Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет.Наконец-то закончил свой долгострой. Это самая трудная для меня модель, но вроде справился. При изготовлении модели была цель изготовить полупрозрачные крылья и оперение с эффектом кальки. Для этого использовал 2мм прозрачный полистирол, для оперения 1мм. Вырезал в размер центропланы и плоскости, без элеронов, и выгнул в кипятке (подробный процесс показан в сказке). Затем предварительно придал им профиль и склеил между собой. После чего довёл профиль до ума, с элеронами такая же процедура. Хотел было имитировать провис полотна по всей ширине крыла, но сообразил ч то в этом случае "провиснут" и лонжероны так как они рисованные как и нервюры. Потому ограничился только задней кромкой. Для эффекта кальки использовал аэрозольную белую краску для стекла (витражную), затем Тамиевские жёлтый и дымчатый лаки. Для поплавков и гондолы использовал полистирол 0,3-1мм. Тут ничего особенного, пожалуй внимание заслуживает брюхо гондолы. На фото явно видны провисы, я так и не понял полотно это или фанера после долгого воздействия воды, но не суть. Имитировал так: выклеил каркас и обклеить матовым скотчем, окрасил как и крылья.Хвостовая ферма из Тамиевских стержней диаметром 1мм. Собиралась отдельно, в углах сверлил отверстия 0,2мм для мононити 0,15мм. Стяжные замки из ватных палочек, тянул, красил, резал. Натяжение расчалок никаких проблем не вызвало, главное просверлить все отверстия. Натягивал одной нитью, то есть от центральных стоек до законцовочных одна нить, главное замки не пропустить. Так же и с фермой. Прототипом для модели послужил борт з заводским номером 1209 и флотским З.С.-11. Принят в Петрограде 17 января 1917 г. 26 января отправлен в Ревель.Подробности стройки вот тут: https://karopka.ru/forum/forum189/topic32524/ Всем спасибо за внимание.
Комментарии
На сайте с 12.07.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий