Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток уважаемые коллеги. Самолет СХ-1 (сельскохозяйственный ,химический) конструктора Анатолия Георгиевича Бедунковича был построен на ленинградском авиазаводе номер 39 в 1936 г.В 37-38 годах прошел успешно госиспытания.Самолет предусматривался не только как сельскохозяйственный но и в пассажирском(6 мест),транспортном(900 кг),санитарном(4 носилочных и один сопровождающий). Конструктивно фюзеляж выполнен сварным из труб обшитый в передней части дюралевыми листами и фанерой.В задней-полотняная обшивка.Отъёмные полукрылья деревянной конструкции имели возможность складывания для хранения в небольших ангарах. Они имели закрылки на верхних и нижних полукрыльях. Сама модель строилась из половин выдавленных на пуансоне.Остальные детали изготовлены из полистирола разной толщины.Двигатель МГ-31Ф от Мусы Закореева.Расчалки-нить Гамма.Фонарь делал обтяжкой на пуансоне.Окраска Тамия,Ганза.Декаль Колокольников студио-Ростов. Смывка Тамия.Лак -Ганза. Приятного просмотра.
Да,как раз на замену У-2 СП подходил.По объему химбака значительно больше,а следовательно и более экономичен.Жаль в последней инстанции Каганович его зарубил.У-2АП ("аэропыл") вообще-то. У-2СП ("спецприменения") - это трёхместный вариант, впрочем, созданный на базе У-2АП.
А военные примерно тогда же столь же успешно зарубили антоновский "самолёт №4", впоследствии превратившийся в Ан-2.
Цитата: Цитата:
Да,как раз на замену У-2 СП подходил.По объему химбака значительно больше,а следовательно и более экономичен.Жаль в последней инстанции Каганович его зарубил.У-2АП ("аэропыл") вообще-то. У-2СП ("спецприменения") - это трёхместный вариант, впрочем, созданный на базе У-2АП.
А военные примерно тогда же столь же успешно зарубили антоновский "самолёт №4", впоследствии превратившийся в Ан-2.
Ну да ,я и хотел видимо написать АП,А антоновский Номер 4 был ли в полноразмерном макете.видели только как модель.Но все равно Антонов создал шедевр.Многое новое встречается в штыки... .
Комментарии
62 года
На сайте с 13.12.2012
А вот вам ещё один "альтернативный".
:) Это уже из голландской... почти "параллельной вселенной".
А ЛИГушёнок родной, Советский.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Да,как раз на замену У-2 СП подходил.По объему химбака значительно больше,а следовательно и более экономичен.Жаль в последней инстанции Каганович его зарубил.У-2АП ("аэропыл") вообще-то. У-2СП ("спецприменения") - это трёхместный вариант, впрочем, созданный на базе У-2АП.
А военные примерно тогда же столь же успешно зарубили антоновский "самолёт №4", впоследствии превратившийся в Ан-2.
На сайте с 14.03.2018
Цитата:
Да,как раз на замену У-2 СП подходил.По объему химбака значительно больше,а следовательно и более экономичен.Жаль в последней инстанции Каганович его зарубил.У-2АП ("аэропыл") вообще-то. У-2СП ("спецприменения") - это трёхместный вариант, впрочем, созданный на базе У-2АП.
А военные примерно тогда же столь же успешно зарубили антоновский "самолёт №4", впоследствии превратившийся в Ан-2.
Ну да ,я и хотел видимо написать АП,А антоновский Номер 4 был ли в полноразмерном макете.видели только как модель.Но все равно Антонов создал шедевр.Многое новое встречается в штыки... .
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 14.03.2018
За самодел респект.
Спасибо.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий