Регистрация Вход · Почистить куки

И-200 №1(изделие 61) (доработанный вариант первого прототипа с двиг. АМ-35А) (Подмосковье, Ходынка, апрель 1940)

Производитель:
Звезда+самоделка
Дата размещения:
2 января 2024 года, 10:51
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравия, товарищи и с наступившим Новым Годом!!!  Открываю этот год на днях завершённой полусамодельной моделью И-200№1 (прототипом истребителя МиГ-1). Вариант исполнения выбрал (окрашенный с молниями) на апрель 1940 года. Машина предположительно была окрашена эмалью АЕ-9.  Исходником послужил непутёвый набор от Звезды. В работу пошли, только крылья и фюзеляж. Всё остальное (что видимо и не видимо) самодельное. Часть кабины из травления МД, колёса Экипаж. Фюзеляж расширен с помощью вставки с подгонкой. Исправлены геометрии капота, хвостовой балки (и гаргрота) и законцовок крыльев. Вытянут фонарь, изготовлен водорадиатор, пропеллер, стабилизаторы и всё шассийное хозяйство. Из фольги и самоклейки Oracal выклеины лючки и элементы обшивки. Расшивка, клёпка и посшейдинг нарисованы карандашом. Декаль (молнии) от Юрия Колокольникова.  Покраска и лакировка кистями: GSI Mr.Color, лак Tamiya, футура, +простой карандаш.  Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.2699.399.18
Средняя оценка: 99.2459 (все оценки)
Популярность модели: 86.72

Комментарии

Страницы: 1 2
Михаил Троян (MT23)
Волжский
43 года
На сайте с 25.11.2017
Михаил Троян (MT23)
3. На этом первом образце тоже нет вооружения, но уже имелись порты под него.
Прикрепленные файлы:
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
2. На первых двух машинах И-200№1 и №2, посадочных фар не было. Про факельные крепежи ничего не известно...

На третьей машине их тоже не было, и на установочной серии тоже. Везде стояли факела. Единственное отличие №1,2 от №3, это дюралевая панель - защита от прогара обшивки крыла (на №3 консоль была металлическая и доп.накладка не нужна).
Цитата:

1. Совок водорадиатора всех образцов И-200 и серийных МиГ-1. Он у меня изображён в закрытом положении.

На №1 радиатор был меньше и машина перегревалась (поэтому на №2/3 его заменили и в серию он тоже не пошел). Конструкция совка на №1 тоже была другая: В полностью закрытом положении все равно оставалась щель.
Прикрепленные файлы:
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Прикрепленные файлы:
Владимир (Dr_Pirogov)
Кишинёв
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Владимир  (Dr_Pirogov)
Очередной классный МиГ-3! Поздравляю, удался!
Михаил Троян (MT23)
Волжский
43 года
На сайте с 25.11.2017
Михаил Троян (MT23)
Цитата:

alten Ratten, всё это конечно очень интересно и познавательно (для меня лично!), как для любителя МиГ-3 и сопутствующих. Но, (как в таких случаях делаю я, исключительно для фанатов той или иной машины!) консультирую и указываю на упущения или недостатки исключительно в ЛС! Таким образом, относясь с уважением к коллеге, к его знаниям (конечно не абсолютным) и любви к техническому объекту. Я не уничижаю его знания и профессионализм в глазах общественности своим задротством и бестактностью!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Отличный результат, Михаил.
Прошу добавить две фото, виды в плане: строго сверху и строго снизу.
Михаил Троян (MT23)
Волжский
43 года
На сайте с 25.11.2017
Михаил Троян (MT23)
Цитата:
Отличный результат, Михаил.
Прошу добавить две фото, виды в плане: строго сверху и строго снизу.

Борис, спасибо!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат