Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Мини-справка. За прототип была взята машина из 13./EJG2 предполагавшаяся для работы в комбинации «Mistel» c Ta-154A-1 в конце 1944 г, так называемое изделие – «Beethoven». Есть подробная информация, но на английском и немецком языках, тем кому интересно могут почитать соответствующие монографии.
Пресс-форма 1992го года (не путать с ревизией 76-го года), макет аналоговый но при этом сходимость феноменально-идеальная (камень в огород современным китайским 3D моделям, например АМК с отвратительной сходимостью)! Относительно молодого и навороченного конкурента от Эдуарда здесь всё просто и аскетично, но на мой взгляд этот, казалось-бы минус с лихвой перекрывается отсутствием грубого клёпа (его можно нанести правильно и деликатно учитывая поразительную жёсткость пластика, отличительная черта Хасегавы).
Не обошлось и без хронических болезней, таких как;
1). Бедный кабинет (мягко говоря)
2). Задний костыль замоноличен с колесом и фюзеляжем (артефакт из 60-70х)
3). Фантастически-убогие ниши шасси (что собственно и пошло под нож)
Для предотвращения возможного кручения плоскостей вклеены лонжероны из тамиевского супер-жёсткого пластика.
Установлены пыле-грязе защитные экраны и тяги усиления. Материал: пластик формованный на пуансоне с последующем нанесением перфорации.
Покрашены стенки кабины, частично по травлу. Вырезаны "глухие" жабры капота и поставлена имитация выхлопных патрубков.
Травление использовалось Эдуард, цветное, по мне так абсолютно отвратное, не советую. В базовом цвете оно серебрится и не попадает в оригинальный колер. Предпочитаю травло “старого” образца – не окрашенное с полной свободой для творчества.
Как известно А8 и F8 по сути имели одну базу, случалось и такое, что сдвоенные штурмовые фары с Ф серий оказывались и на А сериях. На модели фары точёные с полированным зеркалом и лампочкой.
Абсолютно все стволы вооружения самолёта пошли под замену и новые были выполнены из полых латунных трубок необходимого диаметра японского производства, фюзеляжные MG131, из-за воронкообразной формы дульного среза, были выточены на станке. Трубка ПВД, также точёная из латуни.
Японцы как это ни странно не стали утруждать себя изготовлением гидроцилиндров уборки основных стоек шасси и поворотными шарнирами. Деталь с нижних ракурсов заметная и весьма добавляющая реализма, поэтому пришлось точить на станке из родного литника. Сами ниши были полностью переделаны, приведены к наиболее возможной реалистичности. Стойки шасси рассечены вставками цилиндров из инъекционных игл, соответствующих реальному диаметру, добавлены тормозные магистрали. Радиоантенны, также в полном составе пошли под замену.
Заднее колесо, как отдельная деталь стало вращающимся. Аэронавигационные огни сделаны отдельными деталями из точёного пластика разных цветов.
Далее всё стандартно: белый грунт, прешейдинг жидкой эмалью, база и камуфляж от светлого к тёмному, переводные картинки (нестандартно для Хасегавы ошеломляюще-тонкие), Pledge Floor Clear, смывка Tamiya, масло, акцентные потёртости GSI Ceros металликом, полуглянец Tamiya.
Прекрасная хорошая модель, которая очень понравилась.Честно сказать - думал, что масштаб более крупный, поэтому и зашёл.ПО цветам - считаю, что всё совпадает, и 02 в нишах нормальный. КАкие замечания( прошу не обижаться,т.к. даю только тогда, если видно что модель этого стоит и есть возможность улучшить в будущем) - сильно выделена клёпка на цвете 76( низ и бок),Скорее всего вы катали сами,т.к я не знаю о том, что Хасегава её делает( да и славно). Желательно клёпку после нанесения чуть приглушить кое-где наждачкой( если после покраски есть желание выделить старение клёпки на краске - покройте модель серебрянкой), - в принципе на настоящем клёпка и не везде видна. И на цвете 76 я расшиву и клёпку проливаю серо -голубым,чуть темнее основного. Тогда не будет контраста. Удачи!
Цитата: Коллеги, замечания и комментарии очень важны. Пишите, критикуйте, не стесняйтесь.
Практически всё понравилось - и цвета реалистичные, и доработки нужные. Работа в 72м, а смотрится как 48й.
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
33 года
На сайте с 09.11.2012
48 лет
На сайте с 03.08.2010
На сайте с 03.12.2015
На сайте с 27.10.2017
57 лет
На сайте с 11.05.2007
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 11.07.2013
На сайте с 15.02.2014
Замечательно смотрится модель!
На сайте с 05.07.2015
Смотрится великолепно.
Единственно, что можно заметить, границы полей на крыле чуть чуть отступают от канонических
44 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 27.10.2017
Скорее всего вы катали сами,т.к я не знаю о том, что Хасегава её делает( да и славно)
Да клёпка разумеется самокат, советы дельные!
с сайта
С уважением,
Игорь
На сайте с 30.12.2013
48 лет
На сайте с 04.03.2015
На сайте с 20.07.2010
Коллеги, замечания и комментарии очень важны. Пишите, критикуйте, не стесняйтесь.
Практически всё понравилось - и цвета реалистичные, и доработки нужные. Работа в 72м, а смотрится как 48й.
На сайте с 15.04.2017
46 лет
На сайте с 19.12.2014
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий