Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В соответствии с решением КО от 25 мая 1940г. и последовавшим за ним 31 мая приказом НКАП, директору завода №1 предписывалось прекратить выпуск ББ-22 и до конца года сдать 125 истребителей И-200(МиГ-1).В конце октября 1940г. завод №1 стали покидать первые машины МиГ-1 установочной партии. В этом-же месяце постановлением СНК от 24 октября 1940г. было принято решение, о продвижении авиационной промышленности в спортивном направлении. В ноябре этого-же года начались работы над гоночной машиной, преимущественно состоявшей не в ущерб производству из некондиционных доработанных узлов и деталей. Так-же ещё беспрецедентным шагом этого проекта, с оглядкой и изучением иностранных машин этого класса, являлась постройка именно спортивного гидроплана. В процессе работ, фюзеляж притерпел некоторые изменения: увеличен гаргрот на месте задней части фонаря, в капотной части вместо пушечных портов установлен ВЗ, уменьшена высота обтекателя радиатора под кабиной. Пропеллер в индивидуальном порядке и экспериментальных целях был изготовлен чётырёхлопастным, для компенсации мощности двигателя при взлёте с водной поверхности. К апрелю 1941г. машина была готова для испытаний. Первые пробные "пробежки" для отладки двигателя, работы пропеллера и других систем, проводились на специально изготовленой тележке под поплавки на испытательном полигоне завода. В мае самолёт начал проходить испытания на Химкинском водохранилище. Так-же параллельно проходил испытания "сухопутный" гоночный вариант (№2 "Метеор") на базе обновлённого МиГ-3. Работы с переменным успехом продолжались до осени. В октябре 1941 г. завод No.1 им. Сталина был эвакуирован в Куйбышев на территорию завода No.122. Туда-же было в первую очередь переведено и производство МиГ-3. В тот период и теряются следы этих гоночных машин.Немного о стройке. За основу был взят собранная поделка от Звезды, в последствии разломанная. С нуля изготовлены: кабина, выдавлен фонарь, гаргрот, стабилизаторы, расширен фюзеляж, геометрия капота, все ВЗ капота, выхлопные патрубки, пропеллер, поплавки+стойки с расчалками, радиатор.P.S. Выдумка из рубрики What If..? вплетённая в настоящую историю.) Благодарю нашего коллегу Дмитрия Лебедева за прорисовку боковика! ) Окраска и лакировка кистями: уретан-акрил GSI Mr.Color, акрил PC88, лак Tamiya, +простой карандаш. Приятного просмотра! )
Цитата: Почему бред? Вот фото с производства.
Про поплавки не слышал, но в спортивную тематику действительно пытались МиГ включить.
)))) Андрей, так это тож моя фантазия...)))
Цитата: Миша,
отлично получилось! Редко комментирую модели из этого раздела, но мимо твоей не смог пройти мимо! Вышло великолепно, поздравляю!
Сергей, спасибо за отзыв! )
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Про поплавки не слышал, но в спортивную тематику действительно пытались МиГ включить.
43 года
На сайте с 25.11.2017
Почему бред? Вот фото с производства.
Про поплавки не слышал, но в спортивную тематику действительно пытались МиГ включить.
)))) Андрей, так это тож моя фантазия...)))
48 лет
На сайте с 16.11.2015
отлично получилось! Редко комментирую модели из этого раздела, но мимо твоей не смог пройти мимо! Вышло великолепно, поздравляю!
43 года
На сайте с 25.11.2017
Миша,
отлично получилось! Редко комментирую модели из этого раздела, но мимо твоей не смог пройти мимо! Вышло великолепно, поздравляю!
Сергей, спасибо за отзыв! )
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий