Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Почти год - с середины лета 1917 г. и до весны 1918 г. - Pfalz D.III и D.IIIa вместе с самолетами Albatros D.III/V составляли основу парка истребительной авиации Воздушного флота (Fliegertrupре) Германской империи. Было выпущено около 1050 таких машин, которые приняли самое активное участие в воздушных битвах Великой войны.
Новый истребитель понравился фронтовым летчикам. По сравнению со всеми "Альбатросами" он имел значительно лучший обзор из кабины, намного более прочную конструкцию, что позволяло не бояться разрушения самолета при больших скоростях на пикировании ("головную боль" всех пилотов "Альбатросов"), и великолепную маневренность, не превзойденную до появления триплана Fokker Dr.I. Критику вызывало закрытое расположение пулеметов. Это хоть и улучшало аэродинамику, но, по мнению пилотов, затрудняло прицеливание и доступ к оружию в воздухе.
Время появления "Пфальца" на фронте точно не определено. По официальным данным, на 31 августа 1917 г. в войсках находилось всего 3 таких истребителя, 30 сентября - 145, а 31 декабря - 390 (вместе с D.IIIa). В то же время это расходится с утверждением адъютанта JG 1 Карла Боденшатца, который пишет, что уже в начале июля эскадра была укомплектована "смесью" из "Альбатросов" и "Пфальцев".
Комментарии
с сайта
63 года
На сайте с 13.03.2018
Часть: Jasta 10
Номер: нет данных
Поздняя осень 1917 г. Цвет фюзеляжа не известен, обычно его изображают красным.
Художник: © Zygmunt Szeremeta
На чб фотографиях цвет фюзеляжа не различается - что черный, что красный... Я просто решил не изображать его красным. :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий