Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Немного истории: В конце 70-х годов фирма Ling-Temco-Vought (LTV) разработала двухместную модификацию штурмовика A-7 Corsair II. Основой для создания самолета стал палубный штурмовик A-7D. Общность по планеру с A-7D составила 80%. Для размещения второго пилота фюзеляж самолета удлинили на 86 сантиметров, а высота киля подняли на 0,1 м. Для расширения круга выполняемых задач на самолете сохранили полный комплект авионики штурмовика.Первый полет самолета, получившего обозначение A-7K, состоялся 29 октября 1980 года. Заинтересованность в самолета выразило Командование ВВС Национальной гвардии США и уже 16 декабря этого же года первые самолеты поступили на вооружение Tactical Fighter Training Group 162. Самолеты использовались для обучения пилотов Национальной гвардии, а так же в роли легких истребителей ПВО. В конце 80 годов восемь самолетов A-7K были оборудованы тепловизионной навигационной системой LANA (Low-Altitude Night Attack), позволяющей выполнять боевые операции в ночных условиях. Всего Национальная гвардия получила 31 самолет этого типа.
Вооружение:
одна 20-мм шестиствольная пушка M61A1 c 1000 патронами. боевая нагрузка - 6805 кг на 8 узлах подвески УР: 4 "воздух-воздух" AIM-9L Sidewinder, 6 "воздух-земля" AGM-65 Maveric или 4 AGM-88A HARM или AGM-45 Shrike бомбовая нагрузка: 1 ядерную бомбу В-28(75/350 кт), или 1 ядерную бомбу В-57(10/20 кт), или 1 ядерную бомбу В-61(100/500 кт), или 6х 907- кг бомб с оптическим наведением GBU-15, 6х 907- кг бомб с лазерным наведением GBU-10Е/В Paveway II, или 6х 907-кг бомб с оптическим наведением AGM-62A Walleye II, 14х 454-кг бомб Mk.83, или 30х 227-кг бомб Mk.82, а так же 907-,340-,113-кг обычные бомбы, кластерные бомбы Rockeye, напалмовые бомбы типа BLU, бомбометы типа CBU. остальное: 6 ПУ типа LAU 70 и 120-мм НУР, до 3 контейнеров с 20 и 30-мм пушками.
Что касается самой модели - из допов использовались лишь смоляные кресла (родные ну прям вообще никуда не годятся) и немного самодельной проводки в стойки шасси. Проблемы со стыкуемостью возникли лишь при установке фонаря и к сожалению их полностью не удалось решить, это видно на некоторых фото. Еще один казус случился при задувке лаком (футура) - он полностью свел на нет весь прешейдинг зеленого, затемнив цвета на несколько тонов. К этому я не был готов и перекрашивать на финишной прямой уже не стал. В остальном использовал краски акрил тамия. Приятного просмотра!
Комментарии
40 лет
На сайте с 13.05.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий