Регистрация Вход · Почистить куки

D.H.Vampire 100 F.3 (Frog /Novo )

Производитель:
FROG/NOVO/БФИ.
Дата размещения:
23 августа 2017 года, 15:42
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


Здравствуйте уважаемые моделисты.Предлагаю вашему вниманию  модель ВАМПИРА.
Немного о самолёте.Проектирование самолета (под шифром "Краб-паук") и отработка двигателя для него (созданного Ф. Хэлфордом) проходили одновременно. Первый полет нового истребителя, уже получившего фирменное обозначение DH.100, состоялся 20 сентября 1943 года. После испытаний, весной 1944 года, на фирме "Инглиш Электрик" (родная была перегружена другими заказами) началась подготовка к серийному производству. 13 мая был выдан заказ на 120 машин, но первая серийная машина взлетела лишь 20 апреля следующего года. До победы оставались считанные дни, и во второй мировой войне "Вампир" (правильнее - "вэмпаэр") - такое название дали Королевские ВВС своему второму "реактиву" - участие не принимал.Хотя военные заказы повсеместно аннулировались, "Вампир" это не затронуло - наоборот, в мае 1945 года "аппетиты" министерства авиации увеличились до 300 штук. Однако темпы выпуска оставались невысокими, и первая эскадрилья (247-я) перевооружилась на новые машины лишь к маю 1946 года. Это были "чистые" истребители модификации F.1. Первые сорок самолетов незначительно отличались от прототипа - те же двигатели Дэ Хэвилленд Goblin (D.Gn.1) с тягой 1226 кг, негерметичная кабина. Начиная с 41-й машины изменились кабины и двигатели - (D.GN.2) (1400 кг), а с 76-й машины изменился фонарь - вместо сдвижной части и заголовника появилась большая сдвижная "капля". На одной из специально подготовленных "единичен" с двигателем Ghost (2275 кг) и увеличенным размахом крыла известный военный летчик Джон Кэннингэм установил абсолютный мировой рекорд высоты - 18 119 м.Новыми реактивными машинами заинтересовались за рубежом, и в результате из 174 выпущенных F.1 70 продали в Швецию, а 4 - в Швейцарию.Тем временем на фирме старались раскрыть потенциал машины - 4 ноября 1946 года взлетел прототип "Вампира" F.3. Наиболее отчетливым отличием стало новое хвостовое оперение. Стабилизатор, располагавшийся до той поры на половине килей, опустили на 33 см - на балки; сами кили приобрели характерные "фирменные" очертания. Кое-что изменилось и внутри - объем крыльев-баков увеличился на 562 л, что обеспечило вполне приемлемую дальность (около 1150 км). "Тройки" стали массовой модификацией; наряду с "метеорами" они обеспечивали переоснащение истребительных эскадрилий ВВС Великобритании на реактивную технику. В апреле 1948 года первые F.3 появились в составе английских ВВС в Германии. Эти машины также экспортировались - в Канаду, Норвегию, Индию и Францию.Модель мне собрать предложил папа.Сказал что проще пока ничего не может предложить,но когда я начал его собирать он подсказывал и помогал и позже сам и заканчивал.Я только потом принимал участие в покраске а именно делал первый раз прешейдинг,потом папа подправлял его и красил весь серебрянкой.Потом папа продолжил его оформлять.Серебрянка от Tamiya X-11,лак мебельный прозрачный НЦ-222.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0199.0398.83
Средняя оценка: 98.957 (все оценки)
Популярность модели: 79.29

Комментарии

Страницы: 1 2
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Спасибо ребята! Нам приятно что вы оценили наш выбор и работу.Есть конечно помарки и неточности,но модель такая маленькая,что лишний раз и не хотелось исправлять что либо или переделывать боясь всё испортить.
Автор удалён
с сайта
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Цитата:
Молодцы, сын с папой.
Отличная работа, из старенького Фрога

+1
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Андрей спасибо!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Смотрел стройку от и до. Повторюсь - кровопивец классный.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Спасибо Валера!
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Очень хорошая работа, поздравляю.
Александр Христенко (Sarma_T)
Киев
53 года
На сайте с 23.09.2015
Александр Христенко (Sarma_T)
Мишутка, ну вы с папой молодцы!
Не успел вернуться из отпуска и прочитать, как вы делали кабину, как тут уже - ОПА - готовая модель! И смотрится очень симпатично, да еще с такой подставкой!
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Спасибо Саша!
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Специально зашел еще раз, посмотреть, как надо правильно делать металлик.. Вот, у Миши получилось. Смотрится, как настоящий.
Perl-Drums
Кола
Возраст неизвестен
На сайте с 21.06.2013
Дима (ya.3456)
Новороссийск
36 лет
На сайте с 01.09.2014
Дима  (ya.3456)
Миша приятно удивляет! Отличный вампир получился!
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Спасибо ребята.Ему приятно читать слова поддержки.
Артем Крюков (Tomcat)
г.Иркутск
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Артем Крюков (Tomcat)
Здорово, вампирчик занимательный, живой такой, хорошие ракурсы показаны. Вот лаком убили все прелести Х-11, но может в данном случае, модель и не должна серебриться и глаз слепить.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
Здорово, вампирчик занимательный, живой такой, хорошие ракурсы показаны. Вот лаком убили все прелести Х-11, но может в данном случае, модель и не должна серебриться и глаз слепить.

Да коллега,самолёты той поры небыли полированными и просто серебрились.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат