Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Легендарный, не побоюсь этого слова, экземпляр самолетостроения F-14a Tomcat. Производитель дает деколи на 4 варианта бортов разных годов и мест базирования. Мне больше приглянулся борт VF-41/USS Nimitz 1978 своим так сказать ярким и не обычным "оперением". Набор в целом самодостаточный, имеет неплохого качества отливки, стыковка не вызывает нареканий, все хорошо встает куда надо и подгоняется без каких либо ступенек. Расшивка панелей хоть и не имеет клепок, но выглядит так же весьма не плохо для своего масштаба. Деколи так же хорошего качества и не толстые, хотя в процессе приваривания случился один единственный казус - большая деколь на хвосте треснула аж в двух местах, но это не помешало подогнать ее на месте без видимых последствий. Из минусов наверное озвучу - крайне низкую детализацию кокпита, полное отсутствие в нем рельефа в пластике и скудный набор деколей. Так же пришлось внутри усиливать крепления механизации крыла. Без усиления крылья болтаются, плохо держаться друг за друга и немного заваливаются вниз. Еще набор не предусматривает вариант открытого фонаря. Под своим весом он не хотел держаться даже на суперклее, пришлось придумывать небольшую подпорку. Краски в работе исключительно тамиевский акрил + немного авиационной смывки от АК. Еще раз хочу сказать, что работа с этим набором и производителем очень понравилась, а что вышло в итоге судите сами. Спасибо за внимание.
Цитата: Отличная работа! Очень хорошо передано некоторое загрязнение фюзеляжа, которое присутствует у многих американских палубников. Из замечаний - кончик ПВД на носовом конусе должен быть блестящим, у модификации "А" закрывается первым левое сопло, правое остается открытым.
Спасибо за подсказку про сопла, буду иметь ввиду на будущее.
Кабинет ИМХО слабоват.
Скажите как удалось сымитировать потертости при изменении стреловидности на крыльях. Это кстати важный момент. Не все этот везеринг делают, а он принципиален.
Спасибо.
Цитата: Цитата:Цитата:Красава! Очень нравится эта модель. Попутно вопрос - как она на фоне Академа?
На мой взгляд у хобибоса самый интересный вариант из всех производителей,
Это Вы Fine Molds,Fujimi и Hasegawa наверное не видели.На фоне Файна даже хася с фуджем дровами смотрятся
Кактегорически не согласен.
1. Начнем с того, что Хася (E14) дает механизацию крыла. ФайнМолдс нет.
2. Мой ФайнМолдс соодержит детали с утяжинами. На Фуджими и на Хасе такого нет.
3. Кабинет у Файна намного хуже проработан чем у Хаси и у Фуджи.
3. ну и в целом, называть Хасю и Фуджи дровами... Где кол-во деталей 150-200, ну как-то принципиально не верно.
Так что ФайнМолдс. Да. Супер. Но не эталон. Да и делать ее надо только открытой, распотрошенной машиной. Иначе зачем платить 3900-4000 рублей.
Цитата: Кабинет ИМХО слабоват.
Скажите как удалось сымитировать потертости при изменении стреловидности на крыльях. Это кстати важный момент. Не все этот везеринг делают, а он принципиален.
Спасибо.
Закрыл маской уровень где должны заканчиваться следы потертостей и далее от этого уровня темными смывками растушовывал широкой кистью, кто-то делает еще губкой (кому как удобнее)
Комментарии
40 лет
На сайте с 13.05.2017
Отличная работа! Очень хорошо передано некоторое загрязнение фюзеляжа, которое присутствует у многих американских палубников. Из замечаний - кончик ПВД на носовом конусе должен быть блестящим, у модификации "А" закрывается первым левое сопло, правое остается открытым.
Спасибо за подсказку про сопла, буду иметь ввиду на будущее.
На сайте с 22.07.2019
Скажите как удалось сымитировать потертости при изменении стреловидности на крыльях. Это кстати важный момент. Не все этот везеринг делают, а он принципиален.
Спасибо.
На сайте с 22.07.2019
Цитата:Цитата:Красава! Очень нравится эта модель. Попутно вопрос - как она на фоне Академа?
На мой взгляд у хобибоса самый интересный вариант из всех производителей,
Это Вы Fine Molds,Fujimi и Hasegawa наверное не видели.На фоне Файна даже хася с фуджем дровами смотрятся
Кактегорически не согласен.
1. Начнем с того, что Хася (E14) дает механизацию крыла. ФайнМолдс нет.
2. Мой ФайнМолдс соодержит детали с утяжинами. На Фуджими и на Хасе такого нет.
3. Кабинет у Файна намного хуже проработан чем у Хаси и у Фуджи.
3. ну и в целом, называть Хасю и Фуджи дровами... Где кол-во деталей 150-200, ну как-то принципиально не верно.
Так что ФайнМолдс. Да. Супер. Но не эталон. Да и делать ее надо только открытой, распотрошенной машиной. Иначе зачем платить 3900-4000 рублей.
43 года
На сайте с 03.10.2013
40 лет
На сайте с 13.05.2017
Кабинет ИМХО слабоват.
Скажите как удалось сымитировать потертости при изменении стреловидности на крыльях. Это кстати важный момент. Не все этот везеринг делают, а он принципиален.
Спасибо.
Закрыл маской уровень где должны заканчиваться следы потертостей и далее от этого уровня темными смывками растушовывал широкой кистью, кто-то делает еще губкой (кому как удобнее)
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий