Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Наконец получилось отснять готовую модель. За основу взят набор от звезды.Машина носит чисто собирательный образ и реального прототипа не имеет. По модели как вы видите, проводилось множество работ. В первую очередь наростил раму в длину, сделал надрамник и конники.С нуля создан манипулятор и захват. Эта версия, третья или четвертая)) Травло Микродизайн. Отказался от открытого капота, по причине хлипких петель. Не вставал капот как нужно без зазоров. Дополнил модель колёсами от Миниарма и фарами от Эльф. На бампер закрепил брус-таран. Шланги из Эластомерной нити 1мм. Очень интересный материал! Этого мне показалось мало, и тогда я начал собирать прицеп. Рама. рессоры, конники - всё самодел. Эвергрин конечно же!) Колёса от Такомовского Краза. За покраску можете не пинать, свои косяки и не прокрасы вижу. Опыта в покраске не много.Приятного просмотра!
Цитата: Хорошая работа! А любой самодел достоин уважения!
Два вопроса:
1. Как сели миниармовские колёсики
2. где можно приобрести эластомерную нить+1
А эластомерная (очевидно, резиновая) нить продается в галантерейных магазинах. Вот только насколько ее хватит - не скажу. Резина ведь стареет со временем. Причем тонкие детали стареют гораздо быстрее толстых.
Отличный лесовоз!
Самодельные работы - великолепно!
Небольшие сомнения: оранжевый сегмент габаритов вроде должен быть сверху. Колесные диски в зеленом цвете. Прицеп с такой нагрузкой, думаю, тяжеловат будет для авто с наращенной рамой и смещенным центром тяжести, "козлить" будет. Либо, задние мосты надо взад сдвигать и кардан наращивать.
Цитата: Отличный лесовоз!
Самодельные работы - великолепно!
Небольшие сомнения: оранжевый сегмент габаритов вроде должен быть сверху. Колесные диски в зеленом цвете. Прицеп с такой нагрузкой, думаю, тяжеловат будет для авто с наращенной рамой и смещенным центром тяжести, "козлить" будет. Либо, задние мосты надо взад сдвигать и кардан наращивать.
Про габариты верно подметили. Я и не заметил!
Если делать вставку за кабиной, то да, мосты сдвинутся назад. А тут только сзади нарост. Такие машины тоже передвигаются по нашей необъятной стране) По поводу тяжелого прицепа ничего не скажу) казахи у себя и по 60 тонн возят на камазах)
Работа очень хорошая, с удовольствием посмотрел.
Я очень долго жил в лесном поселке, где конкретно занимались лесозаготовками. Бросается в глаза то, что Урал загружен обработаной древесиной-брусом. Такое делается уже при отправке с пилорамы в город, поэтому Уралы не ипользуют из-за малой грузоподьемности. А проходимый Урал, тем более с самопогрузчиком, предназначается для вывозке древесины с делянки до пилорамы. На пилораме, как правило, укладывают сортимент на машину спецтехникой или вручную, дабы не испортить продукцию.
Просто присмотритесь повнимательнее, на автотрассах очень редко можно встретить машину с самопогрузчиком. Чаще Камазы со стойками и прицепами.
Резюме: по моему мнению бревна,а не пиловочник, смотрелись бы гармоничней на данной модели. Ну и чуток грязюки бы тогда добавить.
Но это только мое субъективное мнение старого придиральщика Повторюсь еще раз- работа-Супер!
Добрый день, уважаемые коллеги!
Так можно всё таки уточнить, какие именно колёса использовались...???
ОИ-25 Урал- 375Д, ОИ-25 (CCCP) Урал-375,4320, О-47А"Наташка", "Кама" Урал-4320 поздние, ИД-П284 Урал-4320.... или кто это вообще? Ни как не могу идентифицировать... а очень хочется такие колёсики на свою модель поставить.
За ранее спасибо!
А модель зачётная!!!!!!!
Похоже это ИД-П284 Урал-4320 ( MINIARM В35048). Идентифицировать не можете,так как рисунок протектора неверный.На оригинале ассиметричный , а у МINIARMA симметричный.
Цитата: Похоже это ИД-П284 Урал-4320 ( MINIARM В35048). Идентифицировать не можете,так как рисунок протектора неверный.На оригинале ассиметричный , а у МINIARMA симметричный.
Спасибо за консультацию. Так стало гораздо яснее.
Комментарии
61 год
На сайте с 09.01.2013
Два вопроса:
1. Как сели миниармовские колёсики
2. где можно приобрести эластомерную нить
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Хорошая работа! А любой самодел достоин уважения!
Два вопроса:
1. Как сели миниармовские колёсики
2. где можно приобрести эластомерную нить+1
А эластомерная (очевидно, резиновая) нить продается в галантерейных магазинах. Вот только насколько ее хватит - не скажу. Резина ведь стареет со временем. Причем тонкие детали стареют гораздо быстрее толстых.
31 год
На сайте с 27.12.2017
1. Как сели миниармовские колёсики
2. где можно приобрести эластомерную нить
Под миниарм вырезал из стандартной ступицы. По мне, широковато.
51 год
На сайте с 15.02.2018
Эластомерная нить - https://leonardohobby.ru/ishop/group_2553381212/.
На сайте с 11.11.2013
57 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением, Олег.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Самодельные работы - великолепно!
Небольшие сомнения: оранжевый сегмент габаритов вроде должен быть сверху. Колесные диски в зеленом цвете. Прицеп с такой нагрузкой, думаю, тяжеловат будет для авто с наращенной рамой и смещенным центром тяжести, "козлить" будет. Либо, задние мосты надо взад сдвигать и кардан наращивать.
44 года
На сайте с 27.12.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 27.12.2018
Серьёзный аппарат! Работа очень понравилась!
С уважением, Александр
На сайте с 14.03.2012
31 год
На сайте с 27.12.2017
Отличный лесовоз!
Самодельные работы - великолепно!
Небольшие сомнения: оранжевый сегмент габаритов вроде должен быть сверху. Колесные диски в зеленом цвете. Прицеп с такой нагрузкой, думаю, тяжеловат будет для авто с наращенной рамой и смещенным центром тяжести, "козлить" будет. Либо, задние мосты надо взад сдвигать и кардан наращивать.
Про габариты верно подметили. Я и не заметил!
Если делать вставку за кабиной, то да, мосты сдвинутся назад. А тут только сзади нарост. Такие машины тоже передвигаются по нашей необъятной стране) По поводу тяжелого прицепа ничего не скажу) казахи у себя и по 60 тонн возят на камазах)
58 лет
На сайте с 05.05.2011
51 год
На сайте с 29.08.2010
Я очень долго жил в лесном поселке, где конкретно занимались лесозаготовками. Бросается в глаза то, что Урал загружен обработаной древесиной-брусом. Такое делается уже при отправке с пилорамы в город, поэтому Уралы не ипользуют из-за малой грузоподьемности. А проходимый Урал, тем более с самопогрузчиком, предназначается для вывозке древесины с делянки до пилорамы. На пилораме, как правило, укладывают сортимент на машину спецтехникой или вручную, дабы не испортить продукцию.
Просто присмотритесь повнимательнее, на автотрассах очень редко можно встретить машину с самопогрузчиком. Чаще Камазы со стойками и прицепами.
Резюме: по моему мнению бревна,а не пиловочник, смотрелись бы гармоничней на данной модели. Ну и чуток грязюки бы тогда добавить.
Но это только мое субъективное мнение старого придиральщика Повторюсь еще раз- работа-Супер!
На сайте с 27.06.2017
Так можно всё таки уточнить, какие именно колёса использовались...???
ОИ-25 Урал- 375Д, ОИ-25 (CCCP) Урал-375,4320, О-47А"Наташка", "Кама" Урал-4320 поздние, ИД-П284 Урал-4320.... или кто это вообще? Ни как не могу идентифицировать... а очень хочется такие колёсики на свою модель поставить.
За ранее спасибо!
А модель зачётная!!!!!!!
51 год
На сайте с 15.02.2018
На сайте с 27.06.2017
Похоже это ИД-П284 Урал-4320 ( MINIARM В35048). Идентифицировать не можете,так как рисунок протектора неверный.На оригинале ассиметричный , а у МINIARMA симметричный.
Спасибо за консультацию. Так стало гораздо яснее.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий