Опель-Блиц
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Привет всем! Закончил своё участие в группбилда Опель-Блиц, затеянным Анатолием Арестовым , вот этим вот мелким тарантасом. Вроде и не хотелось поначалу принимать участие, но больно красиво убеждали, устоять не смог. Так, как под рукой привычного, тридцать пятого масштаба не было, а порывшись по магазинам и афтера тоже было шаром покати для этой модели, да и не хотелось излишне тратится (в другой раз), выбор пал на академовский наборчик, семьдесят второго калибера,где можно собрать два варианта грузовика. Выбор пал на раннюю версию, мне округлая кабина более импонирует,чем поздний квадратишь Хотя размеры исходника не сильно располагают к полёту фантазии, постарался дополнить машинку в меру своих умений и возможностей. Сделано - троса ручника -высверлен выхлоп -повёрнуты передние колёса, просто прямо давно не устраивают - сделаны поперечная рулевая тяга, рулевой редуктор и продольная тяга - задние крылья с брызговиками, крылья сделал из оперения для позднего варианта кабины путём садистского ампутирования,с последующей восстановительной терапией, так как срезались крылья только наискось,потом наращивал до ровного. Брызговики из бумажки от лейкопластыря, она какая-то ламинированная и не мнётся,как простая бумажка - второе зеркало взято тоже от поздней кабины - фары эльфовские - повесил под кузовом канистры,которым приделал ручки и сделал кронштейн, канистры от хеллерского Виллиса,не пропадать же добру,как и прицепу от того же Виллиса,гансам в хозяйстве пригодилось отжатое у амеров или англосаксов,не знаю,кому принадлежащий джип им попался под горячую руку, история умалчивает, прицеп был отнят и перекрашен позже в рем-зоне - изобразил на морде эмблему из обрезков травлёнки,надписи нет,извините,я не Левша с братьЯми, у меня так глазик не пристреляется ни в жизнь - дворники и ручки дверей из скобки от степлера - ну и тент до кучи, из салфеточки, получилось раза с третьего,больно токая работа, пока дойдёт, как надо правильно делать. - исправил академовский косяк по набору,дают задние колёса о шести гайках,а передние-о восьми. мне бы и хрен с ними,как потом говорили товарищи,чего там на ремонтном заводе напихали,лишь бы ездило, но червяк начал грызть. Червя подпустил, не будем показывать пальцем, но это был Зуйко, Юрий батькович, благодаря которому колёса приобрели положенное количество отверстий и гаек - в задних колёсах просверлил отверстия в дисках,ибо их не было На сим позвольте откланяться. За стройками товарищей по билду следить продолжу однозначно. Успехов им больших. Извините, что завершил работу первым, я нечаянно, так получилось :-) Приятного просмотра |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.9283 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.15 |
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
50 лет
На сайте с 03.09.2012
48 лет
На сайте с 04.02.2017
58 лет
На сайте с 09.02.2012
61 год
На сайте с 09.01.2013
48 лет
На сайте с 04.02.2017
65 лет
На сайте с 09.08.2010
37 лет
На сайте с 27.08.2019
На сайте с 31.05.2015
Автора с завершением отличной модели!
51 год
На сайте с 14.07.2015
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Знак автопоезда можно было сложить.
На сайте с 02.11.2013
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Зачётный клопик!!!
48 лет
На сайте с 04.02.2017
54 года
На сайте с 20.03.2011
Видно что работа сделана с душой, с трепетом к деталям...
Но... Сергей мне друг, но истина дороже- как говорил Сократ. Нашёл таки несколько "кракозябр"
1) Усы габаритов- надо менять на проволоку- 0,3 мм- очень грубо и неправдоподобно выглядят -они были разведены немного в сторону.
2) Выносы зеркал- то же самое- 0,3 мм.
3) Горловины канистр- перенести на левую сторону (а не по центру).
Что понравилось?- Тент конечно. Крепление тента "тросиком" к скобам- очень ажурно получилось.Ну и тормозная система под машиной- туда вообще ни кто не смотрит!-но нет- Сергей настойчив к мелочам!
Модель в общем - очень отлично вышла!
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 21.12.2010
Замечания выше по не масштабным элементам - сказали, я б ещё дворники сделал более внятными, и... фара "Нотек" конечно мало на себя похожа из-за отсутствия ножки.
Но окрас - достойный, хорошие стёкла и оптика, и уже традиционно классный тент.
Я бы ещё матировал ультраматовым лаком доски кузова, чтобы отделить их от машины.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий