Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель торпедного катера пр.206М Т-117 выполнена в масштабе 1:37 Основная задача при изготовлении модели, это было не вывалиться из исторической определенности и оставить наиболее достоверную память об этом корабле.Год закладки модели-2006. Использован большой перечень материалов-стеклопластик, пластик,различные металлы.Пайка- серебром и оловом.Окраска-автомобильная двухкомпонентная акриловая краска с матовой добавкой.Это мой первый корабль на службе и моя первая модель.
А выхода на крыло вам недостаточно? Работа -не просто супер,а супер-супер-СУПЕРИЩЕ. Построить корабль которым сам командовал-не просто шик.Это абсолютный беспредел. Авоську белых шаров.
Цитата: "Это мой первый корабль на службе и моя первая модель"..да ну, не бывает такого, мистика, слишком идеально.
Нету,Егор,никакой мистики.Я пришел на этот корабль в 1980 году на должность помощника командира,Стал командиром Т-117 и закончил службу на этом корабле в 1986 году.(Т-117 базировался в Свиноуйсьце,в Польше больше пяти лет не держали).Так,что это мой первый корабль-"первая любовь".Всегда вынашивал мысль построить модель этого корабля,но жизнь ставит другие задачи.Закончил службу в 2002 году и тогда позволил себе заняться любимым делом.Я не говорил,что у меня руки не оттуда растут,но это действительно моя первая модель.Начало постройки в 2006 году,был перерыв пару лет,и еще продолжаю достраивать.
Работа на загляденье. Видно, что автор знает корабль, и не просто знает, а любит и понимает его. Замечательно, когда моделист не просто изготавливает модель, а знает о каждой части модели для чего она, как она работает, когда поставлена и что с ней может быть не так. И как ни странно это знание чувствуется в модели, тут даже перечислять не стоит. Но черт возьми! От антенн идут кабели как и должно быть и изоляторы на кронштейнах стоят! А на палубе есть вся мелочевка, включая рымы. Торпедные аппараты со всей обвязкой, - это тоже очень впечатляет и просто завораживает.
Модель однозначно в галерею, чтобы было всем видно как оно было в жизни на этом корабле и как оно должно быть на других моделях. Автору респект, уважуха и пожелание не останавливаться на достигнутом. Вперед и только вперед. Жду новых моделей. Удачи!
НИЖНИЙ НОВГОРОД Возраст неизвестен На сайте с 16.12.2011
прошу добро на борт.....
Захождение с правого борта!!!
Спасибо за экскурсию по кораблю. Верхняя палуба и внимание к элементам конструкции на всем корабле создает ощущение присутствия, так и ждешь команды -Боевая тревога. Корабль к бою и походу приготовить.
Такой работе причал в Галерее даже не обсуждается.
с уважением, Василий
Цитата: Цитата:Олег! Все СУПЕР! Галерея! Когда видео "На ходу" увидим?
С Уважением, Иван.
Иван,модель изначально строилась как ходовая.Прошла ходовые испытания.Но когда я начал делать всю верхнюю красоту,я понял,что одной ладошкой две части тела не прикрыть.Расчетное водоизмещение модели-4900 г.А так,как я не люблю работать с пластиком,а больше с металлом,поэтому как я не ужимался, перебор с водоизмещением существенный.Поэтому с ходами завязал, модель стала полностью стендовой.Если интересно посмотреть ходовые испытания,я выложу.
Олег! Добрый День! Очень хочу увидеть "ходовые". В конце года я возьмусь за 206М в 72-м. Волнует отрицательный угол крыла. В пересчете на масштаб, профиля крыла может не хватить для "уверенного" выхода. Играть углом не очень хочется. Пострадает копийность, ходовой дифферент и курсовая устойчивость. С площадями, то же "палка о двух концах" О кренящем моменте в поворотах вообще умолчу. По этому хочу воспользоваться ВАШИМ опытом.
Цитата: Увидел! Ходит отлично. Понял почему перевели модель в "Стенд". Еще раз скажу, СУПЕР!
С Уважением Иван.
Иван,я хронологию постройки модели выкладываю на Авиабазе.http://forums.airbase.ru/2008/01/t86045--torpednyj-kater-pr-206m-shifr-shtorm.html
может там Вы найдете что-нибудь для себя,если-нет.пишите burton10@yandex.ru
Посмотрел Ваши 205-е.Работа аккуратная, но сами наборы очень отдаленно напоминают пр.205.Корпус не катер,а ледокол. В общем для "покатушек" нормально,а для копии не пойдет.С уважением.
По обводам я в курсе. Переделкой не занимался. Как говорится "Изкаропка". На Авиабазе Вашу стройку отслеживал. Но остался вопрос. D- 4.9 кг! Сколько же весит то, что выше палубы?!
С Уважением,Иван.
Комментарии
78 лет
На сайте с 01.02.2012
34 года
На сайте с 12.01.2019
67 лет
На сайте с 12.11.2017
"Это мой первый корабль на службе и моя первая модель"..да ну, не бывает такого, мистика, слишком идеально.
Нету,Егор,никакой мистики.Я пришел на этот корабль в 1980 году на должность помощника командира,Стал командиром Т-117 и закончил службу на этом корабле в 1986 году.(Т-117 базировался в Свиноуйсьце,в Польше больше пяти лет не держали).Так,что это мой первый корабль-"первая любовь".Всегда вынашивал мысль построить модель этого корабля,но жизнь ставит другие задачи.Закончил службу в 2002 году и тогда позволил себе заняться любимым делом.Я не говорил,что у меня руки не оттуда растут,но это действительно моя первая модель.Начало постройки в 2006 году,был перерыв пару лет,и еще продолжаю достраивать.
На сайте с 30.04.2013
60 лет
На сайте с 29.10.2010
Модель однозначно в галерею, чтобы было всем видно как оно было в жизни на этом корабле и как оно должно быть на других моделях. Автору респект, уважуха и пожелание не останавливаться на достигнутом. Вперед и только вперед. Жду новых моделей. Удачи!
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
Захождение с правого борта!!!
Спасибо за экскурсию по кораблю. Верхняя палуба и внимание к элементам конструкции на всем корабле создает ощущение присутствия, так и ждешь команды -Боевая тревога. Корабль к бою и походу приготовить.
Такой работе причал в Галерее даже не обсуждается.
с уважением, Василий
46 лет
На сайте с 31.12.2011
46 лет
На сайте с 15.11.2008
На сайте с 09.02.2012
32 года
На сайте с 31.03.2015
На сайте с 11.02.2013
28 лет
На сайте с 22.03.2014
57 лет
На сайте с 18.09.2018
Цитата:Олег! Все СУПЕР! Галерея! Когда видео "На ходу" увидим?
С Уважением, Иван.
Иван,модель изначально строилась как ходовая.Прошла ходовые испытания.Но когда я начал делать всю верхнюю красоту,я понял,что одной ладошкой две части тела не прикрыть.Расчетное водоизмещение модели-4900 г.А так,как я не люблю работать с пластиком,а больше с металлом,поэтому как я не ужимался, перебор с водоизмещением существенный.Поэтому с ходами завязал, модель стала полностью стендовой.Если интересно посмотреть ходовые испытания,я выложу.
Олег! Добрый День! Очень хочу увидеть "ходовые". В конце года я возьмусь за 206М в 72-м. Волнует отрицательный угол крыла. В пересчете на масштаб, профиля крыла может не хватить для "уверенного" выхода. Играть углом не очень хочется. Пострадает копийность, ходовой дифферент и курсовая устойчивость. С площадями, то же "палка о двух концах" О кренящем моменте в поворотах вообще умолчу. По этому хочу воспользоваться ВАШИМ опытом.
С Уважением, Иван.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
57 лет
На сайте с 18.09.2018
С Уважением Иван.
41 год
На сайте с 25.03.2012
67 лет
На сайте с 12.11.2017
Увидел! Ходит отлично. Понял почему перевели модель в "Стенд". Еще раз скажу, СУПЕР!
С Уважением Иван.
Иван,я хронологию постройки модели выкладываю на Авиабазе.http://forums.airbase.ru/2008/01/t86045--torpednyj-kater-pr-206m-shifr-shtorm.html
может там Вы найдете что-нибудь для себя,если-нет.пишите burton10@yandex.ru
Посмотрел Ваши 205-е.Работа аккуратная, но сами наборы очень отдаленно напоминают пр.205.Корпус не катер,а ледокол. В общем для "покатушек" нормально,а для копии не пойдет.С уважением.
57 лет
На сайте с 18.09.2018
С Уважением,Иван.
с сайта
с сайта
Это просто супер-мега-модель!!! Постоянно следил за ходом её строительства на Аирбазе.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий