Регистрация Вход · Почистить куки

Ту-134БВ RA-65931

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
7 декабря 2022 года, 1:49
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток, коллеги. Сделал еще одну 134-ую тушку, на которой довелось самому полетать. Если кому интересно, небольшая справка по самолету. В конце 1983 г. по заказу НПО «Ленинец» был построен спецсамолет Ту-134БВ (СССР-65931, зав. № (66185) для отработки и контроля системы автоматической посадки «Вымпел», создаваемой для «космического челнока» «Буран», отсюда литера "БВ"- Буран - Вымпел.  Ту-134БВ представлял собой гибрид: средняя часть фюзеляжа была взята с доработками от Ту-134УБЛ, носовая от Ту-134Б, но тоже с доработками: по бокам носа имелись обтекатели с щелевыми антеннами, а перед носовой стойкой шасси — убираемая мощная фара для замеров с земли фототеодолитом. Самолет в период с 1993 по 2003 год находился в специальной ОАЭ в/ч 25756, на аэродроме Пушкин Лен.В.О. По модели, все стандартно. Подгонка стыка остекления пилотов с фюзеляжем. Снес полностью переплет с остекления пилотов с последующей полировкой. Передвижка и зашпатлевка иллюминаторов согласно прототипа. Переделан угол установки стабилизатора. В ВЗ двигателей, продвинул вперед на 2-2,5 мм лопатки ВНА. Использовал травление от Микродизайн. Установил нужное количество антенн вдоль фюзеляжа и на киле. В носовой части, с двух сторон сделал и установил дополнительные антенны (щёки). Перед передней стойкой шасси установлена на доп., площадке, большая фара. Установил всякие датчики, приемники, сделал Бано. Жидким стеклом залил фары подсветки передней кромки ПОС на стабилизаторе. Декали сделал А.Батских. Красил акрил матовый и лак Тамия. Расшивку пролил темно серым на уайт спирите, не удержался и нанес разные подтеки. В конечном итоге то, что получилось то и получилось.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.5599.6699.1
Средняя оценка: 99.4347 (все оценки)
Популярность модели: 83.9

Комментарии

Страницы: 1 2
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Антон,привет. Все ясно. Буду практиковать фото. По декали, делал на заказ у Алексея Батских и как всегда он накосячил с размером, пока на бумаге была, было не видно, а когда перевел деку надписи АФЛ на борт оказалась, переразмеренной. Отдерать не стал что-бы не испортить. Фото на стапеле убрал,согласен, действительно как "дед-сад". Фраза "был единственным в мире" была скопирована мною из википедии, я на эту фразу в обще как то не обратил внимания. В описании уберу.
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
лопатки в ВЗ невнятно выглядят (раз уж это хорошо видно на фото, то озвучу), что странно, учитывая работу в целом, в общем классно
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Цитата:
лопатки в ВЗ невнятно выглядят (раз уж это хорошо видно на фото, то озвучу), что странно, учитывая работу в целом, в общем классно

Лопатки просто и банально забыл от тонировать.Заметил поздно. Но это поправимо.
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Модель понравилась, фотки в топку.
Александр Гончаров (HantAlex)
Саратов
62 года
На сайте с 25.02.2014
Александр Гончаров (HantAlex)
Андрей привет!Классная модель,мне очень понравилась!Красиво и аккуратно.Тоже подумал,что 72-й!
Авиатор Каропчанин (Авиатор 0138)
СССР
15 лет
На сайте с 05.08.2022
Авиатор  Каропчанин  (Авиатор 0138)
Про фон и фотки уже сказали, могу добавить, что на реальном борту на киле не было алюминиевой полосы ( забыл, как место это называется..) а так классно
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Цитата:
могу добавить, что на реальном борту на киле не было алюминиевой полосы ( забыл, как место это называется..) а так классно
. Я на этом самолете, сам лично летал. А Вы мне говорите, что там не было аллюминевой полосы, как Вы выразились. Аллюминевая полоса, это передняя обогреваемая кромка ПОС киля. ПОС-это противообледенительная система. На любом самолете это общепринятый термин в авиации. Вот фото моего настоящего самолета, которого к сожалению уже нет в "живых". Если Вы имели ввиду мое сделанное черно белое фото которое я сделал еще в 1997 году то на фото ПОС киля просматривается очень плохо, но его все таки видно.
Прикрепленные файлы:
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Прикрепленные файлы:
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
Про фон и фотки уже сказали, могу добавить, что на реальном борту на киле не было алюминиевой полосы ( забыл, как место это называется..) а так классно

Вот зачем писать комментарий, не удосужившись прочесть описание и хотя бы бегло посмотреть фото прототипа? Такое впечатление, что для Вас, юноша, это обычный пассажирский "Свисток"... Представляю, какое удивление будет от модификаций Ш и СХ))
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Цитата:

Вот зачем писать комментарий, не удосужившись прочесть описание и хотя бы бегло посмотреть фото прототипа? Такое впечатление, что для Вас, юноша, это обычный пассажирский "Свисток"... Представляю, какое удивление будет от модификаций Ш и СХ))

Антон, так частенько бывает, что некоторые коллеги даже не затрудняют себя тем, что бы поинтересоваться каким был прототип. Вот и пишут всякую хрень. Причем, даже не понимают как и что правильно называется. Пишет, что забыл как называется аллюминевая полоса. А если еще и не знал, то конечно "резко" забыл.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат