но это мой труд,мысли,решения,и думаю парням нашего сайта понравится.С оптимизмом.
Комментарии
63 года
На сайте с 25.02.2014
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 14.03.2018
Отличная модель! Сложная самоделка. Моё почтение Автору!
Рад за оценку такого маститого моделиста.Значит я расту над собой.... .
На сайте с 25.01.2009
На сайте с 25.01.2009
Для начала всем выше отписавшимся- вас устроила бы модель от любого производителя, в таком качестве, каком она представлена автором? Ответ для себя дайте.
Теперь к модели. На ней неправильно...всё. Единственная ценность- она есть. И не более того. К сожалению ошибки с формообразующими, контурами остекления, капотами силовой установки, окраски- всё это видно невооружённым взглядом.Втулку НВ рассмотреть не получилось, РВ же...ну да, х-образный...
Машина ОП-2 живёт, меняется внешне. Увы, выставленная модель, как мне кажется, не соответствует ни одному варианту.
С уважением к сообществу, Кэп.
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 25.01.2009
Втулка НВ не имеет ничего общего с таковой на Ми-8.
Бортовые "спонсоны" менялись по размеру.
Вместо крышки грузолюка появились створки.
Фюзеляж стал длиннее, поэтому изменился размер двери.
Капоты менялись, ввиду изменений под капотом...У вас и на модели в 48-м масштабе они же с ошибками- нна фото видно.
Да, вы спросили по технологии- в своё время ровно точно так же изготавливал матрицы и пуансоны,и "давил". Старая школа)))) Про набор силовой из врезанных нервюр с лонжеронами из реек, обтяжкой микалентной ( или мЕкалентной- ? не помню уже)бумагой упоминать не будем.
С уважением к сообществу, Кэп.
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 03.06.2023
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий