Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые Каропчане! Хочу представить вам свою крайнюю модель буксира "Fairplay III", работающий в порту Роттердама. Вот некоторые данные прототипа: Длина наибольшая - 25 метров Ширина наибольшая - 11,2 метров Осадка минимальная/максимальная - 5.00/5.35 метров Тоннаж - 308 рег. тонн Класс - DNV-GL Натяжение на кнехты - 70 тонн Скорость - 12,2 узла Продолжительность плавания без бункеровки - 9,5 дней Главный двигатель - 2 х 1,850 KW Вспомогательные двигатели - 2 х Scania D 9 95 M03 D Не буду говорить про сам набор, отмечу лишь, что если собрать его в "изкоробочном" варианте, то буксир будет выглядеть как мультяшный. Модель строил 3 месяца, ориентируясь на буксир "Fairplay I" Ильи Шуткова. Из доработок: - Заменил все пластиковые леера на проволоку 0.4 и 0.3 мм. Направляющие для сброса спас плотов тоже проволока 0,3мм- Заменил почти все лестницы на трапы, сделанные из пластика толщиной 0,3мм. Вертикальные трапы сделал из проволоки 0.4мм- Доработал гидравлическую лебедку. (Установил гидравлические шланги, ленточные стопора, ручку переключения между брашпилем и лебедкой, намотал трос, натянул якорные цепи)- Доработал мачту. (Установил трап с защитным ограждением и флагштоком; установил УКВ, ПВ/КВ, АИС антенны;)- Накрыл дежурную шлюпку чехлом, сделанным из фальги и закрепил его стропами. Поставил на подвесной мотор винт с защитным кожухом. - Нанес имитацию болтов, изготовленных из оловянной проволоки, которые крепят опоясывающий кранец.- Нанес крепеж носового кранца - проволока 0,3мм и цепь - Сделал задрайки на аварийных люках и крышках помещений для хранения всякого инструмента.- Сделал проводку на гидравлическом кране, нанес гак.- Нанес проводку на задней переборке надстройки.- Поставил защитные дуги над кнехтами на корме.- Поставил ящик позади рубки. Я так понял, ящик для противопожарного оборудования, т.к. крышка на нем красная.- Остальная мелочевка (перевесил на свое место рынду, накидал на корме швартовные концы и положил стремянку, переклеил в правильные места пару декалей, немного развернул антенны РЛС, повесил на правый борт контейнер с АРБ и т.д.) Ну и про косяки, как-же без них!- Во-первых покраска. Не попал в синий цвет, на прототипе он ближе к голубому. Когда наносил синюю краску на надстройку, она (краска) затекла под маскировочную ленту. Пытался убрать с помощью смоченной в растворителе ватной палочкой, но в итоге размазал синь по всей надстройке, еще и отпечаток пальца оставил. Обкусав себе все локти и хорошенько проматерившись, пришлось снимать всю краску, и красить надстройку заново, из-за чего в некоторых местах образовалась шагрень. При покраске рубки, она, кстати, сделана полностью из прозрачного пластика, не додумался обклеить рубку маскировочной лентой изнутри, в результате чего мелкие капельки краски попали на стекла. Самые жирные убрал, а самые мелкие присосались намертво. Смывку тоже нанес неудачно, получилось очень грязно.- Второе. Уродливая щель в кормовой части, между палубой и надстройкой. Когда примерял надстройку к палубе, вроде все было нормально, но когда нанес клей, надстройка не встала на свое место. Кстати, я заметил, что на фотографиях готовой модели, нанесенных на коробку с моделью, тоже не все в порядке с этим местом стыковки. На фотках четко видно, что трапы, ведущие в жилые помещения, висят в воздухе. - В третьих: Когда хотел откусить кусачками заусенец на трапе мачты, оттяпал треть трапа, пришлось наращивать, что, конечно-же, испортило смотрибельность. - Видна подложка на декалях, хотя и отмачивал в уксусном растворе. Также, некоторые леера немного кривоваты. Вертикальный трап на рубке тоже не совсем ровный, леера можно было сделать более оригинальными и т.д. Если всматриваться, то все это заметно. Красил все баллончиками Tamiya и Humbrol. Ну, вот как-то так. В обще, набор можно дорабатывать и дорабатывать. В умелых руках, может получиться достойная модель! P.S. Предугадывая вопросы про пожарные гидранты и пожарную магистраль, скажу: Ни на одном фото ничего такого я не увидел, а лепить куда попало, не хотелось.
Из этого набора можно с небольшими переделками и доработками сделать Питерский буксир.
Не то... я о проектах 498, 192... Которые наши подлодки встречают, швартуют, от пирсов отводят.
Цитата: Гребные винты стоило бы отделить от насадок.
В целом очень красиво! Много лучше, чем грустная ревелльная изкоробка.
Стас, спасибо за отзыв!
Поначалу так и хотел - отделить винты от насадок, но когда начал резать, оказалось, что это не так просто. Пластик толстенный и никак не хотел поддаваться резке. Решил оставить как есть, но с отделенными винтами смотрелось бы лучше.
Цитата: Пластик толстенный и никак не хотел поддаваться резке.
Это точно! Ревелльный пластик толстый, слоистый и очень хрупкий. Тут помог бы скрабер. Ну это так, совет на будущее.
Отличная работа. Все "жизненно важные" для этой модели доработки реализованы на очень высоком уровне. Леера понравились, очень аккуратно сделаны. В общем, получил удовольствие от просмотра. Отметил пару исправленных косяков, которые на своей модели упустил)))
С уважением.
Цитата: Отличная работа. Все "жизненно важные" для этой модели доработки реализованы на очень высоком уровне. Леера понравились, очень аккуратно сделаны. В общем, получил удовольствие от просмотра. Отметил пару исправленных косяков, которые на своей модели упустил)))
С уважением.
Илья, здравствуйте!
Рад, что вам понравился буксир, во многом благодаря изучению и ориентации на вашу стройку, получилось сделать более-менее хорошую модель. Еще-бы красить научиться...))
Комментарии
На сайте с 16.09.2013
48 лет
На сайте с 29.01.2010
В целом очень красиво! Много лучше, чем грустная ревелльная изкоробка.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Спасибо Юрий, рад что вам понравилось!
Из этого набора можно с небольшими переделками и доработками сделать Питерский буксир.
Не то... я о проектах 498, 192... Которые наши подлодки встречают, швартуют, от пирсов отводят.
37 лет
На сайте с 06.01.2018
Гребные винты стоило бы отделить от насадок.
В целом очень красиво! Много лучше, чем грустная ревелльная изкоробка.
Стас, спасибо за отзыв!
Поначалу так и хотел - отделить винты от насадок, но когда начал резать, оказалось, что это не так просто. Пластик толстенный и никак не хотел поддаваться резке. Решил оставить как есть, но с отделенными винтами смотрелось бы лучше.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Пластик толстенный и никак не хотел поддаваться резке.
Это точно! Ревелльный пластик толстый, слоистый и очень хрупкий. Тут помог бы скрабер. Ну это так, совет на будущее.
На сайте с 09.02.2012
71 год
На сайте с 26.10.2009
А работы у него там будет ой как много!
С Уважением, Алексей.
37 лет
На сайте с 13.05.2015
С уважением.
37 лет
На сайте с 06.01.2018
Отличная работа. Все "жизненно важные" для этой модели доработки реализованы на очень высоком уровне. Леера понравились, очень аккуратно сделаны. В общем, получил удовольствие от просмотра. Отметил пару исправленных косяков, которые на своей модели упустил)))
С уважением.
Илья, здравствуйте!
Рад, что вам понравился буксир, во многом благодаря изучению и ориентации на вашу стройку, получилось сделать более-менее хорошую модель. Еще-бы красить научиться...))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий