Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Нарофоминский "Ягуар" в моем детстве был у каждого первого. Правда, мало кто знал, что это именно "Ягуар", за исключением отдельных шизомилитаристов, выписывавших "Зарубежное военное обозрение" (к которым относится и я).Для своего времени "Ягуар" был не так плох, во всяком случае, с геометрией сильных проблем не имел. Самое, пожалуй, печальное (и мне это побороть, увы, не удалось) - отсутствие отрицательного поперечного V крыла. Я собрал его году в 1985, в варианте без шасси, чтобы он красиво собирал пыль у меня в комнате под потолком.Прошло 30 лет, модель была потеряна, потом вновь найдена, и, приводя в порядок свою коллекцию, я решил приделать "Ягуару" шасси, а заодно и перекрасить. И этим ограничиться.Решить проще, чем сделать. К чему крепить шасси? Надо ниши делать а уж если делать ниши, то как не сделать кабину? А делаешь кабину, надо и фонарь новый, через старый не видно ничего, и форма у него дурацкая...В общем, через 4 месяца от исходного кита остался фюзеляж (с исправлениями) и хвост.К сожалению, возраст модели дал себя знать при повторной сборке: крыло повело, что нарушило симметрию. Увы, на столь позднем этапе сборки исправить это было невозможно. К счастью, на полке это заметно не так сильно, как на фотографиях.Ну и, конечно, это не выставочная модель, копийность не того уровня. Автор отдает себе в этом отчет :) И - да, надкрыльевые узлы подвески не использовались в Armee de l'air. Это моя ошибка, но ломать уж очень жалко.
Вообще работа над этим реликтом доставила мне огромное удовольствие, хотя и вымотала. Я-то только шасси приделать хотел...
Народ, давайте все же чуть по вежливее друг к другу.
Ну я ничего дурного не имел к автору! Пардоньте! Ну раз не уследил и за линию забёг-отдохну,чё уж.Хотя вроде и не шибко то,можно было бы ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ ограничится!
Народ, давайте все же чуть по вежливее друг к другу.
А что не СТРОИМ за неправильное выкладывание работы? Ваше явление ТУТ только ради меня?))) Как вам как профессионалу в фото деле -размещение работы? Давайте уж АДЕКВАТНО изначально реагировать на КОРЕНЬ,а не на реплики! Уберите СРАЗУ работу в личку и дело с концом.Нет же,высиживают,выжидают,высматривают,потешаются! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ чё,не ПРИКОЛЬНО?
Цитата: Подвесные баки и контейнер с дипольными отражателями не такие?
Андрей, к сожалению, контейнер Phimat - это единственное, что похоже и на своем месте в Вашей модели.
Подвесные баки, бомбы и контейнер РЭБ Barem, действительно НЕ такие :(
Ошибочно Вы ориентировались на британский вариант Ягуара в выборе вооружения.
Одна из любимых моделей прошлого. Да и сам самолет красивый.
Покраска понравилась, однако есть неточности, которые бросаются в глаза:
1.Створки шасси бывают полностью открытыми только при взлете/посадке или обслуживании. В остальное время они закрыты.
2.Механизация крыла приклеена очень низко. Внешние закрылки просто отклоняются вниз, а внутренние сделаны двухщелевыми и выдвигаются назад - вниз. Но ни между внутренними, ни между внешними закрылками и крылом нет видимой щели, которая присутствует на модели. То, что получилось у вас похоже на механизацию немецких самолетов второй мировой Ю-52 и Ю-87.
Цитата: Одна из любимых моделей прошлого. Да и сам самолет красивый.
Покраска понравилась, однако есть неточности, которые бросаются в глаза:
1.Створки шасси бывают полностью открытыми только при взлете/посадке или обслуживании. В остальное время они закрыты.
Их еще открывают для проведения регламентных работ. Условно считаем, что сейчас именно такой момент
Цитата:
2.Механизация крыла приклеена очень низко. Внешние закрылки просто отклоняются вниз, а внутренние сделаны двухщелевыми и выдвигаются назад - вниз. Но ни между внутренними, ни между внешними закрылками и крылом нет видимой щели, которая присутствует на модели. То, что получилось у вас похоже на механизацию немецких самолетов второй мировой Ю-52 и Ю-87.
Щель в реальности на самолете есть, ее на фотографиях видно. Но согласен, я несколько переборщил.
Комментарии
52 года
На сайте с 19.02.2013
по вежливееИ по грамотнее, желательно... :)
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Народ, давайте все же чуть по вежливее друг к другу.
Ну я ничего дурного не имел к автору! Пардоньте! Ну раз не уследил и за линию забёг-отдохну,чё уж.Хотя вроде и не шибко то,можно было бы ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ ограничится!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата: И по грамотнее, желательно... :)
Чё!?,это вы в мой огород?
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Народ, давайте все же чуть по вежливее друг к другу.
А что не СТРОИМ за неправильное выкладывание работы? Ваше явление ТУТ только ради меня?))) Как вам как профессионалу в фото деле -размещение работы? Давайте уж АДЕКВАТНО изначально реагировать на КОРЕНЬ,а не на реплики! Уберите СРАЗУ работу в личку и дело с концом.Нет же,высиживают,выжидают,высматривают,потешаются! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ чё,не ПРИКОЛЬНО?
53 года
На сайте с 23.09.2015
Подвесные баки и контейнер с дипольными отражателями не такие?
Андрей, к сожалению, контейнер Phimat - это единственное, что похоже и на своем месте в Вашей модели.
Подвесные баки, бомбы и контейнер РЭБ Barem, действительно НЕ такие :(
Ошибочно Вы ориентировались на британский вариант Ягуара в выборе вооружения.
53 года
На сайте с 23.09.2015
53 года
На сайте с 23.09.2015
54 года
На сайте с 11.01.2017
За НОВО - респект.
Но фотографии ужасные, если в фокусе средняя часть - нос и хвост в расфокусе и так везде.
Переснял
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
За НОВО - респект.
Но фотографии ужасные, если в фокусе средняя часть - нос и хвост в расфокусе и так везде.
Переснял
Теперь лучше. Но нет видов сверху и снизу. И ещё - "убить" первое фото, оно в расфокусе.
54 года
На сайте с 11.01.2017
Цитата:Цитата:За НОВО - респект.
Но фотографии ужасные, если в фокусе средняя часть - нос и хвост в расфокусе и так везде.
Переснял
Теперь лучше. Но нет видов сверху и снизу. И ещё - "убить" первое фото, оно в расфокусе.
Дополнил
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Покраска понравилась, однако есть неточности, которые бросаются в глаза:
1.Створки шасси бывают полностью открытыми только при взлете/посадке или обслуживании. В остальное время они закрыты.
2.Механизация крыла приклеена очень низко. Внешние закрылки просто отклоняются вниз, а внутренние сделаны двухщелевыми и выдвигаются назад - вниз. Но ни между внутренними, ни между внешними закрылками и крылом нет видимой щели, которая присутствует на модели. То, что получилось у вас похоже на механизацию немецких самолетов второй мировой Ю-52 и Ю-87.
54 года
На сайте с 11.01.2017
Одна из любимых моделей прошлого. Да и сам самолет красивый.
Покраска понравилась, однако есть неточности, которые бросаются в глаза:
1.Створки шасси бывают полностью открытыми только при взлете/посадке или обслуживании. В остальное время они закрыты.
Их еще открывают для проведения регламентных работ. Условно считаем, что сейчас именно такой момент
Цитата:
2.Механизация крыла приклеена очень низко. Внешние закрылки просто отклоняются вниз, а внутренние сделаны двухщелевыми и выдвигаются назад - вниз. Но ни между внутренними, ни между внешними закрылками и крылом нет видимой щели, которая присутствует на модели. То, что получилось у вас похоже на механизацию немецких самолетов второй мировой Ю-52 и Ю-87.
Щель в реальности на самолете есть, ее на фотографиях видно. Но согласен, я несколько переборщил.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий