Регистрация Вход

Sd.Kfz.9 FAMO

Производитель:
Dragon
Дата размещения:
18 марта 2018 года, 0:36
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Военные
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Sd.Kfz.9 (нем. Sonderkraftfahrzeug 9, также известен как Famo) — немецкий полугусеничный бронированный тягач времён Второй мировой войны. Являлся самой тяжёлой полугусеничной машиной выпускаемой Германией в тот период. В основном применялся для транспортировки орудий, в числе которых входила 240-мм гаубица Kanone 3, и для ремонта машин. Всего за войну было выпущено около 2 с половиной тысяч Sd.Kfz.9.

Sd.Kfz.9 — тягач типичного для вермахта полугусеничного типа. Рама лестничного типа. На эту машину ставился 12-цилиндровый двигатель Maybach HL 108 c объёмом 10,838 л. Охлаждение водяное. Двигатель развивал мощность до 270 лошадиных сил. В качестве коробки передач использовалось синхронизирующее устройство ZF G 65 VL 230 с четырьмя передними передачами и одной задней. Для Sd.Kfz.9 устанавливались два топливных бака: один объёмом 90 литров, а второй — 230 л.
Суммарно же Sd.Kfz. 9 мог перевозить груз массой до 28 тонн. Он применялся для транспортировки танка Pz Kpfw IV. Но более тяжелые танки могли сдвинуть с места только несколько тягачей, например для транспортировки PzKpfw V «Пантера», PzKpfw VI «Тигр» и PzKpfw VI «Тигр II», требовалось от 2 до 5 машин, сцепленных на манер конной тяги, друг за другом. Для эвакуации повреждённой техники более легкого класса использовался прицеп Sd.Anh 116.

Производство ранее осуществлялось только за счёт ресурсов фирмы FAMO. В 1940 году на производство Sd.Kfz.9 была переключена фирма VOMAGderu, в конце войны это начала делать и компания Tatra. К 20 декабря 1942 года 855 тягачей было в рабочем состоянии. В 1943 году было выпущено ещё 643, в 1944 году было создано 834 тягача. Итого было построено 2500 машин этого типа.





Собрано из коробки, крашено акрилом.



2015-04-25
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Люберцы
37 лет
На сайте с 24.08.2012
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Смысл сразу заваливать прихожую кучей одинаково исполненных работ?
Андрей (submariner)
44 года
На сайте с 20.12.2011
Андрей  (submariner)
Цитата:
Смысл сразу заваливать прихожую кучей одинаково исполненных работ?

Массированная атака. А вдруг хоть кто-то, но прорвется))
Loosingar
Москва
60 лет
На сайте с 13.03.2018
Loosingar
Сначала выложил все работы. Потом отправил в прихожую. Просто в голову не пришло, что можно как-то иначе.

Вы бы подсказали, как правильно?
В идеале (дайте мне машину времени) надо было еще шесть лет назад тут зарегиться и начинать выкладывать вот эту всю лажу. Тогда бы и подсказали, и научили. А раз машины времени нет...

Наверное надо было выпихивать в прихожую по паре работе в неделю? Тогда дело на год затянется. А так - выложил, вытолкнул, а там - что получится.



Тем более, что все ваши замечательные конструктивные комментарии я читаю, на ус мотаю, и намереваюсь применять в дальнейшем.
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Люберцы
37 лет
На сайте с 24.08.2012
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Прежде всего, надо выкладывать лучшее, что есть. Лучше достойно отфоткать 2-3 модели, чем сразу 20.
Loosingar
Москва
60 лет
На сайте с 13.03.2018
Loosingar
Мне все нравится, вот я все и выложил. И по "достойно отфоткать" у меня тоже масса вопросов. Правда, почему-то, все говорят что делать, но никто не говорит - как. Большое вам спасибо, за помощь и интерес.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Loosingar
Loosingar
Логин
Loosingar
Д.Р.
12 апреля 1961 года
Город
Москва
На сайте с
13 марта 2018 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат