Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, коллеги. Сделал еще одну 134-ую тушку, на которой довелось самому полетать. Если кому интересно, небольшая справка по самолету. В конце 1983 г. по заказу НПО «Ленинец» был построен спецсамолет Ту-134БВ (СССР-65931, зав. № (66185) для отработки и контроля системы автоматической посадки «Вымпел», создаваемой для «космического челнока» «Буран», отсюда литера "БВ"- Буран - Вымпел. Ту-134БВ представлял собой гибрид: средняя часть фюзеляжа была взята с доработками от Ту-134УБЛ, носовая от Ту-134Б, но тоже с доработками: по бокам носа имелись обтекатели с щелевыми антеннами, а перед носовой стойкой шасси — убираемая мощная фара для замеров с земли фототеодолитом. Самолет в период с 1993 по 2003 год находился в специальной ОАЭ в/ч 25756, на аэродроме Пушкин Лен.В.О. По модели, все стандартно. Подгонка стыка остекления пилотов с фюзеляжем. Снес полностью переплет с остекления пилотов с последующей полировкой. Передвижка и зашпатлевка иллюминаторов согласно прототипа. Переделан угол установки стабилизатора. В ВЗ двигателей, продвинул вперед на 2-2,5 мм лопатки ВНА. Использовал травление от Микродизайн. Установил нужное количество антенн вдоль фюзеляжа и на киле. В носовой части, с двух сторон сделал и установил дополнительные антенны (щёки). Перед передней стойкой шасси установлена на доп., площадке, большая фара. Установил всякие датчики, приемники, сделал Бано. Жидким стеклом залил фары подсветки передней кромки ПОС на стабилизаторе. Декали сделал А.Батских. Красил акрил матовый и лак Тамия. Расшивку пролил темно серым на уайт спирите, не удержался и нанес разные подтеки. В конечном итоге то, что получилось то и получилось.
Антон,привет. Все ясно. Буду практиковать фото. По декали, делал на заказ у Алексея Батских и как всегда он накосячил с размером, пока на бумаге была, было не видно, а когда перевел деку надписи АФЛ на борт оказалась, переразмеренной. Отдерать не стал что-бы не испортить. Фото на стапеле убрал,согласен, действительно как "дед-сад". Фраза "был единственным в мире" была скопирована мною из википедии, я на эту фразу в обще как то не обратил внимания. В описании уберу.
Цитата: лопатки в ВЗ невнятно выглядят (раз уж это хорошо видно на фото, то озвучу), что странно, учитывая работу в целом, в общем классно
Лопатки просто и банально забыл от тонировать.Заметил поздно. Но это поправимо.
Про фон и фотки уже сказали, могу добавить, что на реальном борту на киле не было алюминиевой полосы ( забыл, как место это называется..) а так классно
Цитата: могу добавить, что на реальном борту на киле не было алюминиевой полосы ( забыл, как место это называется..) а так классно . Я на этом самолете, сам лично летал. А Вы мне говорите, что там не было аллюминевой полосы, как Вы выразились. Аллюминевая полоса, это передняя обогреваемая кромка ПОС киля. ПОС-это противообледенительная система. На любом самолете это общепринятый термин в авиации. Вот фото моего настоящего самолета, которого к сожалению уже нет в "живых". Если Вы имели ввиду мое сделанное черно белое фото которое я сделал еще в 1997 году то на фото ПОС киля просматривается очень плохо, но его все таки видно.
Цитата: Про фон и фотки уже сказали, могу добавить, что на реальном борту на киле не было алюминиевой полосы ( забыл, как место это называется..) а так классно
Вот зачем писать комментарий, не удосужившись прочесть описание и хотя бы бегло посмотреть фото прототипа? Такое впечатление, что для Вас, юноша, это обычный пассажирский "Свисток"... Представляю, какое удивление будет от модификаций Ш и СХ))
Вот зачем писать комментарий, не удосужившись прочесть описание и хотя бы бегло посмотреть фото прототипа? Такое впечатление, что для Вас, юноша, это обычный пассажирский "Свисток"... Представляю, какое удивление будет от модификаций Ш и СХ))
Антон, так частенько бывает, что некоторые коллеги даже не затрудняют себя тем, что бы поинтересоваться каким был прототип. Вот и пишут всякую хрень. Причем, даже не понимают как и что правильно называется. Пишет, что забыл как называется аллюминевая полоса. А если еще и не знал, то конечно "резко" забыл.
Комментарии
57 лет
На сайте с 18.10.2017
На сайте с 04.12.2015
57 лет
На сайте с 18.10.2017
лопатки в ВЗ невнятно выглядят (раз уж это хорошо видно на фото, то озвучу), что странно, учитывая работу в целом, в общем классно
Лопатки просто и банально забыл от тонировать.Заметил поздно. Но это поправимо.
55 лет
На сайте с 04.08.2011
62 года
На сайте с 25.02.2014
15 лет
На сайте с 05.08.2022
57 лет
На сайте с 18.10.2017
могу добавить, что на реальном борту на киле не было алюминиевой полосы ( забыл, как место это называется..) а так классно . Я на этом самолете, сам лично летал. А Вы мне говорите, что там не было аллюминевой полосы, как Вы выразились. Аллюминевая полоса, это передняя обогреваемая кромка ПОС киля. ПОС-это противообледенительная система. На любом самолете это общепринятый термин в авиации. Вот фото моего настоящего самолета, которого к сожалению уже нет в "живых". Если Вы имели ввиду мое сделанное черно белое фото которое я сделал еще в 1997 году то на фото ПОС киля просматривается очень плохо, но его все таки видно.
57 лет
На сайте с 18.10.2017
54 года
На сайте с 21.10.2009
Про фон и фотки уже сказали, могу добавить, что на реальном борту на киле не было алюминиевой полосы ( забыл, как место это называется..) а так классно
Вот зачем писать комментарий, не удосужившись прочесть описание и хотя бы бегло посмотреть фото прототипа? Такое впечатление, что для Вас, юноша, это обычный пассажирский "Свисток"... Представляю, какое удивление будет от модификаций Ш и СХ))
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Вот зачем писать комментарий, не удосужившись прочесть описание и хотя бы бегло посмотреть фото прототипа? Такое впечатление, что для Вас, юноша, это обычный пассажирский "Свисток"... Представляю, какое удивление будет от модификаций Ш и СХ))
Антон, так частенько бывает, что некоторые коллеги даже не затрудняют себя тем, что бы поинтересоваться каким был прототип. Вот и пишут всякую хрень. Причем, даже не понимают как и что правильно называется. Пишет, что забыл как называется аллюминевая полоса. А если еще и не знал, то конечно "резко" забыл.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий