Регистрация Вход · Почистить куки

U-292 1/144 U-Boat Type VIIC/41

Производитель:
Revel
Дата размещения:
10 октября 2018 года, 22:05
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем доброго времени суток!
Рассказывать про 7-ку будет скучно, модель стара как мир и все знают эту лодку.
Приведу отрывок рассказывающий о шноркеле из книги Харальда Буша "Подводный флот Третьего рейха. Немецкие подлодки в войне, которая была почти выиграна 1939-1945.":

«...Когда подводная лодка шла под «шноркелем», от нее требовалось внимательно наблюдать за поверхностью через перископ, чтобы обезопасить себя от атаки с воздуха. На экранах вражеских радаров оконечность трубки «шноркеля» выглядела еле различимой точкой, но визуально лодку можно было заметить по пелене отработанного воздуха, выходящего на поверхность, или же по тому следу, что он оставлял в воде. Кроме того, команда постоянно испытывала тревожное напряжение. Даже при легком волнении «шноркель» постоянно захлестывало волнами, и, чтобы дизель не заглох, он подсасывал воздух из единственного альтернативного источника - из корпуса лодки, тогда давление падало настолько, что, казалось, у людей глаза были готовы выскочить из орбит. Но потеря какого-то количества воздуха была неизбежной и со временем постоянные скачки давления начинали сказываться на здоровье всех членов экипажа. С первых же дней появления «шноркеля» возникли и другие трудности. Когда подлодка шла под мощными штормовыми волнами, отработанный воздух не мог преодолеть вес воды и пробиться наверх. Его гнало обратно в корпус. Часто перед остановкой дизеля механики в машинном отделении теряли сознание от отравления переизбытком угарного газа. Но куда более серьезное отрицательное воздействие «шноркель» оказывал на боевой дух. Под «шноркелем» лодка была вынуждена идти со скоростью пешехода или в лучшем случае велосипедиста. Но главное, у нее было ограниченное поле зрения; днем участок моря, видимый через перископ, и сравнить было нельзя с теми обширными пространствами, за которыми могли скрываться вражеские корабли. Ночью подлодка, конечно, полностью слепла, а теперь из-за «шноркеля» и глохла. Когда подводная лодка, поднявшись на поверхность, перезаряжала батареи, по крайней мере можно было, стоя на мостике, воспользоваться биноклем; но теперь, когда перезарядка шла на перископной глубине, единственном возможностью поддерживать связь с внешним миром оставались гидрофоны, но и ими нельзя было пользоваться из-за рева дизеля.»
WIP здесь:http://karopka.ru/forum/forum190/topic27880/
Спасибо всем кто поддерживал!Спасибо!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6598.3798.65
Средняя оценка: 98.557 (все оценки)
Популярность модели: 78.87

Комментарии

Страницы: 1 2
Роман (Doom1104)
Воронеж
49 лет
На сайте с 05.04.2017
Роман  (Doom1104)
Очень интересное направление работы....Отлично проделаная работа и на выходе отличный результат, который не может не радовать глаз.Поздравляю.
Кирилл Шабанов (kirill4)
Санкт-Петербург
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Кирилл Шабанов (kirill4)
Класс Задумка и исполнение!!!
Пузырьки прям в тему получились!
Евгений Земсков (Jimmy_Russia)
41 год
На сайте с 12.02.2018
Евгений Земсков (Jimmy_Russia)
Всем спасибо за добрые слова!
Сергей Носов (Nosov.nerpa)
Снежногорск
65 лет
На сайте с 09.05.2016
Сергей Носов (Nosov.nerpa)
Отличная работа! Смотрится супер! Немного пофантазирую: Евгений, а слабО на следующей модели сымитировать вращающиеся винты?
Евгений Земсков (Jimmy_Russia)
41 год
На сайте с 12.02.2018
Евгений Земсков (Jimmy_Russia)
Цитата:
Отличная работа! Смотрится супер! Немного пофантазирую: Евгений, а слабО на следующей модели сымитировать вращающиеся винты?



Хороший вопрос Сергей! :)

Есть пару идей и в следующей работе попробую реализовать.
Пока додумал только до того, как сделать следы от вращающих винтов (а также торпед и т.д.).
Слепил из пластилина воронку в форме шлейфа. Далее отлил по ней форму из силикона.
В форму залью эпоксидку, но заранее максимально взболтаю ее для образования пузырей.
Отолью такие две воронки а-ля шлейфы. Далее ватой накручу снаружи воронок спиралевидные следы, закручивающиеся к винтам (к вершине воронки).
Ну и потом закреплю обе пороки после винтов и залью смолой все целиком.
Но вот что-то с винтами все равно надо делать, чтобы они не выглядели неподвижными.
Сергей Носов (Nosov.nerpa)
Снежногорск
65 лет
На сайте с 09.05.2016
Сергей Носов (Nosov.nerpa)
Цитата:
Цитата: Отличная работа! Смотрится супер! Немного пофантазирую: Евгений, а слабО на следующей модели сымитировать вращающиеся винты?


Хороший вопрос Сергей! :)

Есть пару идей и в следующей работе попробую реализовать.


Остается только пожелать удачи!

Андрей Ушаков (andri1979)
Омск
45 лет
На сайте с 14.04.2014
Андрей Ушаков (andri1979)
Шикарная работа!
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Сатка
35 лет
На сайте с 27.03.2013
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Интересное исполнение! Лодка в своей стихии! Мне понравилась работа!
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Тихо крадучись, под шноркелем, модель направляется в Галеоею!

С Уважением, Алексей.

P.S. ... и только пузырьки выдадут присутствие этой прекрасной модели в Галерее.....
Евгений Земсков (Jimmy_Russia)
41 год
На сайте с 12.02.2018
Евгений Земсков (Jimmy_Russia)
Цитата:
Тихо крадучись, под шноркелем, модель направляется в Галеоею!

С Уважением, Алексей.

P.S. ... и только пузырьки выдадут присутствие этой прекрасной модели в Галерее.....


Спасибо!
С пузырями будет проделана отдельная разъяснительная работа! :)
Вы увидите это с следующей лодке.
Biber
57 лет
На сайте с 27.04.2012
Biber
Замечательная работа! И необычный ракурс особенно порадовал. Поздравляю с большим успехом! Понимаю, что все не без греха, тем более в непростой работе, но хочу сделать замечание. Фронт воды на переднем крае шноркеля и перископа нереально отвесный. Так не бывает. При движении любого предмета в воде перед ним создается вал воды - по крайней мере в нижней части, у поверхности. А сзади как раз несколько резче спадает, чем у вас. Конечно, много зависит от скорости лодки, ветра, направления и высоты волны... Но тем не менее мне передний край особенно показался нереалистичным. Фото с мокрыми следами прилагаю )). Но вообще шикарно все смотрится. Молодец!
Прикрепленные файлы:
Евгений Земсков (Jimmy_Russia)
41 год
На сайте с 12.02.2018
Евгений Земсков (Jimmy_Russia)
Цитата:
Замечательная работа! И необычный ракурс особенно порадовал. Поздравляю с большим успехом! Понимаю, что все не без греха, тем более в непростой работе, но хочу сделать замечание. Фронт воды на переднем крае шноркеля и перископа нереально отвесный. Так не бывает. При движении любого предмета в воде перед ним создается вал воды - по крайней мере в нижней части, у поверхности. А сзади как раз несколько резче спадает, чем у вас. Конечно, много зависит от скорости лодки, ветра, направления и высоты волны... Но тем не менее мне передний край особенно показался нереалистичным. Фото с мокрыми следами прилагаю )). Но вообще шикарно все смотрится. Молодец!


Да, спасибо за уточнение!
Я как раз этого не учел и думал наоборот - как бы повыше задрать буруны от шноркеля...
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Евгений Земсков
Почётный спонсор Каропки
Евгений Земсков
Логин
Jimmy_Russia
Д.Р.
22 мая 1983 года
На сайте с
12 февраля 2018 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (12):

  • Stas
  • Михаил
  • Алексей
  • Павел
  • Павел
  • Роман




Реклама на Каропке
Не показывать чат