Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Мини-справка. За прототип была взята машина из 13./EJG2 предполагавшаяся для работы в комбинации «Mistel» c Ta-154A-1 в конце 1944 г, так называемое изделие – «Beethoven». Есть подробная информация, но на английском и немецком языках, тем кому интересно могут почитать соответствующие монографии.
Пресс-форма 1992го года (не путать с ревизией 76-го года), макет аналоговый но при этом сходимость феноменально-идеальная (камень в огород современным китайским 3D моделям, например АМК с отвратительной сходимостью)! Относительно молодого и навороченного конкурента от Эдуарда здесь всё просто и аскетично, но на мой взгляд этот, казалось-бы минус с лихвой перекрывается отсутствием грубого клёпа (его можно нанести правильно и деликатно учитывая поразительную жёсткость пластика, отличительная черта Хасегавы).
Не обошлось и без хронических болезней, таких как;
1). Бедный кабинет (мягко говоря)
2). Задний костыль замоноличен с колесом и фюзеляжем (артефакт из 60-70х)
3). Фантастически-убогие ниши шасси (что собственно и пошло под нож)
Для предотвращения возможного кручения плоскостей вклеены лонжероны из тамиевского супер-жёсткого пластика.
Установлены пыле-грязе защитные экраны и тяги усиления. Материал: пластик формованный на пуансоне с последующем нанесением перфорации.
Покрашены стенки кабины, частично по травлу. Вырезаны "глухие" жабры капота и поставлена имитация выхлопных патрубков.
Травление использовалось Эдуард, цветное, по мне так абсолютно отвратное, не советую. В базовом цвете оно серебрится и не попадает в оригинальный колер. Предпочитаю травло “старого” образца – не окрашенное с полной свободой для творчества.
Как известно А8 и F8 по сути имели одну базу, случалось и такое, что сдвоенные штурмовые фары с Ф серий оказывались и на А сериях. На модели фары точёные с полированным зеркалом и лампочкой.
Абсолютно все стволы вооружения самолёта пошли под замену и новые были выполнены из полых латунных трубок необходимого диаметра японского производства, фюзеляжные MG131, из-за воронкообразной формы дульного среза, были выточены на станке. Трубка ПВД, также точёная из латуни.
Японцы как это ни странно не стали утруждать себя изготовлением гидроцилиндров уборки основных стоек шасси и поворотными шарнирами. Деталь с нижних ракурсов заметная и весьма добавляющая реализма, поэтому пришлось точить на станке из родного литника. Сами ниши были полностью переделаны, приведены к наиболее возможной реалистичности. Стойки шасси рассечены вставками цилиндров из инъекционных игл, соответствующих реальному диаметру, добавлены тормозные магистрали. Радиоантенны, также в полном составе пошли под замену.
Заднее колесо, как отдельная деталь стало вращающимся. Аэронавигационные огни сделаны отдельными деталями из точёного пластика разных цветов.
Далее всё стандартно: белый грунт, прешейдинг жидкой эмалью, база и камуфляж от светлого к тёмному, переводные картинки (нестандартно для Хасегавы ошеломляюще-тонкие), Pledge Floor Clear, смывка Tamiya, масло, акцентные потёртости GSI Ceros металликом, полуглянец Tamiya.
Удивительнейшая конечно по красоте исполнения работа!!!Роскошная покраска,шикарный мотлинг!!!И именно клёпка мне нравится больше всего!Создает впечатление "живой" машины!
Единственное ,если вы разумеется не против,сюда бы я линию расшивки добавил.
Часть ствола, находящаяся в нише ,"одета" в кожух.Соответственно она выглядит "толще" внешней части ствола...Однако на фоне такой работы это всё такие мелочи!!!
Цитата: Хорошая модель,понравилась.А насчёт АМК- сталкивался только с Л-29 1/48,так у него собираемость великолепная.
Занимаюсь сейчас KFIR (1/72) от этих китайцев, разочарования больше чем восторга : - - (
P.S. Скоро открою этот БИЛД, будет интересно.
Цитата: Отличная работа, думал вначале что 48-й (т.к. первоначально всегда проглядываю фото, а уж потом читаю аннотацию)
Цитата: Просто великолепно!!!
Цитата: Удивительнейшая конечно по красоте исполнения работа!!!Роскошная покраска,шикарный мотлинг!!!И именно клёпка мне нравится больше всего!Создает впечатление "живой" машины!
Единственное ,если вы разумеется не против,сюда бы я линию расшивки добавил.
Цитата: Хорош немец!
Цитата: Похож на настоящий. Для 72 это не часто бывает. Хотя износа бы не помешало.
Цитата: Если бы автор пошутил, что модель в 48-м масштабе -я бы не задумываясь поверил..
Парни,благодарствую за тёплые слова!
Комментарии
46 лет
На сайте с 15.11.2008
47 лет
На сайте с 22.01.2013
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 21.01.2015
На сайте с 27.10.2017
На сайте с 17.10.2010
48 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 24.05.2014
Единственное ,если вы разумеется не против,сюда бы я линию расшивки добавил.
На сайте с 24.05.2014
43 года
На сайте с 17.12.2017
На сайте с 27.10.2017
Хорошая модель,понравилась.А насчёт АМК- сталкивался только с Л-29 1/48,так у него собираемость великолепная.
Занимаюсь сейчас KFIR (1/72) от этих китайцев, разочарования больше чем восторга : - - (
P.S. Скоро открою этот БИЛД, будет интересно.
На сайте с 24.01.2018
На сайте с 23.01.2018
с сайта
На сайте с 27.10.2017
Отличная работа, думал вначале что 48-й (т.к. первоначально всегда проглядываю фото, а уж потом читаю аннотацию)
Цитата:
Просто великолепно!!!
Цитата:
Удивительнейшая конечно по красоте исполнения работа!!!Роскошная покраска,шикарный мотлинг!!!И именно клёпка мне нравится больше всего!Создает впечатление "живой" машины!
Единственное ,если вы разумеется не против,сюда бы я линию расшивки добавил.
Цитата:
Хорош немец!
Цитата:
Похож на настоящий. Для 72 это не часто бывает. Хотя износа бы не помешало.
Цитата:
Если бы автор пошутил, что модель в 48-м масштабе -я бы не задумываясь поверил..
Парни,благодарствую за тёплые слова!
На сайте с 08.06.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий