Японская подводная лодка I-58
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Вторая попытка собрать что-нибудь в 700-м масштабе, так что сильно не бейте). На это раз - японская подводная лодка I-58, по состоянию на 1945-й год. Простая изкоробочная тамиевская модель, собрана и покрашена была в течении нескольких дней. Окраска, как водится - тамиевский акрил, ржавчина - звездовский, поверх задута матовым лаком. Традиционно - без каких-либо доработок, хотя цилиндроконическую кормовую растяжку я наверное всё таки еще попытаюсь сделать. К сожалению, приехавшая по почте лодка имела поломанную антенну - что отразилось на конечном результате. А заднюю мачту я сломал уже сам, что также заметно... Пара слов о прототипе. И-58 относилась к типу Otsu-Gata B3, построена была на верфи ВМФ в Йокосуке в 1942-44гг., в конце 44-го была переоборудована в носитель человекоторпед "Кайтен", были сняты 140-мм орудие и гидросамолет с ангаром. Знаменита главным образом тем, что в самом финале войны, в конце июля 45-го под командованием М. Хасимото потопила американский тяжёлый крейсер "Индианаполис"(известный в первую очередь тем, что на нем до этого перевозились атомные бомбы). Причем по словам самого Хасимото - без использования человекоуправляемых торпед. ТТХ на момент вступления в строй. Надводное водоизмещение — 2140/2607 т, подводное — 3688 т; размеры - 102,4/106,9 (вл)/108,7x9,3x5,2 м; двигатели - 2 диз./ 2 ЭД, 4700/1200 л.с., скорость полного хода - 17,7/6,5 уз., 21 000(16)/105 (3) миль. Эк. 101 чел. Вооружение - 6 — 533-мм ТА (6 носовых — 19 торпед), 1x1 — 140/40-мм, 2 — 25-мм, 1 гидросамолет, 1 катапульта. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.1282 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 83.22 |
- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 25 октября 2017 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Группы (2):

Не показывать чат






























Комментарии
66 лет
На сайте с 09.05.2016
С уважением, Сергей
На сайте с 25.10.2017
700-й для ПЛ масштаб неблагодарный. А тем более для "дизелей". Но модель по-моему получилась. Особенно окраска и старение. Кстати, как ржавчину делали, я имею ввиду нанесение? Единственно, что хочу добавить- для смотрибельности вместо подставки лучше сымитировать водную поверхность.
С уважением, Сергей
Спасибо за отзыв). Ржавчину делал тонкой почти сухой кистью - очень жидко разведенным акрилом Звезды, излишек стирал.
А подставку конечно буду пытаться делать, но пока не очень получается. Мне советовали сделать на базе акрилового герметика или эпоксидки, надеюсь со временем удастся пополнить фото модельки - но уже с подставкой.
63 года
На сайте с 17.02.2014
Но замечания все же есть. ВУ просто гигантские будто от 350 или крупнее масштаба. Стоит на металл заменить, стоит. Торпеды блестят, но если сделать на водной поверхности лодку, то и оправдано, типа мокрые.
63 года
На сайте с 17.02.2014
Фото со спичкой как у охотника тоже не помешает. Очень помогает осознать размеры и сложность работы.
На сайте с 07.10.2007
Покраска подлодки больше понравилась чем у охотника.
На сайте с 25.10.2017
Похоже модель действительно предназначена под диораму-водную поверхность, какая-то она снизу обрезанная.
Да, это вотер-лайн.
Сделана и попачкана замечательно! И это 700!
Спасибо, старался).
Цитата:
Но замечания все же есть. ВУ просто гигантские будто от 350 или крупнее масштаба. Стоит на металл заменить, стоит. Торпеды блестят, но если сделать на водной поверхности лодку, то и оправдано, типа мокрые.
Моя попытка заузить мачту кончился её поломкой... Так-то согласен конечно, как брёвна смотрятся. А кайтены я полуматовым лаком красил - на схеме окраски они обозначены как Х-18, полуматовые. Может и косяк тамиевцев, непонятно.
Цитата:
Вот не знаю, сейчас оценки ставить или подождать когда "доведете". Если конечно это планируется.
Фото со спичкой как у охотника тоже не помешает. Очень помогает осознать размеры и сложность работы.
Да ставьте сейчас, в принципе это конечно кошка. Когда еще руки дойдут до масштабных доделок и переделок...
Насчет спички - спасибо, надо будет добавить. Ну она правда уже заметно покрупнее.
Цитата:
Для моделей по ватерлинию можно подобрать дымчатое оргстекло. Будет смотреться очень симпатично.
Покраска подлодки больше понравилась чем у охотника.
Благодарю за совет!
Охотник был уж совсем кошкой, а на второй модельке я наконец начал что-то понимать.
44 года
На сайте с 03.12.2013
На сайте с 25.10.2017
Для 700тки очень прилично, хотя есть что дорабатывать,
Заменять\пилить ВУ и пытаться сделать леера\стволы автоматов, правильно понимаю?
Цитата:
Для 700тки очень прилично, хотя есть что дорабатывать,
а вот покрашена отлично, мне понравилось!
Спасибо).
44 года
На сайте с 03.12.2013
Цитата:Для 700тки очень прилично, хотя есть что дорабатывать,
Заменять\пилить ВУ и пытаться сделать леера\стволы автоматов, правильно понимаю?
Да как минимум, на модели не так много деталей можно проработать дополнительно каждую, времени много не отнимет, а результат будет намного краше. Но в любом раскладе лодка понравилась так и проситься на водичку )!
49 лет
На сайте с 29.01.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
На сайте с 25.10.2017
Не плохо для семисотого масштаба, но вот оригинал намного интересней выглядит:
Спасибо за отзыв. Нормально леера сделать у меня пока моторики не хватает... Хотя пытаюсь. Даст бог, на следующей "японке" смастерю, а этого котейку домучивать пока не стану - поломать боюсь. С этим кстати связана и большая (базовая) толщина ВУ - навыка не хватает.
Цитата:
Хорошая модель. Покраска очень понравилась. На мой взгляд вполне можно отпавляться в раздел Корабли.
Благодарю!
29 лет
На сайте с 22.03.2014
На сайте с 25.10.2017
Хорошая работа.
Спасибо. Скажите, а вы изоляторы на своих "каноэ" из чего делали?
29 лет
На сайте с 22.03.2014
На первой лодке я использовал клей "супер момент",прям брал его на кисточку или зубочистку и наносил в нужных местах небольшие капельки на леску(такелаж)...если кажется,что недостаточно выделяется,можно повторить процедуру.
На сайте с 25.10.2017
Самый лучший вариант из полу густого клея.
На первой лодке я использовал клей "супер момент",прям брал его на кисточку или зубочистку и наносил в нужных местах небольшие капельки на леску(такелаж)...если кажется,что недостаточно выделяется,можно повторить процедуру.
Благодарствую. Надо при случае так попробовать - а то на своей из ПВА пытался сделать, получилось плохо.
63 года
На сайте с 17.02.2014
На сайте с 25.10.2017
Я, и не только я, изоляторы делаю из ПВА, если использую для такелажа нить бантика (девчачий, видимо капрон) или раздернутый на волокна спандекс (резиноподобная нить для бисероплетения). С одного раза капля высыхая мало заметна, если клей достаточно густой достаточно повторного нанесения. Жидкий наносить плохо, первый слой растекается по нити. Густоту лучше подобрать экспериментально. Каплю клея на кусочек фольги, и по мере загустевания даже из очень жидкого получается нужная консистенция. Для мононити да, лучше цианкрил-гель, но мононить для 700 не пойдет, слишком толстая где-то 0,1 мм.
Спасибо. Я пробовал растяжки из бисерной нити на других моделях, они довольно тонкие выходят - но вот ПВА у меня на изоляторы оказался мало похож, очень искажается при засыхании, видно и правда жидкий слишком был.
72 года
На сайте с 26.10.2009
Успехов в следующих работах!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 25.10.2017
Двойственное впечатление от модели..... но, учитывая масштаб, думаю, что в Галерее она всё-таки будет смотреться.
Успехов в следующих работах!
С Уважением, Алексей.
Спасибо! Растяжки и леера для следующей уже заготавливаю).
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий