Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Самолеты СБ начали передавать с переделкой в транспортные в 1936 году.Первые машины с двигателями М-100 стали ПС-40(почтовый самолет).В дальнейшем с установкой М-103 и М-105 назывались ПС-41.Модель СБ от Донецкой фабрики досталась мне россыпью в пакетике.Решив построить гражданскую версию столкнулся с тем что нигде нет капотов М-105 которую лет двадцать назад выпускала Не Омега.Чудом нашлись такие у сокурсника в Вологде.Пришлось сделать с них копии(благо есть еще на Руси рукастые парни в Сибири).Данные капоты с коками и совками радиаторов были внедрены в модель.Доработаны ниши мотогондол(силовые элементы,перегородки,створки шасси) ,тоннели маслорадиаторов из тянутых трубочек от Чупа-Чупса.Был изготовлен интерьер пилотской кабины и переднего багажного отсека,но увы этого ничего не видно.Полностью была снесена и перешита расшивка.На капотах выхлопные коллекторы уже от Муссы Закореева(не захотел мучиться с изготовлением).АНО от Эльф.Красил Тамиевским металликом.Декаль заказывал у Алексея Бацких.Смывка Тамия.Приятного просмотра.С уважением.
И ещё одно моё мнение. В данном конкретном случае не продумана декаль. Судя по всему, взят номер с боковичка и "автоматом" перенесён на крылья. Я уже как-то высказывался, что бортовые номера и крыльевые писались по разному (только, видимо, меня никто не слышит). Кстати, обращает на себя момент, почему на бортовом номере буквы/цифры такие узкие и вытянуты по вертикали. Да потому, что надо было уместить номер из десяти знаков на довольно маленьком пространстве, отведённом для него. Поэтому на крыльях написание знаков было более нормальным. Можно покопаться по фото. Или посмотреть на рисунок Михаила Петровского, как пример, он более близок к истине, хотя ширина линий немножечко великовата.
Цитата: И ещё одно моё мнение. В данном конкретном случае не продумана декаль. Судя по всему, взят номер с боковичка и "автоматом" перенесён на крылья. Я уже как-то высказывался, что бортовые номера и крыльевые писались по разному. Кстати, обращает на себя момент, почему на бортовом номере буквы/цифры такие узкие и вытянуты по вертикали. Да потому, что надо было уместить номер из десяти знаков на довольно маленьком пространстве, отведённом для него. Поэтому на крыльях написание знаков было более нормальным. Можно покопаться по фото. Или посмотреть на рисунок Михаила Петровского, он более близок к истине, хотя ширина линий немножечко великовата.
Помню по ПР-5 было подобное замечание что шрифт разнился крыльевой и бортовой,там я исправил.А в данном случае как Бацких напечатал с увеличением так и нанес.А что есть подтверждение Петровского с фото или обломков с катастрофы.Вот бы посмотреть.
Цитата: Хороших фото ПС-40/41 практически нет. Но вот тут довольно чётко видно каково было написание знаков на крыле по сравнению с бортом.
Похоже что знаки не вытянутые и равномерные,что подтверждает версию о другом написании на крыльях.Но если смотреть под этим углом,то есть вероятность сжатия цифр по высоте.Где то я видел обломки с катастрофы ПС-41,может там можно где увидеть.
Цитата: Все хорошо. Есть два момента к фото.
1. Фото пересвечены, легко правится в редакторе.
2. Надобно-бы нормально откадрировать имеющиеся фото, бо и полей лишних слишком много, и лишнее в кадре есть, что можно было-бы обрезать.
Замечания моего коллеги Вы так и не учли. До доработки фотосессии отправил обратно в личные.
Плюс добавьте три фото - виды строго сбоку и сзади.
Боря вроде сзади хорошо видно Немного подрезал некоторые фото.Парням нравится модель. Многие за.Почему в личные?Таких редких нет на на сайте Может какие то личные ко мне отношения как пилоту?
Комментарии
На сайте с 14.03.2018
Цитата:Отлично! Раритет!
+1
Мансуру привет!
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 14.03.2018
И ещё одно моё мнение. В данном конкретном случае не продумана декаль. Судя по всему, взят номер с боковичка и "автоматом" перенесён на крылья. Я уже как-то высказывался, что бортовые номера и крыльевые писались по разному. Кстати, обращает на себя момент, почему на бортовом номере буквы/цифры такие узкие и вытянуты по вертикали. Да потому, что надо было уместить номер из десяти знаков на довольно маленьком пространстве, отведённом для него. Поэтому на крыльях написание знаков было более нормальным. Можно покопаться по фото. Или посмотреть на рисунок Михаила Петровского, он более близок к истине, хотя ширина линий немножечко великовата.
Помню по ПР-5 было подобное замечание что шрифт разнился крыльевой и бортовой,там я исправил.А в данном случае как Бацких напечатал с увеличением так и нанес.А что есть подтверждение Петровского с фото или обломков с катастрофы.Вот бы посмотреть.
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 14.03.2018
Хороших фото ПС-40/41 практически нет. Но вот тут довольно чётко видно каково было написание знаков на крыле по сравнению с бортом.
Похоже что знаки не вытянутые и равномерные,что подтверждает версию о другом написании на крыльях.Но если смотреть под этим углом,то есть вероятность сжатия цифр по высоте.Где то я видел обломки с катастрофы ПС-41,может там можно где увидеть.
На сайте с 14.03.2018
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 17.10.2010
Все хорошо. Есть два момента к фото.
1. Фото пересвечены, легко правится в редакторе.
2. Надобно-бы нормально откадрировать имеющиеся фото, бо и полей лишних слишком много, и лишнее в кадре есть, что можно было-бы обрезать.
Замечания моего коллеги Вы так и не учли. До доработки фотосессии отправил обратно в личные.
Плюс добавьте три фото - виды строго сбоку и сзади.
На сайте с 14.03.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий