Регистрация Вход · Почистить куки

ПС-41 М-105

Производитель:
Конверсия Ново+Не Омега.
Дата размещения:
21 апреля 2023 года, 14:29
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72
Год выпуска:
до 1930

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Самолеты СБ начали передавать с переделкой в транспортные в 1936 году.Первые машины с двигателями М-100 стали ПС-40(почтовый самолет).В дальнейшем с установкой М-103 и М-105 назывались ПС-41.Модель СБ от Донецкой фабрики досталась мне россыпью в пакетике.Решив построить гражданскую версию столкнулся с тем что нигде нет капотов М-105 которую лет двадцать назад выпускала Не Омега.Чудом нашлись такие у сокурсника в Вологде.Пришлось сделать с них копии(благо есть еще на Руси рукастые парни в Сибири).Данные капоты с коками и совками радиаторов были внедрены в модель.Доработаны ниши мотогондол(силовые элементы,перегородки,створки шасси) ,тоннели маслорадиаторов из тянутых трубочек от Чупа-Чупса.Был изготовлен интерьер пилотской кабины и переднего багажного отсека,но увы этого ничего не видно.Полностью была снесена и перешита расшивка.На капотах выхлопные коллекторы уже от Муссы Закореева(не захотел мучиться с изготовлением).АНО от Эльф.Красил Тамиевским металликом.Декаль заказывал у Алексея Бацких.Смывка Тамия.Приятного просмотра.С уважением.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1999.2999.1
Средняя оценка: 99.1914 (все оценки)
Популярность модели: 96.08

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
Цитата:Отлично! Раритет!
+1

Мансуру привет!
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
И ещё одно моё мнение. В данном конкретном случае не продумана декаль. Судя по всему, взят номер с боковичка и "автоматом" перенесён на крылья. Я уже как-то высказывался, что бортовые номера и крыльевые писались по разному (только, видимо, меня никто не слышит). Кстати, обращает на себя момент, почему на бортовом номере буквы/цифры такие узкие и вытянуты по вертикали. Да потому, что надо было уместить номер из десяти знаков на довольно маленьком пространстве, отведённом для него. Поэтому на крыльях написание знаков было более нормальным. Можно покопаться по фото. Или посмотреть на рисунок Михаила Петровского, как пример, он более близок к истине, хотя ширина линий немножечко великовата.
Прикрепленные файлы:
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
И ещё одно моё мнение. В данном конкретном случае не продумана декаль. Судя по всему, взят номер с боковичка и "автоматом" перенесён на крылья. Я уже как-то высказывался, что бортовые номера и крыльевые писались по разному. Кстати, обращает на себя момент, почему на бортовом номере буквы/цифры такие узкие и вытянуты по вертикали. Да потому, что надо было уместить номер из десяти знаков на довольно маленьком пространстве, отведённом для него. Поэтому на крыльях написание знаков было более нормальным. Можно покопаться по фото. Или посмотреть на рисунок Михаила Петровского, он более близок к истине, хотя ширина линий немножечко великовата.

Помню по ПР-5 было подобное замечание что шрифт разнился крыльевой и бортовой,там я исправил.А в данном случае как Бацких напечатал с увеличением так и нанес.А что есть подтверждение Петровского с фото или обломков с катастрофы.Вот бы посмотреть.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Хороших фото ПС-40/41 практически нет. Но вот тут довольно чётко видно каково было написание знаков на крыле по сравнению с бортом.
Прикрепленные файлы:
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
Хороших фото ПС-40/41 практически нет. Но вот тут довольно чётко видно каково было написание знаков на крыле по сравнению с бортом.

Похоже что знаки не вытянутые и равномерные,что подтверждает версию о другом написании на крыльях.Но если смотреть под этим углом,то есть вероятность сжатия цифр по высоте.Где то я видел обломки с катастрофы ПС-41,может там можно где увидеть.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Да вероятнее всего написание другое.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нет, на этих фото обломков ПС-41 видно опять же только бортовой номер с вытянутыми по вертикали знаками.
Прикрепленные файлы:
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Значит рисунок Петровского нужно брать за основу.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Все хорошо. Есть два момента к фото.
1. Фото пересвечены, легко правится в редакторе.
2. Надобно-бы нормально откадрировать имеющиеся фото, бо и полей лишних слишком много, и лишнее в кадре есть, что можно было-бы обрезать.

Замечания моего коллеги Вы так и не учли. До доработки фотосессии отправил обратно в личные.
Плюс добавьте три фото - виды строго сбоку и сзади.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Боря вроде сзади хорошо видно Немного подрезал некоторые фото.Парням нравится модель. Многие за.Почему в личные?Таких редких нет на на сайте Может какие то личные ко мне отношения как пилоту?
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Лобанов
Александр Лобанов
Логин
Александр-Котлас
Д.Р.
17 марта 1960 года
На сайте с
14 марта 2018 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (5):

  • Андрей
  • Геннадий
  • Мансур
  • Ляш Игорь
  • Юрий




Реклама на Каропке
Не показывать чат