ПР-5


|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Модель самолета ПР-5 ,конверсия из АПЕКС.Изменению подвергся фюзеляж-основная часть как и у реального самолета.На борта и низ были наклеены пластины с последующей обработкой и контролем по сечениям.Добавлен гаргрот.Фонарь пилотской кабины давлен на пуансоне из 1мм оргстекла.Исправил обводы капота как возможно приемлемо.Ориентировался на модель от АМГ.Доработал слегка центроплан,шасси.Кок и винт изготовлены с нуля.Ориентировался при изготовлении зализов на модель от В.Мучичко.Трубки Вентури от Минского По-2.Декаль от А.Бацких.Окраска-Mr Kolor 159. Бортовые номера изменены на одну единицу-никогда не делаю погибших самолетов,тем более там была дикая история выживания и предательства.Прошу простить но фотки самому не нравятся. | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.24 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 14 марта 2018 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (5):

Не показывать чат










































Комментарии
На сайте с 14.03.2018
Редкий в коллекциях аппарат и мощная работа! Немного портит вид "фактура поверхностей" на фюзеле, серебрянка выявила, "выпучила" недочеты. Скорее всего, на живой модельке это не так заметно, как на крупных планах. Александр, а что за трагическая история связанная с бортом? Где можно почитать? Удачи!
Дим замечания приняты.Можно было точить его до бесконечности-но силы иссякли.Серебрянка всегда выявляет то чего не видно даже невооруженным глазом.А история такова вкратце,шли в горах по моему на Хорог,зашли в не тот горный проход при уже плохой видимости.Посадка с поломкой.Часть людей ушла за помощью ,осталась одна женщина с двумя детьми.И их забыли .Один ребенок умер и она питала его телом меньшего.Вскоре и он умер.Ушедшие вышли но не сообщили об оставленных.Ко всему муж этой женщины женился на другой-начальник аэропорта.Их потом судили.А её вывели местные люди.Где читал не помню.
На сайте с 14.03.2018
Редкий в коллекциях аппарат и мощная работа! Немного портит вид "фактура поверхностей" на фюзеле, серебрянка выявила, "выпучила" недочеты. Скорее всего, на живой модельке это не так заметно, как на крупных планах. Александр, а что за трагическая история связанная с бортом? Где можно почитать? Удачи!
Дим замечания приняты.Можно было точить его до бесконечности-но силы иссякли.Серебрянка всегда выявляет то чего не видно даже невооруженным глазом.А история такова вкратце,шли в горах по моему на Хорог,зашли в не тот горный проход при уже плохой видимости.Посадка с поломкой.Часть людей ушла за помощью ,осталась одна женщина с двумя детьми.И их забыли .Один ребенок умер и она питала его телом меньшего.Вскоре и он умер.Ушедшие вышли но не сообщили об оставленных.Ко всему муж этой женщины женился на другой-начальник аэропорта.Их потом судили.А её вывели местные люди.Где читал не помню.
Цитата:
Объём доработок впечатляет!!!
Спасибо ,старался.Особенно фюзеляж.
53 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 14.03.2018
Жуть какая... Каннибализм? В случае с Таймырским Дугласом до такого не дошло.
Да был еще случай-съели штурмана это было в песках.Но тогда суд их оправдал,они бы не выжили.
53 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 14.03.2018
65 лет
На сайте с 06.05.2013
Кино б снимать... А не о всякой там Бекмамбетовщино-Рогожкинской галлюцинногенной уйхне! Факты изучать, историю, легенду, артефакты, документы... Только не нужно это сегодня никому. Сегодня востребована Голливудщина и БЕКМАМБЕТОВЩИНА! Теперь вот сняли очередной "Чернобыль" билять... И "Девитаев" от утырка-укурка азерботного БекмамбетоВА... Опять будут "Аут-Таймерные" обороты камеры вокруг летящего снаряда, и тупорылые командиры-нелюди. И история любви.
Ну вот и на "Каропке" появился свой Юрий Лоза.
53 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 14.03.2018
65 лет
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 14.03.2018
65 лет
На сайте с 06.05.2013
Наверное и винт нужно окрасить под дерево.
Нет, Александр, ни в коем случае. Пропеллеры обклеивали то ли бумагой, то ли тканью, а уже потом красили. (Если судишь по картинке Тесситори, то у него с пропеллерами и подкосами, судя по всему ошибка)
На сайте с 14.03.2018
65 лет
На сайте с 06.05.2013
53 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 14.03.2018
А при чем здесь оковка? Была определенная технология изготовления деревянных пропеллеров. Вот отлично видно, что поверхность (бумажная ли, тканевая ли) повреждена и уже только под ней видим дерево.
Сергей может мы не поняли друг друга,но я об оковке не всей лопасти а передней части которая подвергается ударам и камней и др. частиц.А так лопасти оклеивались перкалью и грунтовались и шлифовались.А затем накладывалась металлическая оковка на клепках.На фото с автостартером она хорошо видна.
На сайте с 14.03.2018
Да уж точно не бумага. Перкаль, и множество слоев аэролака. А что у него под крылом? Баки или какие ни будь контейнеры для "багажа"? Алексей, раз задумали доработки, может и их сделать? Форма вроде простая.
А вот тут и не знаю что и сказать.Вроде у меня прототип без контейнеров,хотя можно и доработать.Тут другая бредовая мысль-а не замахнуться ли мне на 48-й наш масштаб так сказать? Ясно что фюзеляж уже нужно выдавливать.А вот плоскости и оперение с двигателем можно взять от АМГ.Но вот вопрос стоит ли?
53 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 14.03.2018
Ну, т.с. дело хозяйское. :) Так сильно в душу запал борт? :-) В 48м тогда уж делать с "пассажирами" и техниками, и даже с тем же автостартером.
Вы даете нереальные планы(Вицин)Ну а если браться за это дело,то уже получается нужно городить диораму.А в ней я не силен.Тут нужен специалист более продвинутый.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий