Регистрация Вход · Почистить куки

экспериментальный истребитель-перехватчик Е-152М

Производитель:
Modelsvit
Дата размещения:
15 сентября 2022 года, 1:08
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет. Представляю вашему вниманию модель экспериментального истребителя-перехватчика Е-152М, созданного в ОКБ МиГ в самом начале 60-х гг., ставшего непосредственным предшественником этапного для отечественной авиации высотного сверхзвукового перехватчика и разведчика МиГ-25. Модель Е-152М в 72-м масштабе, несколько лет назад была выпущена харьковской фирмой Modelsvit. К достоинствам модели относится хорошая проработка деталей и комплект фототравления, включавший привязные ремни и звенники системы разворота колес основных опор шасси. Имеющиеся недостатки характерны для всех изделий, изготавливаемых по технологии ЛНД: «замыленные» острые грани отливок и мелкие детали типа силовых цилиндров, штанги ПВД и пр., которые, лучше сделать заново из металла. Помощником в работе стали чертежи тяжелых МиГов в 72-м масштабе, выполненные В.Климовым и опубликованные в журнале «Авиация» №2 за 1999 г. Модель окрашивалась глянцевыми красками серии Mr.COLOR.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.2499.299.07
Средняя оценка: 99.1658 (все оценки)
Популярность модели: 79.36

Комментарии

Страницы: 1 2
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
Цитата:Так что Александр,что видишь-глянец,блеск или мат? )
Браво,-уложил на обе лопатки! Только это блеск не окраса,а фактуры металла,но впрочем,о чем это я...Теперь сделаешь Ту-22М и МиГи,блестящими,как ты себе это представляешь..?

Во,истину знаешь.Так вот,то что в натуре видим(честно скажу,еле нашёл эти кадры,хоть и знал),не можно использовать в моделизме,за редким исключением-мастерства! Хватит и того,что при фотографировании в ярком свете блеск портит всё восприятие.И как я понял-чем крупнее модель,тем блеска должно быть меньше.А вот с металликами -всё наоборот.Но это моя "формула" и на эталон она не претендует.)
Кстати,здесь мне не блеск не понравился а в целом простота исполнения.Она в целом не то чтобы не правильная,а как я уже сказал ,в начале.Это и слой ЛК материала и отсутствие расшивки,при однотонном варианте окраса.Я понимаю,что этот моделист не любит возню в оформлении,отсюда и итог.Может кому то и по нраву,учитывая аналогичный уровень. Я сам не без греха и не мастер,но всегда видя художественное мастерство - стремлюсь,пробую...
Андрей Коротков (AndyK)
51 год
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
Тонировка/пачкинг - чистой воды "художка", и дается она (так чтобы смотрелось реалистично) далеко не всем (а кто-то принципиально модели не пачкает) и отсутствие оной (сугубо мое ИМХО) - не повод зарубать модель. Сборка/окраска - аккуратная. Блеск, соглашусь, несколько чрезмерный, стоило бы его приглушить, а везеринг - на любителя, хотя слегка крой все-таки также стоило бы выделить. Фоток прототипа не много, но одна ошибка бросилась в глаза - в модели нет РПО зеленого цвета на гребне в хвостовой части.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
Тонировка/пачкинг - чистой воды "художка", и дается она (так чтобы смотрелось реалистично) далеко не всем (а кто-то принципиально модели не пачкает) и отсутствие оной (сугубо мое ИМХО) - не повод зарубать модель. Сборка/окраска - аккуратная. Блеск, соглашусь, несколько чрезмерный, стоило бы его приглушить, а везеринг - на любителя, хотя слегка крой все-таки также стоило бы выделить. Фоток прототипа не много, но одна ошибка бросилась в глаза - в модели нет РПО зеленого цвета на гребне в хвостовой части.

Ну...,"зарубать" никто не хочет,я думаю....Но вот то что вы сами тоже подметили - про блеск и крой,-так про то и речь шла все это время.Модель получилась-но смотрится..., как я вначале и написал. Ну как минимум "песочного" уровня.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Понравилась работа.
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
Так должен выглядеть идеальный самолёт!!!) Красиво!!!
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Цитата:
Цитата: Тонировка/пачкинг - чистой воды "художка", и дается она (так чтобы смотрелось реалистично) далеко не всем (а кто-то принципиально модели не пачкает) и отсутствие оной (сугубо мое ИМХО) - не повод зарубать модель. Сборка/окраска - аккуратная. Блеск, соглашусь, несколько чрезмерный, стоило бы его приглушить, а везеринг - на любителя, хотя слегка крой все-таки также стоило бы выделить. Фоток прототипа не много, но одна ошибка бросилась в глаза - в модели нет РПО зеленого цвета на гребне в хвостовой части.
Ну...,"зарубать" никто не хочет,я думаю....Но вот то что вы сами тоже подметили - про блеск и крой,-так про то и речь шла все это время. Модель получилась-но смотрится..., как я вначале и написал. Ну как минимум "песочного" уровня.___Текст комментария редактировался. История изменений

Я-бы сказал, что Работа смотрится незаконченной, плоской. Нет в ней жизни. А все потому, что на сером фоне нет деталей, глазу в картинке зацепиться не за что. Даже просто, банальное выделение кроя, уже добавило-бы очков Работе.



Цитата:
Так должен выглядеть идеальный самолёт!!!) Красиво!!!

Идеальный музейный - да. А если рабочий прототип - то не соглашусь, слишком все стерильно.
Максим Синица (MaximSinitsa)
39 лет
На сайте с 31.10.2019
Максим Синица (MaximSinitsa)
Е-152 - прекрасный во всех отношениях самолет. В свое время я его тоже собирал, с некоторыми переделками. По поводу данной модели могу лишь отметить что замечания к окраске в плане "должен/не должен блестеть" не принципиальны. По моему мнению, самолет окрашивался стандартной серой краской в которой увидеть свое отражение было нельзя, но совершенно матовым он не был. Есть фото коллектива МиГ на фоне носа Е-152, где видно совершенно гладкий, без следов "расшивки" корпус. Я указал это в описании к своей модели и повторю здесь: мне кажется ("кажется" т.к. этой информации я нигде не нашел) что на Е-150/152 в ОКБ пытались максимально улучшить аэродинамическое качество планера путем "вылизывания" поверхности и ликвидации выступающих элементов.
Пара придирок (на своей модели я их исправлял, но на сайте до сих пор залиты фотографии до исправления): нижний киль имел большую радиопрозрачную деталь и был окрашен зеленым, штанга ПВД не имела флюгеров и была задрана кверху, на киле (сверху между радиопрозрачными элементами) - вставка из неокрашенного металла, а пространство за ней окрашивалось темно-серым. Ну и сопло, пожалуй. Это, все-таки, светлая по тону сталь. Я могу ошибаться, но с подвесным баком Е-152 не летали.
Модель Юрия мне понравилась.
Юрий Кузнецов (Kuznets51)
73 года
На сайте с 27.02.2018
Юрий Кузнецов (Kuznets51)
Спасибо соратники за то, что модель Е-152М Вас заинтересовала. Максим прав насчет подвесного бака. На самом деле вариант Е-152М с всережимным соплом с регулируемыми внешними створками, переоборудованный в 1962-63 гг., вообще в воздух не поднимался из-за отсутствия летных двигателей Р-15Б-300 (см. "МиГ": полет сквозь время том 2, стр 95). Приписываемые ему рекорды высоты и скорости (я имею ввиду надписи на Е-152М стоящим в Монино) были установлены на Е-152/1 с эжекторным соплом. Я деталировку Е-152М в 2009 году снимал в Монино и Андрей Кузнецов вроде бы где-то эти фотки вывесил. На ПВД там, кстати, видны остатки флюгарок - просто крылышки кто-то шаловливыми ручками отломал. Согласен и с тем, что лампа вспышка дала при фотосессии слишком много бликов, хотя я честно после окраски пробежался по поверхности алмазной пастой, чтобы приглушить лишний блеск. Впрочем даже подготовленный к полетам Е-152М, снятый в ангаре достаточно сильно бликует, да и швов с заклепками не видно (см. там же стр 614). Это особенность термостойких красок, одной из задач которых является уменьшение шероховатости поверхности для снижения теплообмена и трения. Трехмаховая "Валькирия" снятая в музее тоже блестит как фарфоровая, ну а бедняга Е-152М за 60 лет стояния под открытым небом весь измелился и проржавел по стальному крепежу.
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Красивая работа и подача фото.
Андрей (Pushkin1966)
58 лет
На сайте с 26.09.2015
Очень хорош! Расшивку на прототипе и вблизи не видно, а на модели... С Уважением, Андрей.
Максим Синица (MaximSinitsa)
39 лет
На сайте с 31.10.2019
Максим Синица (MaximSinitsa)
Про рекорды и Е-152М все более-менее понятно. На счет того что они вообще не поднимись в воздух я не уверен. Книги КБ у меня есть, но доступа к ним сейчас нет. Если обратиться к другим источникам (например, Гордону "Soviet heavy interceptors"), то выходит что на самолете(тах) испытывались ракеты и в воздух Е-152м поднимался. Нужно проверить. Что касается флюгеров, то первоначально я тоже считал что флюгеры были, но их обломали. Вот только коллега Игорь Емашев меня убедил что это не так. К чему я пришел: если Вы делаете копию Е-152М со знаменитых (и единственных широко доступных) фотографий машины с подвешенными макетами К-80, то нужно скопировать и ПВД (без флюгеров, направленный кверху, с широким основанием). Я понятия не имею что за ПВД установлен на монинском Е-166, но он точно не соответствует таковому на фото Е-152М. Предположительно, это ПВД от Е-152А/152-1 c преднамеренно обломанными флюгерами.
Андрей Усаченко (Андрей Усаченко)
Хорошая работа. Блеска многовато конечно. Я по началу сам так делал, пока не увидел в живую. Он должен быть гладкий, но не блестящий. Выделение "расшивки" на мой взгляд недостаточное только снизу под двигателем. На настоящем тоже глазу зацепиться не за что. В остальном работа выглядит новым и летающим самолётом, в отличии от работы Максима Синицы, напоминающей музейный экспонат с землёй в стыках и ржавыми винтиками. В идеале на мой взгляд было бы нечто среднее между этими двумя работами.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Юрий Кузнецов
Юрий Кузнецов
Логин
Kuznets51
Д.Р.
20 августа 1951 года
На сайте с
27 февраля 2018 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат