Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую! Предлагаю во внимание еще один сувенир. Это рабочий катер "Адис". Судно предназначено для использования в служебно-разъездных целях, доставки на борт комиссий и членов экипажей, перевозки грузов, патрулирования, осмотра и экологического мониторинга акваторий. Кроме того, «Адис» может выполнять функции лоцманского катера.
Мореходные качества позволят ему работать в сложных метеорологических условиях в открытом море при волнении с высотой волн до 3,5 м.
Судно будет эксплуатироваться в устьях рек, прибрежных зонах открытых и внутренних морей, проливах, портовых водах с удалением от места убежища не более 20 миль.Отмечается, что «Адис» является заключительным катером в серии из шести судов проекта ST23WIM, строящихся для ФГУП «Росморпорт» на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе.
Основные технические характеристики: Класс судна — РМРС КМ Ice2 R3-RSN, длина корпуса (без привального бруса) - 22,08 м, ширина габаритная (включая привальный брус) — 6,69 м, осадка габаритная — около 1,80 м, мощность главного двигателя — 2×412 кВт, скорость хода при МДМ 85% - не менее 12 узлов, дальность плавания — 500 миль, автономность катера (по запасам пресной воды) — 5 суток, экипаж — 2 чел., спецперсонал — 5 чел.
Материалы: Латунь, оцинковка, полиэфирная смола, стеклоткань и оргстекло.
Фотографии общего плана дают очень хорошие и положительные впечатления, но хотело бы более подробные ракурсы увидеть катера.
Модель понравилась, но фото хочется побольше.
На счет "сувенир", это Вы явно погорячились. Очень даже хорошая модель получилась, тем более с нуля. Прекрасная покраска. А вот фото точно не хватает. Напряг с фотоплёнкой? -:))))))))) Ну и немного дёгтя... Почему-то, на данного типа моделях, не фокусируются на деталировке. ОООчень редко встретишь. А ее так не хватает! Одних только проводов от огней целая куча, крепление плотов, релинги лоцманской площадки (а чаще и не только они) да и сама площадка из нержавейки и т.д. Не хватает фалов на топ мачте для вымпелов и лоцманского флага, сама мачта крепится оттяжками только с талрепами (иначе нет смысла),если же складывающаяся - то оттяжек нет . Замечания только потому, что 48 масштаб. Но, конечно же, это галерейная работа, бесспорно!
Красиво смотрится, зачет! Только вопрос: не крутоват-ли наклон валов гребных винтов? При нажатии на педаль "газа" Корму поднимет, а нос зароется.
С Уважением, Михаил!
Здорово! Сам из Петрозаводска, собственно, где и строят эти суда. Ну и самолично монтировал кое-какое радионавигационное оборудование на нём. Не ожидал увидеть модель этого судна здесь!
Круто!! - только так можно выразить эмоциональный восторг!
Сколько времени уходит на такую стройку при условии интереса и творческого вдохновения?
Где берете такой листовой металл? - ищу подобный для экранов на немецкий танк..
Цитата: Красиво смотрится, зачет! Только вопрос: не крутоват-ли наклон валов гребных винтов? При нажатии на педаль "газа" Корму поднимет, а нос зароется.
С Уважением, Михаил!
Врзможно, но так есть по инфографике.
Комментарии
с сайта
Удачи.
44 года
На сайте с 14.03.2011
53 года
На сайте с 04.08.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
50 лет
На сайте с 20.09.2016
Модель понравилась, но фото хочется побольше.
78 лет
На сайте с 01.02.2012
28 лет
На сайте с 22.03.2014
На сайте с 26.05.2017
39 лет
На сайте с 02.12.2012
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
54 года
На сайте с 02.04.2015
с сайта
38 лет
На сайте с 23.05.2017
39 лет
На сайте с 05.04.2011
с сайта
Сколько времени уходит на такую стройку при условии интереса и творческого вдохновения?
Где берете такой листовой металл? - ищу подобный для экранов на немецкий танк..
На сайте с 17.08.2017
Красиво смотрится, зачет! Только вопрос: не крутоват-ли наклон валов гребных винтов? При нажатии на педаль "газа" Корму поднимет, а нос зароется.
С Уважением, Михаил!
Врзможно, но так есть по инфографике.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий