Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые моделисты.Предлагаю вашему вниманию модель ВАМПИРА. Немного о самолёте.Проектирование самолета (под шифром "Краб-паук") и отработка двигателя для него (созданного Ф. Хэлфордом) проходили одновременно. Первый полет нового истребителя, уже получившего фирменное обозначение DH.100, состоялся 20 сентября 1943 года. После испытаний, весной 1944 года, на фирме "Инглиш Электрик" (родная была перегружена другими заказами) началась подготовка к серийному производству. 13 мая был выдан заказ на 120 машин, но первая серийная машина взлетела лишь 20 апреля следующего года. До победы оставались считанные дни, и во второй мировой войне "Вампир" (правильнее - "вэмпаэр") - такое название дали Королевские ВВС своему второму "реактиву" - участие не принимал.Хотя военные заказы повсеместно аннулировались, "Вампир" это не затронуло - наоборот, в мае 1945 года "аппетиты" министерства авиации увеличились до 300 штук. Однако темпы выпуска оставались невысокими, и первая эскадрилья (247-я) перевооружилась на новые машины лишь к маю 1946 года. Это были "чистые" истребители модификации F.1. Первые сорок самолетов незначительно отличались от прототипа - те же двигатели Дэ Хэвилленд Goblin (D.Gn.1) с тягой 1226 кг, негерметичная кабина. Начиная с 41-й машины изменились кабины и двигатели - (D.GN.2) (1400 кг), а с 76-й машины изменился фонарь - вместо сдвижной части и заголовника появилась большая сдвижная "капля". На одной из специально подготовленных "единичен" с двигателем Ghost (2275 кг) и увеличенным размахом крыла известный военный летчик Джон Кэннингэм установил абсолютный мировой рекорд высоты - 18 119 м.Новыми реактивными машинами заинтересовались за рубежом, и в результате из 174 выпущенных F.1 70 продали в Швецию, а 4 - в Швейцарию.Тем временем на фирме старались раскрыть потенциал машины - 4 ноября 1946 года взлетел прототип "Вампира" F.3. Наиболее отчетливым отличием стало новое хвостовое оперение. Стабилизатор, располагавшийся до той поры на половине килей, опустили на 33 см - на балки; сами кили приобрели характерные "фирменные" очертания. Кое-что изменилось и внутри - объем крыльев-баков увеличился на 562 л, что обеспечило вполне приемлемую дальность (около 1150 км). "Тройки" стали массовой модификацией; наряду с "метеорами" они обеспечивали переоснащение истребительных эскадрилий ВВС Великобритании на реактивную технику. В апреле 1948 года первые F.3 появились в составе английских ВВС в Германии. Эти машины также экспортировались - в Канаду, Норвегию, Индию и Францию.Модель мне собрать предложил папа.Сказал что проще пока ничего не может предложить,но когда я начал его собирать он подсказывал и помогал и позже сам и заканчивал.Я только потом принимал участие в покраске а именно делал первый раз прешейдинг,потом папа подправлял его и красил весь серебрянкой.Потом папа продолжил его оформлять.Серебрянка от Tamiya X-11,лак мебельный прозрачный НЦ-222.
Богдановы, поздравляю вас с прекрасной моделью!
Смотрится очень хорошо! Я смотрю немного приглушили излишне контрастное местами выделение расшивки? Во всяком случае выглядит вполне себе неплохо. И подставочка хороша и водило. Открытый фонарь добавляет реальности и оживляет модель.
В общем, молодцы, ничего не скажешь!
С уважением!
Олег.
Поздравляю, хорошая модель получилась.
Работа явно удалась. С подставкой смотрится еще живее.
В общем, ваш "Семейный Авиазавод" продолжает радовать.
Удачи в дальнейших работах!
Как говорится - больше моделей - хороших и разных!
Очень понравилось. Хорошо сделан металлик, аккуратно и тактично выделена расшивка. Вот у самого Маттеуса так не получается.. Сколько говорю ему: "Прешейдинг - зло!". А у Миши все вмеру.
Короче, из старого, доброго Фрога сделали очень зрелищный аппарат и вариант декалей порадовал.
А каков сам металлик? Это же полный реализм. Как настоящий..
Комментарии
48 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 15.10.2008
Смотрится очень хорошо! Я смотрю немного приглушили излишне контрастное местами выделение расшивки? Во всяком случае выглядит вполне себе неплохо. И подставочка хороша и водило. Открытый фонарь добавляет реальности и оживляет модель.
В общем, молодцы, ничего не скажешь!
С уважением!
Олег.
с сайта
46 лет
На сайте с 15.11.2008
всё, к чему мастер приложил руки, выглядит аккуратно и благородно. Очень понравились четкие грани всех отверстий, фонарь.
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Работа явно удалась. С подставкой смотрится еще живее.
В общем, ваш "Семейный Авиазавод" продолжает радовать.
Удачи в дальнейших работах!
Как говорится - больше моделей - хороших и разных!
с сайта
На сайте с 04.12.2015
46 лет
На сайте с 20.05.2009
46 лет
На сайте с 13.08.2014
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Мои поздравления!
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 17.10.2010
Отличная работа, из старенького Фрога
На сайте с 02.08.2013
Короче, из старого, доброго Фрога сделали очень зрелищный аппарат и вариант декалей порадовал.
А каков сам металлик? Это же полный реализм. Как настоящий..
На сайте с 16.03.2012
48 лет
На сайте с 16.11.2015
наблюдал за стройкой и, здесь она заиграла новыми красками! Отлично! Очень органично смотрится на подставке! Даёшь продолжение семейного подряда!
46 лет
На сайте с 26.11.2011
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 15.10.2016
На сайте с 02.06.2012
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий