Да, здоровская роспись. Убедительно. Как он башкой-то в бою вертел, с такими-то рогами? Металла на них итак было немало. Маневренности,мдаа....никакой.
Масса полуторного меча в среднем составляла 1,4 - 1,5 кг, поэтому таких уж страшных усилий прилагать не было необходимости. Что касается украшений на шлеме, то в данном случае, насколько я понимаю, чистейшей воды отсебятина скульптора - не припоминаю такого типа креплений. Похожие украшения с другим типом крепления действительно имели место, и делались они из дерева и картона, применяясь преимущественно на турнирах. Следовательно можно сделать вывод, что ничего сложного для вращения головой не было.
Вес подобной кольчуги навскидку составит 9-12 кг, при этом за счет пояса, который фиксирует ее на пояснице, ощущение веса снижается. Вес подобного шлема в среднем оценивается по данным музейных экспонатов около 5 кг. Пластинчатые элементы на руках и ногах и того меньше. Рыцари в гораздо более полных доспехах могли бегать, прыгать, кувыркаться, лазать по штурмовым лестницам и т.д. Миф о том, что рыцарь не мог подняться, выбитый из седла, родился из-за турнирных доспехов, вес которых и правда был колоссальным. Боевые же доспехи делались с учетом всех интересов пользователя и для максимального удобства оного.
Вообще, это одна из самых странных фигур в истории фирмы Пегасо, поскольку совершенно нелогичным кажется ситуация, когда рыцарь с настолько малым обзором, какой дают прорези подобного шлема, мог подобрать чей-то меч и при этом позволить своему спокойно болтаться в ножнах и мешать своим весом движениям. По логике вещей, перед покраской фигуры эфес второго меча стоило спилить, оставив пустые ножны.
Что касается росписи, то сделано аккуратно и... все. При таком громадном масштабе очень важно больше внимания уделять тонировкам. Здесь их почти нет, к сожалению. К не меньшему сожалению, нет ни малейшего подтверждения того, что это именно тевтонский рыцарь. Белый плащ ровным счетом ничего не доказывает, если на нем не нашиты орденские опознавательные знаки - хотя бы черные кресты
Спасибо за подробный комментарий. Очень интересно узнать ,о доспехах какие они были, и сколько весели . Тем не менее сама фигура мне понравилась . Так как, опыт у меня не большой ,к вашим замечаниям я прислушаюсь. Расписываю фигуры кистью ,аэрографом передать тени мне кажется проще. Фото не профессиональное ,не может передать фигуру так ,как она выглядит на самом деле.
Дмитрий, Вы совершенно правы - аэрографом однозначно проще, особенно когда речь заходит о белом цвете. Этот цвет - самый вредный и сложный в работе, потому что малейшая ошибка кистью, и мы получаем не тень, а грязное пятно. Но в любом случае доводить после аэрографа приходится кистью. Если, как Вы говорите, опыт росписи небольшой, то я бы категорически не советовал работать с белым и черным цветами на таких огромных площадях. Для начала стоило бы покрасить рыцаря в другие геральдические цвета, более доступные для работы с тонировками. А белым дать небольшие какие-то элементы, чтобы учиться работе с этим капризным цветом постепенно.
В любом случае искренне желаю успехов в освоении нашего нелегкого, но интересного дела!
Цитата: Масса полуторного меча в среднем составляла 1,4 - 1,5 кг, поэтому таких уж страшных усилий прилагать не было необходимости. Что касается украшений на шлеме, то в данном случае, насколько я понимаю, чистейшей воды отсебятина скульптора - не припоминаю такого типа креплений. Похожие украшения с другим типом крепления действительно имели место, и делались они из дерева и картона, применяясь преимущественно на турнирах. Следовательно можно сделать вывод, что ничего сложного для вращения головой не было.
Вес подобной кольчуги навскидку составит 9-12 кг, при этом за счет пояса, который фиксирует ее на пояснице, ощущение веса снижается. Вес подобного шлема в среднем оценивается по данным музейных экспонатов около 5 кг. Пластинчатые элементы на руках и ногах и того меньше. Рыцари в гораздо более полных доспехах могли бегать, прыгать, кувыркаться, лазать по штурмовым лестницам и т.д. Миф о том, что рыцарь не мог подняться, выбитый из седла, родился из-за турнирных доспехов, вес которых и правда был колоссальным. Боевые же доспехи делались с учетом всех интересов пользователя и для максимального удобства оного.
Вообще, это одна из самых странных фигур в истории фирмы Пегасо, поскольку совершенно нелогичным кажется ситуация, когда рыцарь с настолько малым обзором, какой дают прорези подобного шлема, мог подобрать чей-то меч и при этом позволить своему спокойно болтаться в ножнах и мешать своим весом движениям. По логике вещей, перед покраской фигуры эфес второго меча стоило спилить, оставив пустые ножны.
Что касается росписи, то сделано аккуратно и... все. При таком громадном масштабе очень важно больше внимания уделять тонировкам. Здесь их почти нет, к сожалению. К не меньшему сожалению, нет ни малейшего подтверждения того, что это именно тевтонский рыцарь. Белый плащ ровным счетом ничего не доказывает, если на нем не нашиты орденские опознавательные знаки - хотя бы черные кресты
Цитата: Масса полуторного меча в среднем составляла 1,4 - 1,5 кг, поэтому таких уж страшных усилий прилагать не было необходимости. Что касается украшений на шлеме, то в данном случае, насколько я понимаю, чистейшей воды отсебятина скульптора - не припоминаю такого типа креплений. Похожие украшения с другим типом крепления действительно имели место, и делались они из дерева и картона, применяясь преимущественно на турнирах. Следовательно можно сделать вывод, что ничего сложного для вращения головой не было.
Вес подобной кольчуги навскидку составит 9-12 кг, при этом за счет пояса, который фиксирует ее на пояснице, ощущение веса снижается. Вес подобного шлема в среднем оценивается по данным музейных экспонатов около 5 кг. Пластинчатые элементы на руках и ногах и того меньше. Рыцари в гораздо более полных доспехах могли бегать, прыгать, кувыркаться, лазать по штурмовым лестницам и т.д. Миф о том, что рыцарь не мог подняться, выбитый из седла, родился из-за турнирных доспехов, вес которых и правда был колоссальным. Боевые же доспехи делались с учетом всех интересов пользователя и для максимального удобства оного.
Вообще, это одна из самых странных фигур в истории фирмы Пегасо, поскольку совершенно нелогичным кажется ситуация, когда рыцарь с настолько малым обзором, какой дают прорези подобного шлема, мог подобрать чей-то меч и при этом позволить своему спокойно болтаться в ножнах и мешать своим весом движениям. По логике вещей, перед покраской фигуры эфес второго меча стоило спилить, оставив пустые ножны.
Что касается росписи, то сделано аккуратно и... все. При таком громадном масштабе очень важно больше внимания уделять тонировкам. Здесь их почти нет, к сожалению. К не меньшему сожалению, нет ни малейшего подтверждения того, что это именно тевтонский рыцарь. Белый плащ ровным счетом ничего не доказывает, если на нем не нашиты орденские опознавательные знаки - хотя бы черные кресты
А я где-то читал,что у оных лыцарей по две шашки было. Нууу, вродь, если одну вражины отберут в бою, достанет вторую, будет чем окаянных супостатов одолеть.
С мечами всё нормально, в руках-полуторник, который обычно крепился к седлу лошади, на поясе обычный одноручный. У нашлемного украшения ноги растут из миниатюр Манесского кодекса, и конечно такое делали из дерева, кожи и папье-маше, весило оно почти ничего. Фигура кстати весьма фэнтэзийная в плане историчности
Фигурка смола или олово? По росписи фигурки без обид не соблюдение равномерного контура + теневые переходы слабоваты для темперы есть к чему стремиться....
Красиво аккуратно, Дмитрий но чуток с былым цветом поглумись и будет ого го ( а на данный момент без обид как лист бумаги) темпера это позволяет поверь.....
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
43 года
На сайте с 20.11.2017
44 года
На сайте с 13.01.2011
43 года
На сайте с 20.11.2017
44 года
На сайте с 19.11.2017
Вес подобной кольчуги навскидку составит 9-12 кг, при этом за счет пояса, который фиксирует ее на пояснице, ощущение веса снижается. Вес подобного шлема в среднем оценивается по данным музейных экспонатов около 5 кг. Пластинчатые элементы на руках и ногах и того меньше. Рыцари в гораздо более полных доспехах могли бегать, прыгать, кувыркаться, лазать по штурмовым лестницам и т.д. Миф о том, что рыцарь не мог подняться, выбитый из седла, родился из-за турнирных доспехов, вес которых и правда был колоссальным. Боевые же доспехи делались с учетом всех интересов пользователя и для максимального удобства оного.
Вообще, это одна из самых странных фигур в истории фирмы Пегасо, поскольку совершенно нелогичным кажется ситуация, когда рыцарь с настолько малым обзором, какой дают прорези подобного шлема, мог подобрать чей-то меч и при этом позволить своему спокойно болтаться в ножнах и мешать своим весом движениям. По логике вещей, перед покраской фигуры эфес второго меча стоило спилить, оставив пустые ножны.
Что касается росписи, то сделано аккуратно и... все. При таком громадном масштабе очень важно больше внимания уделять тонировкам. Здесь их почти нет, к сожалению. К не меньшему сожалению, нет ни малейшего подтверждения того, что это именно тевтонский рыцарь. Белый плащ ровным счетом ничего не доказывает, если на нем не нашиты орденские опознавательные знаки - хотя бы черные кресты
43 года
На сайте с 20.11.2017
44 года
На сайте с 19.11.2017
В любом случае искренне желаю успехов в освоении нашего нелегкого, но интересного дела!
43 года
На сайте с 20.11.2017
44 года
На сайте с 13.01.2011
Масса полуторного меча в среднем составляла 1,4 - 1,5 кг, поэтому таких уж страшных усилий прилагать не было необходимости. Что касается украшений на шлеме, то в данном случае, насколько я понимаю, чистейшей воды отсебятина скульптора - не припоминаю такого типа креплений. Похожие украшения с другим типом крепления действительно имели место, и делались они из дерева и картона, применяясь преимущественно на турнирах. Следовательно можно сделать вывод, что ничего сложного для вращения головой не было.
Вес подобной кольчуги навскидку составит 9-12 кг, при этом за счет пояса, который фиксирует ее на пояснице, ощущение веса снижается. Вес подобного шлема в среднем оценивается по данным музейных экспонатов около 5 кг. Пластинчатые элементы на руках и ногах и того меньше. Рыцари в гораздо более полных доспехах могли бегать, прыгать, кувыркаться, лазать по штурмовым лестницам и т.д. Миф о том, что рыцарь не мог подняться, выбитый из седла, родился из-за турнирных доспехов, вес которых и правда был колоссальным. Боевые же доспехи делались с учетом всех интересов пользователя и для максимального удобства оного.
Вообще, это одна из самых странных фигур в истории фирмы Пегасо, поскольку совершенно нелогичным кажется ситуация, когда рыцарь с настолько малым обзором, какой дают прорези подобного шлема, мог подобрать чей-то меч и при этом позволить своему спокойно болтаться в ножнах и мешать своим весом движениям. По логике вещей, перед покраской фигуры эфес второго меча стоило спилить, оставив пустые ножны.
Что касается росписи, то сделано аккуратно и... все. При таком громадном масштабе очень важно больше внимания уделять тонировкам. Здесь их почти нет, к сожалению. К не меньшему сожалению, нет ни малейшего подтверждения того, что это именно тевтонский рыцарь. Белый плащ ровным счетом ничего не доказывает, если на нем не нашиты орденские опознавательные знаки - хотя бы черные кресты
Цитата:
Масса полуторного меча в среднем составляла 1,4 - 1,5 кг, поэтому таких уж страшных усилий прилагать не было необходимости. Что касается украшений на шлеме, то в данном случае, насколько я понимаю, чистейшей воды отсебятина скульптора - не припоминаю такого типа креплений. Похожие украшения с другим типом крепления действительно имели место, и делались они из дерева и картона, применяясь преимущественно на турнирах. Следовательно можно сделать вывод, что ничего сложного для вращения головой не было.
Вес подобной кольчуги навскидку составит 9-12 кг, при этом за счет пояса, который фиксирует ее на пояснице, ощущение веса снижается. Вес подобного шлема в среднем оценивается по данным музейных экспонатов около 5 кг. Пластинчатые элементы на руках и ногах и того меньше. Рыцари в гораздо более полных доспехах могли бегать, прыгать, кувыркаться, лазать по штурмовым лестницам и т.д. Миф о том, что рыцарь не мог подняться, выбитый из седла, родился из-за турнирных доспехов, вес которых и правда был колоссальным. Боевые же доспехи делались с учетом всех интересов пользователя и для максимального удобства оного.
Вообще, это одна из самых странных фигур в истории фирмы Пегасо, поскольку совершенно нелогичным кажется ситуация, когда рыцарь с настолько малым обзором, какой дают прорези подобного шлема, мог подобрать чей-то меч и при этом позволить своему спокойно болтаться в ножнах и мешать своим весом движениям. По логике вещей, перед покраской фигуры эфес второго меча стоило спилить, оставив пустые ножны.
Что касается росписи, то сделано аккуратно и... все. При таком громадном масштабе очень важно больше внимания уделять тонировкам. Здесь их почти нет, к сожалению. К не меньшему сожалению, нет ни малейшего подтверждения того, что это именно тевтонский рыцарь. Белый плащ ровным счетом ничего не доказывает, если на нем не нашиты орденские опознавательные знаки - хотя бы черные кресты
А я где-то читал,что у оных лыцарей по две шашки было. Нууу, вродь, если одну вражины отберут в бою, достанет вторую, будет чем окаянных супостатов одолеть.
36 лет
На сайте с 05.08.2017
45 лет
На сайте с 13.11.2010
45 лет
На сайте с 13.11.2010
43 года
На сайте с 20.11.2017
45 лет
На сайте с 13.11.2010
45 лет
На сайте с 13.11.2010
43 года
На сайте с 20.11.2017
43 года
На сайте с 20.11.2017
43 года
На сайте с 20.11.2017
45 лет
На сайте с 13.11.2010
45 лет
На сайте с 13.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий