Як-40
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Один из последних летающих Як-40 Котласского ОАО но уже под флагом другой авиакомпании. В модели он представлен когда был в составе отряда , да и в другой благословенной стране. Технология постройки такая же как и других моих моделей.Фюзеляж -выдавлен из полистирола от холодильников посредством матрицы и пуансона. Плоскости и оперение -полистирол.Консоли крыла тоже выдавлены-верх и низ с последующей склейкой.Остальные комплектующие ручного изготовления. Двигатели и колеса основного шасси-выдавлены.Турбины -литье из смолы.Модель изготовлялась по чертежам из книги Як-40.Автора не помню. Окраска нитрокрасками.Бортовые номера задувал через трафареты .Но мне самому не понравилось.Декалей тогда не знал где заказать.Самоделки всегда трудоемкие.Прошу ознакомиться и не судить строго.С уважением. | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8015 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 86.78 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 14 марта 2018 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (5):

Не показывать чат







































Комментарии
62 года
На сайте с 11.05.2016
Возможно флаги подкрашивали, а художников не было и символику пропускали.
62 года
На сайте с 11.05.2016
На сайте с 14.03.2018
Вот еще нашел характерный пример - звезда испарилась совсем, от серпа с молотом - только корневая часть. Красный при этом - как и был.
Ну и касательно чертежей (к модели не придираюсь!) - главное - там сильно искажены носовая и низ хвостовой части фюзеляжа. Например, линия остекления кабины пилотов не соответствует реальной совсем - посмотрите сверху и сравните с фото - изломы не в тех местах. Ну и по мелочи всего - до кучи. В модели автор добросовестно это с чертежей все и перенес. Я думаю, если бы он эту модель делал сейчас - при обилии фотоматериала и документации, там бы было иначе.
Алексей пять баллов за наблюдательность.Безусловно сильно портит облик угол установки лобового стекла ,а задняя часть ,мне кажется вроде норм.Ну я может субьективен.
На сайте с 14.03.2018
Самодел, заслуживает уважения. Но зачем? Есть Марс модел... Там есть свой кусок гемороя, над ним нужно поработать. Скажу честно:На выходе модель будет намного реалистичней. Не хочу обидеть, Я в жизни сколько перепилил и переделал, (Шкура вычинки не стоит). Удачи Вам.
Спасибо.
49 лет
На сайте с 05.01.2019
Алексей пять баллов за наблюдательность.Безусловно сильно портит облик угол установки лобового стекла ,а задняя часть ,мне кажется вроде норм.Ну я может субьективен.
Александр, да я сам самодельного Яшку еще в прошлом году взялся пилить, все глаза уже его обводами обмозолил. Работа правда пока приостановлена по объективным причинам, но скоро продолжу.
http://airliner-models.org/forum/topic/5000-як-40-аэрофлот-143-самодел/
По носу - там не только угол установки лобового, но и углы всех стекол, скажем так - "по горизонтали". В Марсовской модели они как раз нормально сделаны, можно сравнить. А по хвосту - вот наложение чертежей - черным более поздние и точные из АиВ (хотя и там не без нюансов), красным - из КР (они же в книжке Удалова и Шама)
На сайте с 14.03.2018
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Было время, я тоже строил самодел ЯК-40 1/100 по чертежам в КР. И кстати, он вышел на порядок лучше чем Пластикарт или более свежий в 1/144. Года 4 назад, я построил ранний ЯК-40 из МарсМоделс, и он не лишён недостатков. Если современные производители моделей при нынешних технологиях умудряются допускать косяки, то чего спрашивать с самодельщика!?
А переделывать или перекрашивать эту модель уже нет смысла. Будет как раритет. Если конечно не исправить пуассоны, и по ним, Александр построит новый ЯК-40, с современными красками и декалями. Вот тогда, его можно будет сравнить с серийными китами и ловить на нём блох.
66 лет
На сайте с 18.02.2014
На сайте с 14.03.2018
Забыл спросить, а когда модель изготовлена?
Сегодня уточнил -аж в 2007м году.
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий