Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Представляю морской истребитель Hansa - Branderburg W. 29. Модель приобрел проходя мимо в книжном магазине, понравился камуфляж на бокс арте. Сама модель собиралась примерно год или полтора назад, такие себе дровишки.
Первый опыт по нарезке расшивики, как итог переборщил с глубиной. Из доработок: растяжки между поплавками, ступеньки для пилотов, выхлопные патрубки из игл, приборы на крыле, тяги элеронов из литника.
Павел,вы меня правильно поймите-я вижу неправильный наклон не из за "фона".Если посмотреть на капотную часть и далее до кабины стрелка и провести параллель с поплавками то видно, что нос фюзеляжа опущен.А должно быть параллельно.Мало того что у него по "идее" хвостовая часть имеет задранную форму,а тут ещё и недогляд по сборке.Ну как получилось-так получилось.По большому счёту модель состоялась и красиво получилась.
Меня приколол сей аппарат и судя по фото из сети,неплохая модель у В.Э..Надо будет собрать для коллекции.Павел,а декаль на стабилизатор из набора? Судя по обзорам у В.Э. она только на один вариант стабилизатора,тот что с малыми рулями высоты.У вас же версия с выступающими краями.
Цитата: Павел,вы меня правильно поймите-я вижу неправильный наклон не из за "фона".Если посмотреть на капотную часть и далее до кабины стрелка и провести параллель с поплавками то видно, что нос фюзеляжа опущен.А должно быть параллельно.Мало того что у него по "идее" хвостовая часть имеет задранную форму,а тут ещё и недогляд по сборке.Ну как получилось-так получилось.По большому счёту модель состоялась и красиво получилась.
Матвей, благодарю за замечания, сфоткаю и в комментарии приложу фото на ровной поверхности.
Цитата: Меня приколол сей аппарат и судя по фото из сети,неплохая модель у В.Э..Надо будет собрать для коллекции.Павел,а декаль на стабилизатор из набора? Судя по обзорам у В.Э. она только на один вариант стабилизатора,тот что с малыми рулями высоты.У вас же версия с выступающими краями.
Матвей, да декаль на стабилизатор из набора, насколько я помню, дополнительные декали точно не покупал на этот самолет.
Цитата: Павел,вы меня правильно поймите-я вижу неправильный наклон не из за "фона".Если посмотреть на капотную часть и далее до кабины стрелка и провести параллель с поплавками то видно, что нос фюзеляжа опущен.А должно быть параллельно.Мало того что у него по "идее" хвостовая часть имеет задранную форму,а тут ещё и недогляд по сборке.Ну как получилось-так получилось.По большому счёту модель состоялась и красиво получилась.
Цитата: Павел,вы меня правильно поймите-я вижу неправильный наклон не из за "фона".Если посмотреть на капотную часть и далее до кабины стрелка и провести параллель с поплавками то видно, что нос фюзеляжа опущен.А должно быть параллельно.Мало того что у него по "идее" хвостовая часть имеет задранную форму,а тут ещё и недогляд по сборке.Ну как получилось-так получилось.По большому счёту модель состоялась и красиво получилась.
Спасибо.Как я и предполагал,есть малость уклон вперёд.Но восприятие от модели это не портит.;-)Да,и вот интересно- патрубки на одних фото наклон имеют в левую сторону а на других в правую.Странно!
Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Спасибо.Как я и предполагал,есть малость уклон вперёд.Но восприятие от модели это не портит.;-)Да,и вот интересно- патрубки на одних фото наклон имеют в левую сторону а на других в правую.Странно!
Да, с патрубками есть такой момент, в книге смотерл про самолёты первой мировой, но так и не понял с чем это связано.
День добрый!
Фотосессия "грустная". Первые два кадра однозначно переснять. Ракурсов побольше (не всё на модели можно разглядеть, и полемика с Матвеем, и выложенными в процессе обсуждения снимками это подтверждает)
Цитата: День добрый!
Фотосессия "грустная". Первые два кадра однозначно переснять. Ракурсов побольше (не всё на модели можно разглядеть, и полемика с Матвеем, и выложенными в процессе обсуждения снимками это подтверждает)
Борис, добрый день! Хорошо, в выходные переделаю.
Цитата: День добрый!
Фотосессия "грустная". Первые два кадра однозначно переснять. Ракурсов побольше (не всё на модели можно разглядеть, и полемика с Матвеем, и выложенными в процессе обсуждения снимками это подтверждает)
Борис, добрый день! Фото заменил на новые.
Комментарии
с сайта
42 года
На сайте с 27.06.2017
50 лет
На сайте с 04.01.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Классная "Ганза" !)Согласен.
Тоже когда-то такой собирал, еще от ТОКО.
62 года
На сайте с 30.06.2009
42 года
На сайте с 27.06.2017
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
42 года
На сайте с 27.06.2017
Павел,вы меня правильно поймите-я вижу неправильный наклон не из за "фона".Если посмотреть на капотную часть и далее до кабины стрелка и провести параллель с поплавками то видно, что нос фюзеляжа опущен.А должно быть параллельно.Мало того что у него по "идее" хвостовая часть имеет задранную форму,а тут ещё и недогляд по сборке.Ну как получилось-так получилось.По большому счёту модель состоялась и красиво получилась.
Матвей, благодарю за замечания, сфоткаю и в комментарии приложу фото на ровной поверхности.
Цитата:
Меня приколол сей аппарат и судя по фото из сети,неплохая модель у В.Э..Надо будет собрать для коллекции.Павел,а декаль на стабилизатор из набора? Судя по обзорам у В.Э. она только на один вариант стабилизатора,тот что с малыми рулями высоты.У вас же версия с выступающими краями.
Матвей, да декаль на стабилизатор из набора, насколько я помню, дополнительные декали точно не покупал на этот самолет.
42 года
На сайте с 27.06.2017
Павел,вы меня правильно поймите-я вижу неправильный наклон не из за "фона".Если посмотреть на капотную часть и далее до кабины стрелка и провести параллель с поплавками то видно, что нос фюзеляжа опущен.А должно быть параллельно.Мало того что у него по "идее" хвостовая часть имеет задранную форму,а тут ещё и недогляд по сборке.Ну как получилось-так получилось.По большому счёту модель состоялась и красиво получилась.
Матвей, вот фото на ровной поверхности.
42 года
На сайте с 27.06.2017
Павел,вы меня правильно поймите-я вижу неправильный наклон не из за "фона".Если посмотреть на капотную часть и далее до кабины стрелка и провести параллель с поплавками то видно, что нос фюзеляжа опущен.А должно быть параллельно.Мало того что у него по "идее" хвостовая часть имеет задранную форму,а тут ещё и недогляд по сборке.Ну как получилось-так получилось.По большому счёту модель состоялась и красиво получилась.
Матвей, вот фото на ровной поверхности.
42 года
На сайте с 27.06.2017
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
42 года
На сайте с 27.06.2017
Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Спасибо.Как я и предполагал,есть малость уклон вперёд.Но восприятие от модели это не портит.;-)Да,и вот интересно- патрубки на одних фото наклон имеют в левую сторону а на других в правую.Странно!
Да, с патрубками есть такой момент, в книге смотерл про самолёты первой мировой, но так и не понял с чем это связано.
с сайта
Лозинг под белой окантовкой крестов просвечивается - нужно было белым надуть основу.
С уважением,
Игорь
На сайте с 17.10.2010
Фотосессия "грустная". Первые два кадра однозначно переснять. Ракурсов побольше (не всё на модели можно разглядеть, и полемика с Матвеем, и выложенными в процессе обсуждения снимками это подтверждает)
42 года
На сайте с 27.06.2017
День добрый!
Фотосессия "грустная". Первые два кадра однозначно переснять. Ракурсов побольше (не всё на модели можно разглядеть, и полемика с Матвеем, и выложенными в процессе обсуждения снимками это подтверждает)
Борис, добрый день! Хорошо, в выходные переделаю.
42 года
На сайте с 27.06.2017
День добрый!
Фотосессия "грустная". Первые два кадра однозначно переснять. Ракурсов побольше (не всё на модели можно разглядеть, и полемика с Матвеем, и выложенными в процессе обсуждения снимками это подтверждает)
Борис, добрый день! Фото заменил на новые.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий