Регистрация Вход · Почистить куки

ПР-5

Производитель:
Конверсия
Дата размещения:
12 апреля 2021 года, 21:11
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель самолета ПР-5 ,конверсия из АПЕКС.Изменению подвергся фюзеляж-основная часть как и у реального самолета.На борта и низ были наклеены пластины с последующей обработкой и контролем по сечениям.Добавлен гаргрот.Фонарь пилотской кабины давлен на пуансоне из 1мм оргстекла.Исправил обводы капота как возможно приемлемо.Ориентировался на модель от АМГ.Доработал слегка центроплан,шасси.Кок и винт изготовлены с нуля.Ориентировался при изготовлении зализов на модель от В.Мучичко.Трубки Вентури от Минского По-2.Декаль от А.Бацких.Окраска-Mr Kolor 159. Бортовые номера изменены на одну единицу-никогда не делаю погибших самолетов,тем более там была дикая история выживания и предательства.Прошу простить но фотки самому не нравятся.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.24

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
Редкий в коллекциях аппарат и мощная работа! Немного портит вид "фактура поверхностей" на фюзеле, серебрянка выявила, "выпучила" недочеты. Скорее всего, на живой модельке это не так заметно, как на крупных планах. Александр, а что за трагическая история связанная с бортом? Где можно почитать? Удачи!

Дим замечания приняты.Можно было точить его до бесконечности-но силы иссякли.Серебрянка всегда выявляет то чего не видно даже невооруженным глазом.А история такова вкратце,шли в горах по моему на Хорог,зашли в не тот горный проход при уже плохой видимости.Посадка с поломкой.Часть людей ушла за помощью ,осталась одна женщина с двумя детьми.И их забыли .Один ребенок умер и она питала его телом меньшего.Вскоре и он умер.Ушедшие вышли но не сообщили об оставленных.Ко всему муж этой женщины женился на другой-начальник аэропорта.Их потом судили.А её вывели местные люди.Где читал не помню.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
Редкий в коллекциях аппарат и мощная работа! Немного портит вид "фактура поверхностей" на фюзеле, серебрянка выявила, "выпучила" недочеты. Скорее всего, на живой модельке это не так заметно, как на крупных планах. Александр, а что за трагическая история связанная с бортом? Где можно почитать? Удачи!

Дим замечания приняты.Можно было точить его до бесконечности-но силы иссякли.Серебрянка всегда выявляет то чего не видно даже невооруженным глазом.А история такова вкратце,шли в горах по моему на Хорог,зашли в не тот горный проход при уже плохой видимости.Посадка с поломкой.Часть людей ушла за помощью ,осталась одна женщина с двумя детьми.И их забыли .Один ребенок умер и она питала его телом меньшего.Вскоре и он умер.Ушедшие вышли но не сообщили об оставленных.Ко всему муж этой женщины женился на другой-начальник аэропорта.Их потом судили.А её вывели местные люди.Где читал не помню.

Цитата:
Объём доработок впечатляет!!!

Спасибо ,старался.Особенно фюзеляж.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Жуть какая... Каннибализм? В случае с Таймырским Дугласом до такого не дошло.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
Жуть какая... Каннибализм? В случае с Таймырским Дугласом до такого не дошло.

Да был еще случай-съели штурмана это было в песках.Но тогда суд их оправдал,они бы не выжили.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Кино б снимать... А не о всякой там Бекмамбетовщино-Рогожкинской галлюцинногенной уйхне! Факты изучать, историю, легенду, артефакты, документы... Только не нужно это сегодня никому. Сегодня востребована Голливудщина и БЕКМАМБЕТОВЩИНА! Теперь вот сняли очередной "Чернобыль" билять... И "Девитаев" от утырка-укурка азерботного БекмамбетоВА... Опять будут "Аут-Таймерные" обороты камеры вокруг летящего снаряда, и тупорылые командиры-нелюди. И история любви.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
От комментария смеялся от души.Лихо Вы их отчехвостили.Видно все заслуженно для них.Эти киноподелки даже не хочется смотреть. Спасибо -по взрослому.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Цитата:
Кино б снимать... А не о всякой там Бекмамбетовщино-Рогожкинской галлюцинногенной уйхне! Факты изучать, историю, легенду, артефакты, документы... Только не нужно это сегодня никому. Сегодня востребована Голливудщина и БЕКМАМБЕТОВЩИНА! Теперь вот сняли очередной "Чернобыль" билять... И "Девитаев" от утырка-укурка азерботного БекмамбетоВА... Опять будут "Аут-Таймерные" обороты камеры вокруг летящего снаряда, и тупорылые командиры-нелюди. И история любви.

Ну вот и на "Каропке" появился свой Юрий Лоза.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
А что, он какие то "Кинообзерные" статьи публикует? Ваще уже забыл про этого человека... Даже не знал, жив ли? Стало быть так и не уплыл в сказочный мир на своем "маленьком плоту"? Так и бултыхается в какашках бытия? :-) Во времена группы "Примус" отжигал и был круто известен в узких кругах.... А после "маленького плота" пропал с горизонта моих интересов. Бухает, наверное, как демон.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Для улучшения копийности заказал новые крыльевые номера с реальными шрифтами и полосы на кромки крыльев и оперения с флажками.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Да, у Тесситори нашел картинку, с этими самыми передними кромками.http://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/r-5/tapani/pr-5/SSSR-L2183.htm
Прикрепленные файлы:
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Спасибо .Сереж.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Наверное и винт нужно окрасить под дерево.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Цитата:
Наверное и винт нужно окрасить под дерево.

Нет, Александр, ни в коем случае. Пропеллеры обклеивали то ли бумагой, то ли тканью, а уже потом красили. (Если судишь по картинке Тесситори, то у него с пропеллерами и подкосами, судя по всему ошибка)
Прикрепленные файлы:
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Если судить по фото с автостартером видно что лопасти темнее и видна светлая оковка.Да и амортстойки темноватые,вот загадка ч.б. фото.
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
А при чем здесь оковка? Была определенная технология изготовления деревянных пропеллеров. Вот отлично видно, что поверхность (бумажная ли, тканевая ли) повреждена и уже только под ней видим дерево.
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Да уж точно не бумага. Перкаль, и множество слоев аэролака. А что у него под крылом? Баки или какие ни будь контейнеры для "багажа"? Алексей, раз задумали доработки, может и их сделать? Форма вроде простая.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
А при чем здесь оковка? Была определенная технология изготовления деревянных пропеллеров. Вот отлично видно, что поверхность (бумажная ли, тканевая ли) повреждена и уже только под ней видим дерево.

Сергей может мы не поняли друг друга,но я об оковке не всей лопасти а передней части которая подвергается ударам и камней и др. частиц.А так лопасти оклеивались перкалью и грунтовались и шлифовались.А затем накладывалась металлическая оковка на клепках.На фото с автостартером она хорошо видна.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
Да уж точно не бумага. Перкаль, и множество слоев аэролака. А что у него под крылом? Баки или какие ни будь контейнеры для "багажа"? Алексей, раз задумали доработки, может и их сделать? Форма вроде простая.

А вот тут и не знаю что и сказать.Вроде у меня прототип без контейнеров,хотя можно и доработать.Тут другая бредовая мысль-а не замахнуться ли мне на 48-й наш масштаб так сказать? Ясно что фюзеляж уже нужно выдавливать.А вот плоскости и оперение с двигателем можно взять от АМГ.Но вот вопрос стоит ли?
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Ну, т.с. дело хозяйское. :) Так сильно в душу запал борт? :-) В 48м тогда уж делать с "пассажирами" и техниками, и даже с тем же автостартером.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
Ну, т.с. дело хозяйское. :) Так сильно в душу запал борт? :-) В 48м тогда уж делать с "пассажирами" и техниками, и даже с тем же автостартером.

Вы даете нереальные планы(Вицин)Ну а если браться за это дело,то уже получается нужно городить диораму.А в ней я не силен.Тут нужен специалист более продвинутый.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Лобанов
Александр Лобанов
Логин
Александр-Котлас
Д.Р.
17 марта 1960 года
На сайте с
14 марта 2018 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (5):

  • Андрей
  • Геннадий
  • Мансур
  • Ляш Игорь
  • Юрий




Реклама на Каропке
Не показывать чат