Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые моделисты.Предлагаю вашему вниманию модель ВАМПИРА. Немного о самолёте.Проектирование самолета (под шифром "Краб-паук") и отработка двигателя для него (созданного Ф. Хэлфордом) проходили одновременно. Первый полет нового истребителя, уже получившего фирменное обозначение DH.100, состоялся 20 сентября 1943 года. После испытаний, весной 1944 года, на фирме "Инглиш Электрик" (родная была перегружена другими заказами) началась подготовка к серийному производству. 13 мая был выдан заказ на 120 машин, но первая серийная машина взлетела лишь 20 апреля следующего года. До победы оставались считанные дни, и во второй мировой войне "Вампир" (правильнее - "вэмпаэр") - такое название дали Королевские ВВС своему второму "реактиву" - участие не принимал.Хотя военные заказы повсеместно аннулировались, "Вампир" это не затронуло - наоборот, в мае 1945 года "аппетиты" министерства авиации увеличились до 300 штук. Однако темпы выпуска оставались невысокими, и первая эскадрилья (247-я) перевооружилась на новые машины лишь к маю 1946 года. Это были "чистые" истребители модификации F.1. Первые сорок самолетов незначительно отличались от прототипа - те же двигатели Дэ Хэвилленд Goblin (D.Gn.1) с тягой 1226 кг, негерметичная кабина. Начиная с 41-й машины изменились кабины и двигатели - (D.GN.2) (1400 кг), а с 76-й машины изменился фонарь - вместо сдвижной части и заголовника появилась большая сдвижная "капля". На одной из специально подготовленных "единичен" с двигателем Ghost (2275 кг) и увеличенным размахом крыла известный военный летчик Джон Кэннингэм установил абсолютный мировой рекорд высоты - 18 119 м.Новыми реактивными машинами заинтересовались за рубежом, и в результате из 174 выпущенных F.1 70 продали в Швецию, а 4 - в Швейцарию.Тем временем на фирме старались раскрыть потенциал машины - 4 ноября 1946 года взлетел прототип "Вампира" F.3. Наиболее отчетливым отличием стало новое хвостовое оперение. Стабилизатор, располагавшийся до той поры на половине килей, опустили на 33 см - на балки; сами кили приобрели характерные "фирменные" очертания. Кое-что изменилось и внутри - объем крыльев-баков увеличился на 562 л, что обеспечило вполне приемлемую дальность (около 1150 км). "Тройки" стали массовой модификацией; наряду с "метеорами" они обеспечивали переоснащение истребительных эскадрилий ВВС Великобритании на реактивную технику. В апреле 1948 года первые F.3 появились в составе английских ВВС в Германии. Эти машины также экспортировались - в Канаду, Норвегию, Индию и Францию.Модель мне собрать предложил папа.Сказал что проще пока ничего не может предложить,но когда я начал его собирать он подсказывал и помогал и позже сам и заканчивал.Я только потом принимал участие в покраске а именно делал первый раз прешейдинг,потом папа подправлял его и красил весь серебрянкой.Потом папа продолжил его оформлять.Серебрянка от Tamiya X-11,лак мебельный прозрачный НЦ-222.
Спасибо ребята! Нам приятно что вы оценили наш выбор и работу.Есть конечно помарки и неточности,но модель такая маленькая,что лишний раз и не хотелось исправлять что либо или переделывать боясь всё испортить.
Мишутка, ну вы с папой молодцы!
Не успел вернуться из отпуска и прочитать, как вы делали кабину, как тут уже - ОПА - готовая модель! И смотрится очень симпатично, да еще с такой подставкой!
Здорово, вампирчик занимательный, живой такой, хорошие ракурсы показаны. Вот лаком убили все прелести Х-11, но может в данном случае, модель и не должна серебриться и глаз слепить.
Цитата: Здорово, вампирчик занимательный, живой такой, хорошие ракурсы показаны. Вот лаком убили все прелести Х-11, но может в данном случае, модель и не должна серебриться и глаз слепить.
Да коллега,самолёты той поры небыли полированными и просто серебрились.
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
с сайта
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Молодцы, сын с папой.
Отличная работа, из старенького Фрога
+1
50 лет
На сайте с 04.01.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
47 лет
На сайте с 28.11.2012
53 года
На сайте с 23.09.2015
Не успел вернуться из отпуска и прочитать, как вы делали кабину, как тут уже - ОПА - готовая модель! И смотрится очень симпатично, да еще с такой подставкой!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 02.08.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 21.06.2013
36 лет
На сайте с 01.09.2014
50 лет
На сайте с 04.01.2015
49 лет
На сайте с 07.12.2007
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Здорово, вампирчик занимательный, живой такой, хорошие ракурсы показаны. Вот лаком убили все прелести Х-11, но может в данном случае, модель и не должна серебриться и глаз слепить.
Да коллега,самолёты той поры небыли полированными и просто серебрились.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий