Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Довольно старая модель, которую готовил 2001г., к очередному конкурсу в Москве. Призового места она не получила, но организаторами и главным редактором серии «ПОЛИГОН» Алёшиным А.И. был вручен специальный приз.
Ну, не мудрено. Даже в наше время, подобные аппараты вызывают интерес, а тогда вообще это была диковинная птица.
Насколько я знаю (пусть меня поправят коллеги) BRISTOL BELVEDERE НС 1 до сих пор, кроме AIRFIX, никто не выпускал и не выпускает. А жаль, потому, как он весьма не плохо смотрится вместе со своими конкурентами по продольной схеме.
Модель AIRFIX, выполнена в своём традиционном стиле. Квадратные литниковые рамки, не сильно богатая деталировка, обилие заклёпок по всей модели, утяжины на самых заметных местах.
Литературы по нему, тогда было совсем мало, а фотографий еще меньше. Поэтому, всё своё старание применялось благодаря нескольким черно-белым фотографиям, схемам, и рентгену из какой-то авиационной энциклопедии. Там же и был хорошо показан внутренний интерьер фюзеляжа.
Удалять заклёпки я не стал, хотя шпатлевать между ними утяжины, было делом весьма ювелирным. Из литников, пластика и проволоки, изготовил силовой набор гаргрота, сидения и мелкое оборудование.
Основные доработки коснулись кабины пилотов, стоек шасси, воздухозаборников, картеров двигателей, входной двери (сделана открывающейся), автоматов перекоса винтов и других мелочей,- зеркала., выхлопные устройства, антенны, дворники.
Прилагаю часть инструкции, как исторический аргумент, в которой когда-то указывал свои доработки.
Из главных «косяков» отмечу не правильную установку лопастей переднего винта. Он должен вращаться против часовой стрелки. Опять же, производитель сам допустил ошибку, я следовал указаниям инструкции. Переделать можно, но руки всё никак не дотянутся )))
Красил красками Humbrol. Декали были просто отличные. Имело место небольшим следам эксплуатации.
Надеюсь, этот аппарат и сегодня вызовет у Вас положительные эмоции. Лично я рад, что BELVEDERE НС 1 занимает достойное место в моей коллекции.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:ОТлично! А лучше фиксовской клёпки может быть только клёпка на пластикартовском Як-40))
Да ладнааа! Наши производители, нисколько не уступают ФИКСУ и Пластикарту.)))
К примеру, у звезды КА-29!... да и Ми-8!
В этом отношении пока что никто не переплюнул старого Ревелла.
Давайте, простим старым дровам Ревелла, Аэрфикса, Пластикарта, Я хотел было написать про старый Ревелловский CH-54, но всё же Звездинский Ка-29 всех перезвездил. ))))
Товарищи, я собирал все перечисленные модели могу сказать, что снести клёп на Як-40 можно только "двухсоткой", в то время как на Звезде и Ревелле они смахиваются даже 800 в два взмаха)))))
Антон, Вы меня заинтриговали. Собирал я 3 штуки ЯК-40, но клёп не сносил (это было давно), поэтому не могу ничего сказать про "вредный" пластик. А вот в прошлом году, перепиливал ТУ-154 от REIFRA (перевыпуск Plasticart), когда сносил внешнюю расшивку, обратил внимание, что пластик становится матовый. Но желание переделать лайнер было настолько велико, что как-то не заметил все текущие сложности.
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Цитата:Цитата:ОТлично! А лучше фиксовской клёпки может быть только клёпка на пластикартовском Як-40))
Да ладнааа! Наши производители, нисколько не уступают ФИКСУ и Пластикарту.)))
К примеру, у звезды КА-29!... да и Ми-8!
В этом отношении пока что никто не переплюнул старого Ревелла.
Давайте, простим старым дровам Ревелла, Аэрфикса, Пластикарта, Я хотел было написать про старый Ревелловский CH-54, но всё же Звездинский Ка-29 всех перезвездил. ))))
Товарищи, я собирал все перечисленные модели могу сказать, что снести клёп на Як-40 можно только "двухсоткой", в то время как на Звезде и Ревелле они смахиваются даже 800 в два взмаха)))))
56 лет
На сайте с 25.06.2017
61 год
На сайте с 05.08.2010
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Помню....помню сей шедевр!
Дык, и мы уже 10 лет как дружим... )))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий