Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте завсегдатаи и посетители ресурса.
Предлагаю к Вашему вниманию очередной свой опус на тему известного танка времен Великой войны: ИС-2.
Итак: модель от производителя "PST" можно приобрести только для "помучиться" либо отработать навыки, приёмы моделирования. Возможны варианты, но склоняюсь к тому, что производитель явно подталкивает к приобретению всевозможного максимального афтермаректа или модели-донора. Качество...., да нет там его. Жутко все.
Тем не менее, фотографии модели, что я вам представил "изкаропки". Вот тут следует сделать некоторый экскурс. Дело в том, что 90% своих моделей я делаю на работе. Ну в смысле, не на рабочем месте, а находясь на трех-четырех месячной вахте-дежурстве, вдали от дома, да и берега тоже (моряк я). То-есть собираю базовый комплект красок (в аккурат для этой цели подходит кейс от химии UNITOR), минимум инструмента: нож, пара пинцетов, микросверла, кисти. Ну и три-четыре модели закладываю в чемодан. Как всегда решения, что (какие модели) буду собирать на очередной вахте, откладываются на самый последний момент. Едва успеваю "надергать-залить на бук" из Инета фотографий/описаний/ а более нравятся книги из серии "Я воевал на..."- то есть мемуары, воспоминания и тому подобное. Для меня чтение таких книг дает волю фантазии и понятия в каких условиях происходило.
Соответственно, просто не имею НИКАКОЙ возможности изменить-улучшить модель конверсией или афтемаркетом, кроме собственных "очумелыхручек". Из серии "куда ты денешься с подводной лодки". А по сему большинство моих работ из-коробочные, и возможности общения/получения советов с коллегами-моделистами помножены на ноль((( ввиду отсутствия адекватной связи.
Но вернемся к ИСу. Модель позиционировалась как "собирательный образ" на основании различных оригинальных фотографий танка. По возможности пытался правильно отобразить мат.часть, хотя все же отдаю предпочтение художественной стороне вопроса. Окраска кисть по грунту Тамии, акрилами Звезды. Обгадинг: гипсовое вяжущее с цветовым выделением, ржавинг-пигменты от Акана, Валехо., тертая пастель, Мастер-Пигмент "пепел, дорожная пыль". Фара - жинкин брЫльянт подходящего размера, скарб- отъявленный самопал "на глаз". Зенитный пулемет производителя в абсолютно плачевном состоянии закутал в "брезент"так как совершенно не поддавался реанимации, а выкинуть жаба душила. Кормовой башенный пулемет вместе экраном-самодел. Добавлены: сварной шов на ком. башне, ребра кормового пулеметного отделения, тросы- гитарная струна., талрепа и коуши тросов-самодел., повеселился с отделением консолей подвесных баков от оригинального литья.
Не без косяков естественно, но от души. Спасибо, что прочитали много буковок. Приятного просмотра.
Вышло душевно!
Не получается собрать себе к отъезду коробку сразу с афтермаркетом? Чтобы накачать фотографий walkaround, и творить на более высоком уровне сразу?
Цитата: Не по наслышке знаю качество PST.Как по мне, так удалось победить этот кит. Но полки лучше не гнуть вообще, чем гнуть пластик.
Андрей,благодарю за отзыв.
Полки.... м-да. Есть такое, сначала заломал, потом решил, что "имитация характера повреждений" не удалась, потихоньку начал выводить в исходное состояние, но было поздно. Воспользовался стоп-формулой: "лучшее-враг хорошего". А из метала что-то духу не хватило переделывать.
Цитата: Вышло душевно!
Не получается собрать себе к отъезду коробку сразу с афтермаркетом? Чтобы накачать фотографий walkaround, и творить на более высоком уровне сразу?
Виктор, благодарствую, за уделенное время.
Абсолютно верно. НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ., нет у меня в шаговой доступности магазина "все для моделиста". Даже учитывая,что на Дальнем Востоке:триста километров - не расстояние. Все равно нет. Тем паче, что это первый опыт с PST. Право даже не ожидал такого от производителя. Расслабился наверно на всяких Трубачах, УМах и неожиданно Звездах.
По поводу отсылки к ресурсу walkaround, можно подробней? А то Гугл невнятное что то выдает.
ЗЫ: а скаченные фотографии автоматически перенесут меня на более высокий уровень?
Цитата: Да крутой ИС получился! Обгадинг-класс, смутила антенна. В остальном-зачет!
Благодарю уважаемый.
С антенной прям бЯда(((, тянутый литник,до щетинки от кисти у самого тямы не хватило додуматься(,хотя ответ вот прям на глазах был. В будущем -будет поставлено на вооружение.
Цитата: Цитата:
Абсолютно верно. НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ., нет у меня в шаговой доступности магазина "все для моделиста". Даже учитывая,что на Дальнем Востоке:триста километров - не расстояние. Все равно нет. Тем паче, что это первый опыт с PST. Право даже не ожидал такого от производителя. Расслабился наверно на всяких Трубачах, УМах и неожиданно Звездах.
По поводу отсылки к ресурсу walkaround, можно подробней? А то Гугл невнятное что то выдает.
ЗЫ: а скаченные фотографии автоматически перенесут меня на более высокий уровень?
PST интересен тем, что даёт хорошие заготовки для хороших моделей. К примеру, Т-55 от трампа легко собирается и симпатишно выглядит, но геометрия корпуса лучше у ПСТ, поэтому идеальный Т-55 это будет скорее ПСТ с допами, чем трамп. Но детализация на ПСТ хромает из-за особенности технологии. Вот и получается, набор для напиллинга. В будущем аккуратнее относитесь к словосочетанию ЛНД.
Walkaround это общий вид фотографирования техники, когда человек с фотоаппаратом ходит вокруг танка и фотографирует каждую деталь, каждый нюанс. Сайтов таких много, нужно только найти подходящий прототип. Я недавно делал ИС-2, сначала определился с прототипом историческим, с фотографией, а затем нашёл валк нужной серии ИС-2, с которым уже сверял детализацию модели. Если вы моделируете вдали от интернета, то предварительная закачка этих фотографий точно поднимет вашу модель на более высокий уровень, за счёт более высокого уровня соответствия модели прототипу. Приведу пару ссылок - примеров:
http://www.components-and-parts.com
http://walkarounds.scalemodels.ru/main.php
http://www.dishmodels.ru/wlk_main.htm
И конкретика по тому же ИС-2:
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=2205
PST интересен тем, что даёт хорошие заготовки для хороших моделей. К примеру, Т-55 от трампа легко собирается и симпатишно выглядит, но геометрия корпуса лучше у ПСТ, поэтому идеальный Т-55 это будет скорее ПСТ с допами, чем трамп. Но детализация на ПСТ хромает из-за особенности технологии. Вот и получается, набор для напиллинга. В будущем аккуратнее относитесь к словосочетанию ЛНД.
Walkaround это общий вид фотографирования техники, когда человек с фотоаппаратом ходит вокруг танка и фотографирует каждую деталь, каждый нюанс. Сайтов таких много, нужно только найти подходящий прототип. Я недавно делал ИС-2, сначала определился с прототипом историческим, с фотографией, а затем нашёл валк нужной серии ИС-2, с которым уже сверял детализацию модели. Если вы моделируете вдали от интернета, то предварительная закачка этих фотографий точно поднимет вашу модель на более высокий уровень, за счёт более высокого уровня соответствия модели прототипу. Приведу пару ссылок - примеров:
http://www.components-and-parts.com
http://walkarounds.scalemodels.ru/main.php
http://www.dishmodels.ru/wlk_main.htm
И конкретика по тому же ИС-2:
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=2205
Виктор, респект и уважуха.
Весьма на пальцах (доступно) объяснили.
Но готов с Вами поспорить/вступить в дискуссию,касательно того,что фотографий БОЕВОЙ машины- раз, два и обчелся.... Ведь не было изначально желания делать танк-памятник, как в музее. И хорошо, что хоть такие (боевые) фотографии попадаются,но на них максимум один ракурс, а то даже часть машины, добавьте сюда качество снимков. Таким образом невидимую часть приходится только додумывать, что исходя из Ваших соображений (как мне показалось) будет отвлечением и неправильной трактовкой прототипа. Я понимаю, что в финском музее стоит СУ-76 -прям как с поля боя, либо в Волгограде/Сталинграде: башня от Т-34 с "засосом ведьмы", но это скорее исключение из правил.
Касательно ИС-2, право говоря,я не смотрел еще ссылки, которые Вы предоставили, но в своей коллекции фото-оригиналов, у меня есть изображение кормовой части ИСа, но более поздних (послевоенных) годов выпуска и это явно отличается от изображений времен войны. Хотя предположу, что возможно, поздний ИС выпускался на ином предприятии.
Таким образом просто попытаюсь подвести некоторый итог: своей работой я более всего хочу передать эмоциональную часть, но не глубокое знание материальной. Спорить с профессионалом, который знает диаметр болтов, на которые закручен щит моторного отделения,- увольте, я не собираюсь. Тем не менее, согласно определенного кодекса моделиста (если таковой есть), необходимо делать максимально приближенную к оригиналу модель,к чему все же стремлюсь.
Ну и в довесок "аккуратнее относитесь к словосочетанию ЛНД", простите за тупость, а что такое ЛНД?
PST интересен тем, что даёт хорошие заготовки для хороших моделей. К примеру, Т-55 от трампа легко собирается и симпатишно выглядит, но геометрия корпуса лучше у ПСТ, поэтому идеальный Т-55 это будет скорее ПСТ с допами, чем трамп. Но детализация на ПСТ хромает из-за особенности технологии. Вот и получается, набор для напиллинга. В будущем аккуратнее относитесь к словосочетанию ЛНД.
Walkaround это общий вид фотографирования техники, когда человек с фотоаппаратом ходит вокруг танка и фотографирует каждую деталь, каждый нюанс. Сайтов таких много, нужно только найти подходящий прототип. Я недавно делал ИС-2, сначала определился с прототипом историческим, с фотографией, а затем нашёл валк нужной серии ИС-2, с которым уже сверял детализацию модели. Если вы моделируете вдали от интернета, то предварительная закачка этих фотографий точно поднимет вашу модель на более высокий уровень, за счёт более высокого уровня соответствия модели прототипу. Приведу пару ссылок - примеров:
http://www.components-and-parts.com
http://walkarounds.scalemodels.ru/main.php
http://www.dishmodels.ru/wlk_main.htm
И конкретика по тому же ИС-2:
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=2205
Виктор, респект и уважуха.
Весьма на пальцах (доступно) объяснили.
Но готов с Вами поспорить/вступить в дискуссию,касательно того,что фотографий БОЕВОЙ машины- раз, два и обчелся.... Ведь не было изначально желания делать танк-памятник, как в музее. И хорошо, что хоть такие (боевые) фотографии попадаются,но на них максимум один ракурс, а то даже часть машины, добавьте сюда качество снимков. Таким образом невидимую часть приходится только додумывать, что исходя из Ваших соображений (как мне показалось) будет отвлечением и неправильной трактовкой прототипа. Я понимаю, что в финском музее стоит СУ-76 -прям как с поля боя, либо в Волгограде/Сталинграде: башня от Т-34 с "засосом ведьмы", но это скорее исключение из правил.
Касательно ИС-2, право говоря,я не смотрел еще ссылки, которые Вы предоставили, но в своей коллекции фото-оригиналов, у меня есть изображение кормовой части ИСа, но более поздних (послевоенных) годов выпуска и это явно отличается от изображений времен войны. Хотя предположу, что возможно, поздний ИС выпускался на ином предприятии.
Таким образом просто попытаюсь подвести некоторый итог: своей работой я более всего хочу передать эмоциональную часть, но не глубокое знание материальной. Спорить с профессионалом, который знает диаметр болтов, на которые закручен щит моторного отделения,- увольте, я не собираюсь. Тем не менее, согласно определенного кодекса моделиста (если таковой есть), необходимо делать максимально приближенную к оригиналу модель,к чему все же стремлюсь.
Ну и в довесок "аккуратнее относитесь к словосочетанию ЛНД", простите за тупость, а что такое ЛНД?
ЛНД=литье низкого давления. Детали более замыленные, сложно обрабатываемые. Зачастую качество пластика хромает))))
Ещё раз объясню на пальцах. У моего ИС-2 существует две боевые фотографии, по которым я восстановил обвес, повреждения, внешний вид танка (они представлены завершающими на страничце модели, можете посмотреть). По этим двум фотографиям определил завод, на котором конкретно этот ИС-2 был выпущен (УЗТМ, что видно по сварному носу, а не литому). После этого я подобрал валк другого ИС-2 с УЗТМ (который восстанавливали в Кубинке) и с чистой совестью поглядывал на него при проработке деталей. Допустим, крылья я мял по фотографии боевого прототипа, а детализацию узла навески дополнительных баков или форму сварных швов на башне срисовал с прототипа музейного, уверенный в том, что в серии УЗТМ вряд ли делает большие отступления от технического процесса. Делается это как раз для того, чтобы не додумывать.
Фотографии на валках отличаются от коллекций фотографий танков, пройдите по ссылке, и поймёте разницу:
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=2205
А перед вахтой рекомендую скачивать валки с сайта http://www.components-and-parts.com , у них не очень удобно искать нужные прототипы, но зато можно скачать весь архив пачкой, а не сохранять по одной фотографии.
Уточню по ЛНД, такое литьё обычно применяется мелкими производителями при небольших сериях. Детали получаются замыленными, ажурности почти нет, а литьевые формы быстро изнашиваются. Первые серии собираются на щелчок, а дальше формы уже плывут и начитаются проблемы с стыковкой деталей. Крупные производители фигачат большими сериями, им можно вложить больше денег в пресс-формы, и лить пластик под высоким давлением, когда он пролезает в любую ажурную выпуклость на детали.
Грязь не понравилась....про ДШК не поверил пока не нашел фото с висящим свертком(всем экипажем вешали - я имел дело с обыкновенным - ОООчень тяжелый)....
Особый респект за гуси - такого на ПСТ еще не видел!!!!
Мои поздравления коллеге моряку! Модель получилась на мой взгляд сочная, живая - в умелых руках и PST не помеха!
Я сам в рейсы брать наборы не рискую - слишком грубо авиалинии обращаются с чемоданами((
Цитата: Грязь не понравилась....про ДШК не поверил пока не нашел фото с висящим свертком(всем экипажем вешали - я имел дело с обыкновенным - ОООчень тяжелый)....
Особый респект за гуси - такого на ПСТ еще не видел!!!!
Спасибо за отзыв, Максим. Отельное спасибо, что нашли возможность проверить "висящий весОмый сверток", то есть факт транспортного крепления оного.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
В нюансах не разбираюсь, я не в теме.
38 лет
На сайте с 30.03.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 20.12.2011
На сайте с 02.06.2013
На сайте с 09.12.2011
Не получается собрать себе к отъезду коробку сразу с афтермаркетом? Чтобы накачать фотографий walkaround, и творить на более высоком уровне сразу?
50 лет
На сайте с 09.12.2010
51 год
На сайте с 26.01.2017
Мне нравится, хорошо передана потрепанность и пачкинг машины, атмосферно!
В нюансах не разбираюсь, я не в теме.
Alexus, спасибо за отзыв.
51 год
На сайте с 26.01.2017
Не по наслышке знаю качество PST.Как по мне, так удалось победить этот кит. Но полки лучше не гнуть вообще, чем гнуть пластик.
Андрей,благодарю за отзыв.
Полки.... м-да. Есть такое, сначала заломал, потом решил, что "имитация характера повреждений" не удалась, потихоньку начал выводить в исходное состояние, но было поздно. Воспользовался стоп-формулой: "лучшее-враг хорошего". А из метала что-то духу не хватило переделывать.
51 год
На сайте с 26.01.2017
Вышло душевно!
Не получается собрать себе к отъезду коробку сразу с афтермаркетом? Чтобы накачать фотографий walkaround, и творить на более высоком уровне сразу?
Виктор, благодарствую, за уделенное время.
Абсолютно верно. НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ., нет у меня в шаговой доступности магазина "все для моделиста". Даже учитывая,что на Дальнем Востоке:триста километров - не расстояние. Все равно нет. Тем паче, что это первый опыт с PST. Право даже не ожидал такого от производителя. Расслабился наверно на всяких Трубачах, УМах и неожиданно Звездах.
По поводу отсылки к ресурсу walkaround, можно подробней? А то Гугл невнятное что то выдает.
ЗЫ: а скаченные фотографии автоматически перенесут меня на более высокий уровень?
51 год
На сайте с 26.01.2017
34 года
На сайте с 25.02.2016
51 год
На сайте с 26.01.2017
Да крутой ИС получился! Обгадинг-класс, смутила антенна. В остальном-зачет!
Благодарю уважаемый.
С антенной прям бЯда(((, тянутый литник,до щетинки от кисти у самого тямы не хватило додуматься(,хотя ответ вот прям на глазах был. В будущем -будет поставлено на вооружение.
На сайте с 09.12.2011
Цитата:
Абсолютно верно. НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ., нет у меня в шаговой доступности магазина "все для моделиста". Даже учитывая,что на Дальнем Востоке:триста километров - не расстояние. Все равно нет. Тем паче, что это первый опыт с PST. Право даже не ожидал такого от производителя. Расслабился наверно на всяких Трубачах, УМах и неожиданно Звездах.
По поводу отсылки к ресурсу walkaround, можно подробней? А то Гугл невнятное что то выдает.
ЗЫ: а скаченные фотографии автоматически перенесут меня на более высокий уровень?
PST интересен тем, что даёт хорошие заготовки для хороших моделей. К примеру, Т-55 от трампа легко собирается и симпатишно выглядит, но геометрия корпуса лучше у ПСТ, поэтому идеальный Т-55 это будет скорее ПСТ с допами, чем трамп. Но детализация на ПСТ хромает из-за особенности технологии. Вот и получается, набор для напиллинга. В будущем аккуратнее относитесь к словосочетанию ЛНД.
Walkaround это общий вид фотографирования техники, когда человек с фотоаппаратом ходит вокруг танка и фотографирует каждую деталь, каждый нюанс. Сайтов таких много, нужно только найти подходящий прототип. Я недавно делал ИС-2, сначала определился с прототипом историческим, с фотографией, а затем нашёл валк нужной серии ИС-2, с которым уже сверял детализацию модели. Если вы моделируете вдали от интернета, то предварительная закачка этих фотографий точно поднимет вашу модель на более высокий уровень, за счёт более высокого уровня соответствия модели прототипу. Приведу пару ссылок - примеров:
http://www.components-and-parts.com
http://walkarounds.scalemodels.ru/main.php
http://www.dishmodels.ru/wlk_main.htm
И конкретика по тому же ИС-2:
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=2205
51 год
На сайте с 26.01.2017
Цитата:Цитата:
PST интересен тем, что даёт хорошие заготовки для хороших моделей. К примеру, Т-55 от трампа легко собирается и симпатишно выглядит, но геометрия корпуса лучше у ПСТ, поэтому идеальный Т-55 это будет скорее ПСТ с допами, чем трамп. Но детализация на ПСТ хромает из-за особенности технологии. Вот и получается, набор для напиллинга. В будущем аккуратнее относитесь к словосочетанию ЛНД.
Walkaround это общий вид фотографирования техники, когда человек с фотоаппаратом ходит вокруг танка и фотографирует каждую деталь, каждый нюанс. Сайтов таких много, нужно только найти подходящий прототип. Я недавно делал ИС-2, сначала определился с прототипом историческим, с фотографией, а затем нашёл валк нужной серии ИС-2, с которым уже сверял детализацию модели. Если вы моделируете вдали от интернета, то предварительная закачка этих фотографий точно поднимет вашу модель на более высокий уровень, за счёт более высокого уровня соответствия модели прототипу. Приведу пару ссылок - примеров:
http://www.components-and-parts.com
http://walkarounds.scalemodels.ru/main.php
http://www.dishmodels.ru/wlk_main.htm
И конкретика по тому же ИС-2:
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=2205
Виктор, респект и уважуха.
Весьма на пальцах (доступно) объяснили.
Но готов с Вами поспорить/вступить в дискуссию,касательно того,что фотографий БОЕВОЙ машины- раз, два и обчелся.... Ведь не было изначально желания делать танк-памятник, как в музее. И хорошо, что хоть такие (боевые) фотографии попадаются,но на них максимум один ракурс, а то даже часть машины, добавьте сюда качество снимков. Таким образом невидимую часть приходится только додумывать, что исходя из Ваших соображений (как мне показалось) будет отвлечением и неправильной трактовкой прототипа. Я понимаю, что в финском музее стоит СУ-76 -прям как с поля боя, либо в Волгограде/Сталинграде: башня от Т-34 с "засосом ведьмы", но это скорее исключение из правил.
Касательно ИС-2, право говоря,я не смотрел еще ссылки, которые Вы предоставили, но в своей коллекции фото-оригиналов, у меня есть изображение кормовой части ИСа, но более поздних (послевоенных) годов выпуска и это явно отличается от изображений времен войны. Хотя предположу, что возможно, поздний ИС выпускался на ином предприятии.
Таким образом просто попытаюсь подвести некоторый итог: своей работой я более всего хочу передать эмоциональную часть, но не глубокое знание материальной. Спорить с профессионалом, который знает диаметр болтов, на которые закручен щит моторного отделения,- увольте, я не собираюсь. Тем не менее, согласно определенного кодекса моделиста (если таковой есть), необходимо делать максимально приближенную к оригиналу модель,к чему все же стремлюсь.
Ну и в довесок "аккуратнее относитесь к словосочетанию ЛНД", простите за тупость, а что такое ЛНД?
На сайте с 20.12.2011
Цитата:Цитата:Цитата:
PST интересен тем, что даёт хорошие заготовки для хороших моделей. К примеру, Т-55 от трампа легко собирается и симпатишно выглядит, но геометрия корпуса лучше у ПСТ, поэтому идеальный Т-55 это будет скорее ПСТ с допами, чем трамп. Но детализация на ПСТ хромает из-за особенности технологии. Вот и получается, набор для напиллинга. В будущем аккуратнее относитесь к словосочетанию ЛНД.
Walkaround это общий вид фотографирования техники, когда человек с фотоаппаратом ходит вокруг танка и фотографирует каждую деталь, каждый нюанс. Сайтов таких много, нужно только найти подходящий прототип. Я недавно делал ИС-2, сначала определился с прототипом историческим, с фотографией, а затем нашёл валк нужной серии ИС-2, с которым уже сверял детализацию модели. Если вы моделируете вдали от интернета, то предварительная закачка этих фотографий точно поднимет вашу модель на более высокий уровень, за счёт более высокого уровня соответствия модели прототипу. Приведу пару ссылок - примеров:
http://www.components-and-parts.com
http://walkarounds.scalemodels.ru/main.php
http://www.dishmodels.ru/wlk_main.htm
И конкретика по тому же ИС-2:
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=2205
Виктор, респект и уважуха.
Весьма на пальцах (доступно) объяснили.
Но готов с Вами поспорить/вступить в дискуссию,касательно того,что фотографий БОЕВОЙ машины- раз, два и обчелся.... Ведь не было изначально желания делать танк-памятник, как в музее. И хорошо, что хоть такие (боевые) фотографии попадаются,но на них максимум один ракурс, а то даже часть машины, добавьте сюда качество снимков. Таким образом невидимую часть приходится только додумывать, что исходя из Ваших соображений (как мне показалось) будет отвлечением и неправильной трактовкой прототипа. Я понимаю, что в финском музее стоит СУ-76 -прям как с поля боя, либо в Волгограде/Сталинграде: башня от Т-34 с "засосом ведьмы", но это скорее исключение из правил.
Касательно ИС-2, право говоря,я не смотрел еще ссылки, которые Вы предоставили, но в своей коллекции фото-оригиналов, у меня есть изображение кормовой части ИСа, но более поздних (послевоенных) годов выпуска и это явно отличается от изображений времен войны. Хотя предположу, что возможно, поздний ИС выпускался на ином предприятии.
Таким образом просто попытаюсь подвести некоторый итог: своей работой я более всего хочу передать эмоциональную часть, но не глубокое знание материальной. Спорить с профессионалом, который знает диаметр болтов, на которые закручен щит моторного отделения,- увольте, я не собираюсь. Тем не менее, согласно определенного кодекса моделиста (если таковой есть), необходимо делать максимально приближенную к оригиналу модель,к чему все же стремлюсь.
Ну и в довесок "аккуратнее относитесь к словосочетанию ЛНД", простите за тупость, а что такое ЛНД?
ЛНД=литье низкого давления. Детали более замыленные, сложно обрабатываемые. Зачастую качество пластика хромает))))
На сайте с 09.12.2011
Фотографии на валках отличаются от коллекций фотографий танков, пройдите по ссылке, и поймёте разницу:
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=2205
А перед вахтой рекомендую скачивать валки с сайта http://www.components-and-parts.com , у них не очень удобно искать нужные прототипы, но зато можно скачать весь архив пачкой, а не сохранять по одной фотографии.
Уточню по ЛНД, такое литьё обычно применяется мелкими производителями при небольших сериях. Детали получаются замыленными, ажурности почти нет, а литьевые формы быстро изнашиваются. Первые серии собираются на щелчок, а дальше формы уже плывут и начитаются проблемы с стыковкой деталей. Крупные производители фигачат большими сериями, им можно вложить больше денег в пресс-формы, и лить пластик под высоким давлением, когда он пролезает в любую ажурную выпуклость на детали.
54 года
На сайте с 30.08.2011
Особый респект за гуси - такого на ПСТ еще не видел!!!!
38 лет
На сайте с 22.05.2014
Я сам в рейсы брать наборы не рискую - слишком грубо авиалинии обращаются с чемоданами((
51 год
На сайте с 26.01.2017
Грязь не понравилась....про ДШК не поверил пока не нашел фото с висящим свертком(всем экипажем вешали - я имел дело с обыкновенным - ОООчень тяжелый)....
Особый респект за гуси - такого на ПСТ еще не видел!!!!
Спасибо за отзыв, Максим. Отельное спасибо, что нашли возможность проверить "висящий весОмый сверток", то есть факт транспортного крепления оного.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий