Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго дня! Сегодня готова еще одна модель самого лучшего в мире самолета - Су 27. Проба пера в 48 масштабе. Забегая наперед хочется сказать что этот масштаб мне не очень понравился. Коммерческий. Модный. Да, сам производитель и модель выше всяческих похвал и лучше я ничего в руках не держал, но как-то неуютно. Чем ближе к окончанию - тем больше накупал коробок с родным 72 масштабом, где мне просто уютно как в домашних тапочках. Есть мнение что 48 масштаб сложнее, но мое мнение что он наоборот проще. Размер позволяет. Стройка изначально планировалась для себя (но не вышло), поэтому изкоробка с квинтой в кокпите и гидролинии на стойках. Даже сопла не стал менять. GWH есть gwh. Здесь главное не испортить. Машину планировал рабочую, следы выветривания и прочие потеки и следы эксплуатации задумал изначально. Самое интересное местро стройки, пожалуй. Красил ганзой и аканом. Все оттенки корректировал. GWH огорчил когда я дошел до вооружения: некомплект: Нет пилонов под Р-27. Обидно, но не единичный косяк этой конторы. У товарища тоже некомплект, но нет другой детали, переднего остекления. Пришлось выкручиваться, поспрашивал у друзей но ничего не нашел. Выручил Александр из TEMPMODELS, первыми наборами пилонов и ракет в 48 масштабе. В итоге все сделал как планировал, хоть и затянулась стройка. Надеюсь Вам понравится, приятного просмотра!
Какая красота! Научиться бы Звезду так собирать, в 72-м...)) А GWH, действительно, есть GWH!
Из мелочей отмечу корректное размещение технических надписей, сам буквально недавно закончил свою Сушку обдекаливать, знаю о чем говорю)) По инструкции клеили или по фотографиям ориентировались? Разве что внутри створки передней опоры крестики и надписи должны быть на фоне белых квадратов (или на прототипе именно так?)
Еще я бы уточнил заводской номер (к сожалению, сайт с историей по сериям сейчас недоступен) и исходя из этого, если данная машина по 27 серию, добавил бы немного желтизны на передней части остекления, раз уж присутствуют другие следы эксплуатации;
стекатели статики на данной машине, скорее всего, короткого типа, но надо тоже посмотреть на фото прототипа, равно как и уточнить насчет дисков на основных колесах - вероятно, на прототипе стояли уже "поздние", с выемками по краям;
Антенна радиокомпаса по цвету на вид что-то между алюминием и грунтом - у вас закрашена в цвет поверхности;
Антенна ответчика (снизу на левой гондоле, похвально, что она вообще есть) тоже закрашена, должна быть бардовой;
Не вижу маленьких отверстий на клиньях воздухозаборников. Возможно забыли выделить, но если их там вообще нет, то это уже упущение производителя.
Как-то так) Когда сам работаешь над Су-27, многие моменты просто сами в глаза бросаются, трудно сдержаться и промолчать))
Кстати, как носовой обтекатель красили? Тоже хотелось бы такой же неоднородно белый сделать)
Антенна ответчика (снизу на левой гондоле, похвально, что она вообще есть) тоже закрашена, должна быть бардовой; - уж не знаю что там за ответчик , никогда его там не видел и не замечал , прямо таки интересно стало , откуда он там появился . Ни разу в своих работах его не делал , и сдается мне что его там вообще быть не должно , ни на прототипе , ни на какой любой другой машине из любой серии выпуска . Однако , могу ошибаться . Прошу меня поправить , прояснить мне темному что это за зверь там такой .
Антенна радиокомпаса по цвету на вид что-то между алюминием и грунтом - у вас закрашена в цвет поверхности; - согласен .
В остальном работа просто замечательная , отлично , аккуратно выполнено , и от меня только поздравления . БРАВО !!!
Цитата: что это за зверь там такой
Вагиф, маленькая антеннка снизу на левой гондоле. С общих ракурсов ее трудно разглядеть, на самолетах с 29 серии она переехала на хвостовую балку - снизу перед контейнером тормозного парашюта. Т.е. если на балке ее нет, значит - на гондоле) Возможно, было иное расположение на каких-нибудь опытных машинах, так глубоко я не копал)) Кстати, начиная с той же 29 серии добавилась еще одна рп панель на наплыве крыла. До этого было по одной с каждой стороны.
Цитата: Цитата: что это за зверь там такой
Вагиф, маленькая антеннка снизу на левой гондоле. С общих ракурсов ее трудно разглядеть, на самолетах с 29 серии она переехала на хвостовую балку - снизу перед контейнером тормозного парашюта. Т.е. если на балке ее нет, значит - на гондоле) Возможно, было иное расположение на каких-нибудь опытных машинах, так глубоко я не копал)) Кстати, начиная с той же 29 серии добавилась еще одна рп панель на наплыве крыла. До этого было по одной с каждой стороны.
Комментарии
На сайте с 01.12.2017
На сайте с 20.08.2014
52 года
На сайте с 05.07.2014
с сайта
Потрясающе, как живой! Прямо вдохновляют такие работы к моделизму.
с сайта
с сайта
На сайте с 04.12.2015
Потрясающе, как живой! Прямо вдохновляют такие работы к моделизму.
+100500!
41 год
На сайте с 05.07.2020
Из мелочей отмечу корректное размещение технических надписей, сам буквально недавно закончил свою Сушку обдекаливать, знаю о чем говорю)) По инструкции клеили или по фотографиям ориентировались? Разве что внутри створки передней опоры крестики и надписи должны быть на фоне белых квадратов (или на прототипе именно так?)
Еще я бы уточнил заводской номер (к сожалению, сайт с историей по сериям сейчас недоступен) и исходя из этого, если данная машина по 27 серию, добавил бы немного желтизны на передней части остекления, раз уж присутствуют другие следы эксплуатации;
стекатели статики на данной машине, скорее всего, короткого типа, но надо тоже посмотреть на фото прототипа, равно как и уточнить насчет дисков на основных колесах - вероятно, на прототипе стояли уже "поздние", с выемками по краям;
Антенна радиокомпаса по цвету на вид что-то между алюминием и грунтом - у вас закрашена в цвет поверхности;
Антенна ответчика (снизу на левой гондоле, похвально, что она вообще есть) тоже закрашена, должна быть бардовой;
Не вижу маленьких отверстий на клиньях воздухозаборников. Возможно забыли выделить, но если их там вообще нет, то это уже упущение производителя.
Как-то так) Когда сам работаешь над Су-27, многие моменты просто сами в глаза бросаются, трудно сдержаться и промолчать))
Кстати, как носовой обтекатель красили? Тоже хотелось бы такой же неоднородно белый сделать)
38 лет
На сайте с 26.11.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 05.10.2021
На сайте с 18.07.2013
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Антенна радиокомпаса по цвету на вид что-то между алюминием и грунтом - у вас закрашена в цвет поверхности; - согласен .
В остальном работа просто замечательная , отлично , аккуратно выполнено , и от меня только поздравления . БРАВО !!!
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Видел его в живую.
41 год
На сайте с 05.07.2020
что это за зверь там такой
Вагиф, маленькая антеннка снизу на левой гондоле. С общих ракурсов ее трудно разглядеть, на самолетах с 29 серии она переехала на хвостовую балку - снизу перед контейнером тормозного парашюта. Т.е. если на балке ее нет, значит - на гондоле) Возможно, было иное расположение на каких-нибудь опытных машинах, так глубоко я не копал)) Кстати, начиная с той же 29 серии добавилась еще одна рп панель на наплыве крыла. До этого было по одной с каждой стороны.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Цитата: что это за зверь там такой
Вагиф, маленькая антеннка снизу на левой гондоле. С общих ракурсов ее трудно разглядеть, на самолетах с 29 серии она переехала на хвостовую балку - снизу перед контейнером тормозного парашюта. Т.е. если на балке ее нет, значит - на гондоле) Возможно, было иное расположение на каких-нибудь опытных машинах, так глубоко я не копал)) Кстати, начиная с той же 29 серии добавилась еще одна рп панель на наплыве крыла. До этого было по одной с каждой стороны.
Вот уж и правда не знал. Благодарю за пояснения.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 30.01.2017
Хорош!
Спасибо за оценку!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий