Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравия, товарищи и с наступившим Новым Годом!!! Открываю этот год на днях завершённой полусамодельной моделью И-200№1 (прототипом истребителя МиГ-1). Вариант исполнения выбрал (окрашенный с молниями) на апрель 1940 года. Машина предположительно была окрашена эмалью АЕ-9. Исходником послужил непутёвый набор от Звезды. В работу пошли, только крылья и фюзеляж. Всё остальное (что видимо и не видимо) самодельное. Часть кабины из травления МД, колёса Экипаж. Фюзеляж расширен с помощью вставки с подгонкой. Исправлены геометрии капота, хвостовой балки (и гаргрота) и законцовок крыльев. Вытянут фонарь, изготовлен водорадиатор, пропеллер, стабилизаторы и всё шассийное хозяйство. Из фольги и самоклейки Oracal выклеины лючки и элементы обшивки. Расшивка, клёпка и посшейдинг нарисованы карандашом. Декаль (молнии) от Юрия Колокольникова. Покраска и лакировка кистями: GSI Mr.Color, лак Tamiya, футура, +простой карандаш. Приятного просмотра!
Цитата: 2. На первых двух машинах И-200№1 и №2, посадочных фар не было. Про факельные крепежи ничего не известно...
На третьей машине их тоже не было, и на установочной серии тоже. Везде стояли факела. Единственное отличие №1,2 от №3, это дюралевая панель - защита от прогара обшивки крыла (на №3 консоль была металлическая и доп.накладка не нужна). Цитата:
1. Совок водорадиатора всех образцов И-200 и серийных МиГ-1. Он у меня изображён в закрытом положении.
На №1 радиатор был меньше и машина перегревалась (поэтому на №2/3 его заменили и в серию он тоже не пошел). Конструкция совка на №1 тоже была другая: В полностью закрытом положении все равно оставалась щель.
alten Ratten, всё это конечно очень интересно и познавательно (для меня лично!), как для любителя МиГ-3 и сопутствующих. Но, (как в таких случаях делаю я, исключительно для фанатов той или иной машины!) консультирую и указываю на упущения или недостатки исключительно в ЛС! Таким образом, относясь с уважением к коллеге, к его знаниям (конечно не абсолютным) и любви к техническому объекту. Я не уничижаю его знания и профессионализм в глазах общественности своим задротством и бестактностью!
Комментарии
43 года
На сайте с 25.11.2017
На сайте с 21.04.2017
2. На первых двух машинах И-200№1 и №2, посадочных фар не было. Про факельные крепежи ничего не известно...
На третьей машине их тоже не было, и на установочной серии тоже. Везде стояли факела. Единственное отличие №1,2 от №3, это дюралевая панель - защита от прогара обшивки крыла (на №3 консоль была металлическая и доп.накладка не нужна).
Цитата:
1. Совок водорадиатора всех образцов И-200 и серийных МиГ-1. Он у меня изображён в закрытом положении.
На №1 радиатор был меньше и машина перегревалась (поэтому на №2/3 его заменили и в серию он тоже не пошел). Конструкция совка на №1 тоже была другая: В полностью закрытом положении все равно оставалась щель.
На сайте с 21.04.2017
37 лет
На сайте с 13.11.2009
43 года
На сайте с 25.11.2017
alten Ratten, всё это конечно очень интересно и познавательно (для меня лично!), как для любителя МиГ-3 и сопутствующих. Но, (как в таких случаях делаю я, исключительно для фанатов той или иной машины!) консультирую и указываю на упущения или недостатки исключительно в ЛС! Таким образом, относясь с уважением к коллеге, к его знаниям (конечно не абсолютным) и любви к техническому объекту. Я не уничижаю его знания и профессионализм в глазах общественности своим задротством и бестактностью!
На сайте с 17.10.2010
Прошу добавить две фото, виды в плане: строго сверху и строго снизу.
43 года
На сайте с 25.11.2017
Отличный результат, Михаил.
Прошу добавить две фото, виды в плане: строго сверху и строго снизу.
Борис, спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий