Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, коллеги!
Хочу поделиться очередной своей работой. На сей раз, это модель моего кормильца в прямом и переносном смысле,- МИ-8МТВ-1 с регистрационным номером RA-22504.
Немного предыстории.
Этот вертолет был выпущен 1995 году. В период своей эксплуатации, с 2005 по 2013 годы, летая в Африке, принимал участие в миротворческих миссиях ООН.
8 августа 2006 году на нем была совершена авария, после чего его восстановили, и он продолжил работать.
С 2013 года прибыл в Россию, и был передан в АК «ЮТэйр» где он находился на хранении. 2017 году после капитального ремонта, с АРЗ г.Тюмени, мне довелось перегнать этот вертолет в паре с аналогичной машиной RA-22309, в республику Коми г.Усинск, для выполнения коммерческих воздушных перевозок. Машина мне очень понравилась за отличные пилотажные качества и свою белоснежную покраску, которая не уступала в лоске нашим новым автоТАЗам. Свежевыкрашенный, чистый грузовой салон, пилотская кабина пахли краской. Там же, на заводе, пришла мысль построить модель этой машины для своей коллекции.
Долго не думая, взял смартфон и сделал многочисленные фото интерьера и экстерьера.
Стройка.
В своей работе, за основу взял набор Хобби Босс. Кроме того, были прикуплены:
- Фототравление пилотской кабины «Эдуард».
- Дополнительные подвесные баки «Хели Резин Кидс».
- Колеса «Экипаж»
- БАНО «Эльф».
- Нити «Хобби+».
- Маски для окраски стекол «KV-models».
- Основные декали от Алексея Бацких.
- Декали техничка на НВ и РВ от «Бегемот».
Работа с моделью началась довольно энергично, но потом, затянулась на 10 месяцев.
Многочисленные узлы либо дорабатывались, либо делались с нуля из подручных средств, опираясь на СВОИ, эксклюзивные фотографии.
Итак, в модели не обделены вниманием и сделаны:
Грузовая кабина.
Откидные сидения пассажиров.
Грузовые створки.
Стремянка.
Лесенка.
Облагородил внутреннюю стенку на шпангоуте №5.
Пассажирские илюминаторы из прозрачной китайской упаковки.
Входное устройство от КО-50 системы вентиляции и обогрева.
Система внешней подвески с замком.
Внутрисалонное радиооборудование, абонентские аппараты СПУ, столик с АРМ.
Огнетушители.
Салонная фара, плафоны освещения.
В пилотской кабине:
Приборная доска.
Система вентиляции и обогрева.
Вентиляторы.
Стоп-краны.
Сумки для документации.
Внутренний корпус метеолокатора.
Монитор локатора.
Педали.
Автопилот.
Шторки и др.мелочь…
После общей сборки фюзеляжа, из подручных средств, изготовил:
Антенны.
Трубки суфлирования.
Труба ВСУ и КО-50.
Ручки открытия капотов.
Строевые огни.
Тросовые антенны связной радиостанции.
Обтекатель метеолокатора.
Контейнеры под хвостовой балкой.
Хвостовой редуктор.
ПЗУ.
Стойки шасси и хвостовой опоры снабдил штоками и шлангами тормозной системы.
Посадочные фары.
Дворники.
Термометр.
Несущая система:
Лопасти сточил, нарезал новый крой.
Придал изогнутый вид.
Кабели системы ПОС.
Ползунок общего шага на АП.
Всю модель, грунтовал и красил Тамией.
Декали, Алексея Бацких, легли просто замечательно. Есть и маленький минус… не попал в цвет надпись «ЮТэйр». А вот Бегемотовские декали, испугали меня своей желтой подложкой. К счастью, SOL и SET исправили ситуацию.
Финальный лак - Футура.
Расшивка карандаш и масло с бензином.
Вертолет-прототип в реале, выглядит блестяще, как игрушечный. Поэтому, захотел оставить в памяти именно такой. И даже без следов копоти. Надеюсь, работа Вам понравится.
Цитата: Отличная модель, сделанная с натуры! И тот самый случай, когда любая стрела критики будет отбита автором ещё на тетиве лука.
Спасибо, Антон! Приятно твоё внимание.
По матчасти модели, ДА,:))) бороться буду до последней капли клея. Хотя, конечно и она не лишена недостатков. Не всё получилось как хотелось.
А вот по фото, пока учусь, и твой опыт взял на вооружение. У самого, руки трясутся при фотографировании (сам понимаешь,-вертолетчик!):))), а вот приятеля Виктора Гайдамак, попросил помочь. И тебе и ему моё спасибо!
Цитата: Андрей,отличная,кропотливая работа!Деталировка кабины потрясающая!Завидую,прототип как говориться всегда под рукой!Супер!
Спасибо, Александр! После Вашей шестерки, мне даже стыдно стало. Тем более, что мой прототип под рукой...
Комментарии
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Спасибо! Приятно Ваше мнение.
51 год
На сайте с 17.08.2010
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Отличный красавец!!! Очень качественная сборка и покраска, фото на уровне!!!
+1
54 года
На сайте с 22.01.2013
56 лет
На сайте с 25.06.2017
61 год
На сайте с 05.08.2010
а Вы кто из этих троих на фотке?
Он КВС.
На сайте с 13.08.2010
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Поздравляю, отличный "кормилец" получился. И "норка" у сусликов богатая)))
Спасибо, Саша! Ты же знаешь, как я этих ,,грызунов,, люблю ))))
57 лет
На сайте с 11.05.2007
71 год
На сайте с 09.10.2010
56 лет
На сайте с 25.06.2017
54 года
На сайте с 21.10.2009
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Отличная модель, сделанная с натуры! И тот самый случай, когда любая стрела критики будет отбита автором ещё на тетиве лука.
Спасибо, Антон! Приятно твоё внимание.
По матчасти модели, ДА,:))) бороться буду до последней капли клея. Хотя, конечно и она не лишена недостатков. Не всё получилось как хотелось.
А вот по фото, пока учусь, и твой опыт взял на вооружение. У самого, руки трясутся при фотографировании (сам понимаешь,-вертолетчик!):))), а вот приятеля Виктора Гайдамак, попросил помочь. И тебе и ему моё спасибо!
На сайте с 23.04.2015
прям хочется пойти и попытать ся повторить подвиг и допилить свои восьмерки=)
56 лет
На сайте с 25.06.2017
62 года
На сайте с 25.02.2014
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей,отличная,кропотливая работа!Деталировка кабины потрясающая!Завидую,прототип как говориться всегда под рукой!Супер!
Спасибо, Александр! После Вашей шестерки, мне даже стыдно стало. Тем более, что мой прототип под рукой...
На сайте с 26.08.2013
Ну а девочек?
А девочек потом...
Цитата из игры Флешпойнт Миротворец.
по 100 от меня
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Первым делом мы испортим вертолеты,
Ну а девочек?
А девочек потом...
Цитата из игры Флешпойнт Миротворец.
по 100 от меня
Нельзя испортить то, что уже испорчено до нас!
Спасибо.
На сайте с 17.10.2010
работа впечатлила
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий