Регистрация Вход · Почистить куки

Газ-66

Производитель:
Восточный Экспресс
Дата размещения:
30 апреля 2020 года, 16:32
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель легендарной Шишиги. Модель построена с дополнениями. Заменил колеса на смолу от Miniarm, фототравление от Микродизайн. Фары Elf. В целом реанимировать дрова от ВЭ, то еще удовольствие, но результатом я доволен. Красил Аканом)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
96.3896.3896.32
Средняя оценка: 96.3583 (все оценки)
Популярность модели: 77.18

Комментарии

Страницы: 1 2
Александр (korsar555)
Бишкек
44 года
На сайте с 28.12.2012
Александр  (korsar555)
С кабиной солянка получилась - выштамповки под радиаторной решётки нет (ранний тип),а повторители поворотников уже стоят(поздняя кабина).
И обратите внимание на боковые накладные панели,ВЭ их не выделяет их никак,а по ним можно отличать поздняя это или ранняя серия!
Ручки на дверях грубоваты.
Прикрепленные файлы:
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Отличная работа!
Задние фонари к кузову желательно крепить, а не к раме, далековато посажены.
navy
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
navy
Ну если быть точным... то решетка радиатора у "ВЭ" не подойдет ни к первым не к другим. Работа не без огрехов, но исполнение хорошие! Добрая работа. Немного режет глаз ящик инструмента за кабиной. А точнее его цвет. Черных не встречал! Его красили в базу на всех! Будь то народное хозяйство или для вояк. Но если автор так решил... то это его право.
с уважением
navy
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
navy
А вот сам ящик Вы уважаемый поставили верх тормашкой. Бывает, сильно в глаза не бросается... если не знать
Прикрепленные файлы:
Александр (korsar555)
Бишкек
44 года
На сайте с 28.12.2012
Александр  (korsar555)
Решётка у ВЭ как раз ранняя,в пару местах шпатлянуть, расшивку нанести и будет совсем похоже,
А вообще в этом плане Шишига от ВЭ как пластилин - можно хоть раннюю,хоть позднюю версию ваять!
Прикрепленные файлы:
Артем (Ivashko Artem)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.12.2016
Цитата:
Ну если быть точным... то решетка радиатора у "ВЭ" не подойдет ни к первым не к другим. Работа не без огрехов, но исполнение хорошие! Добрая работа. Немного режет глаз ящик инструмента за кабиной. А точнее его цвет. Черных не встречал! Его красили в базу на всех! Будь то народное хозяйство или для вояк. Но если автор так решил... то это его право.
с уважением

Спасибо за замечание, буду знать!
Вадим Шибирин (boonie)
Минск
56 лет
На сайте с 08.11.2012
Вадим Шибирин (boonie)
Цитата:
С кабиной солянка получилась - выштамповки под радиаторной решётки нет (ранний тип),а повторители поворотников уже стоят(поздняя кабина).

При капремонтах светотехнику обычно заменяли даже на машинах со "средними" кабинами (т.е. крыша с ребрами жесткости, но передние панели несъемные). Так же ставили зеркала в пластиковых корпусах. Вот чего не помню за давностью лет - устанавливали ли на крышу огни автопоезда.
navy
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
navy
Ставили при ремонтах даже в автопарках... требование у ГАИ к дате выпуска /ранняя или поздняя / были едины. Раз вели надо ставить! А как? Их /ГАИ/ мало волновало. Обычно ставили прокладку и на нее крепили фонарь. Порой просто гнули кронштейн и на клепки. Потолок снимался на ура и там все просто. Так что голь на выдумки была хитра. Придерживались только места расположения и расстояние между огнями. Но требование касалось если машина шла с прицепом, если нет! Тогда не парились. При буксировке на жесткой или мягкой сцепке аварийного аппарата требование не работало... как то так
navy
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
navy
На счет решетки остаюсь при своем мнении. Только была еще и такая.... Так какая из них ранняя?
Прикрепленные файлы:
Александр (korsar555)
Бишкек
44 года
На сайте с 28.12.2012
Александр  (korsar555)
Не понял насчёт Вашего мнения - можно ли из ВЭ сделать ранний Газ-66 ?
По поводу архивного фото - опытные и предсерийные модели Шишиги завод Газ выпускал и обкатывал с 59 по 64 годы,..что-то в конструкции улучшали сами,что-то не нравилось военным,шла непрерывная работа над ошибками..
https://www.drive2.ru/c/457779193397174020/
https://somanyhorses.ru/gaz-66-istoriya-sozdaniya-legendarnoy-shishigi/
https://www.com-drive.com/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F/%D0%B3%D0%B0%D0%B7/%D0%B3%D0%B0%D0%B7-66/

Ещё фото предсерийнных моделей,в пластике замечены не были.
Прикрепленные файлы:
Вадим Шибирин (boonie)
Минск
56 лет
На сайте с 08.11.2012
Вадим Шибирин (boonie)
Цитата:
Не понял насчёт Вашего мнения - можно ли из ВЭ сделать ранний Газ-66 ?

Ранний - это какой? Для машины выпуска с 1968 по 71 год нужно исправлять крышу - делать ее гладкой, безе ребер жесткости, и более выпуклой. Для машин выпуска с 1964 по 1967 год - делать и другую решетку - с рядом горизонтальных просечек. Это не считая более мелких отличий. Но тогда бы неплохо поправить и геометрию кабины - сделать ее на 1 мм шире.
Александр (korsar555)
Бишкек
44 года
На сайте с 28.12.2012
Александр  (korsar555)
Цитата:
Для машины выпуска с 1968 по 71 год нужно исправлять крышу - делать ее гладкой, безе ребер жесткости, и более выпуклой. Для машин выпуска с 1964 по 1967 год - делать и другую решетку - с рядом горизонтальных просечек. Это не считая более мелких отличий. Но тогда бы неплохо поправить и геометрию кабины - сделать ее на 1 мм шире.

Коллеги,чтобы не было недопониманий, прикладывайти к своим словам фотки.
Конкретно из ВЭ вполне можно собрать вот такой вариант.
Прикрепленные файлы:
navy
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
navy
По автопоездам.... самые первые /временное решение до изготовления нового штампа крыши/ выходили из проходной с таким кронштейном. Не долго но это было. На снимке машина из центральной заводской лаборатории качества. Контрольный пробег серийной взятой с конвейера /100 км/. хотя есть сомнение по этому утверждению./согласно Гос. № скорей всего УКЭР\ но то что это серия из фото архива Добровольского сомнений нет! Кронштейн варили в желобок кабины. Фото большое, программу обработки руки не доходят поставить, да и железо еще не все поменяли.
Прикрепленные файлы:
navy
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
navy
считаю что самая первая решетка имела вот такой вид. Есть фото тягача для уборки хлопка. небольшая партия. но в серию не пошла, там такая же...
Но это чисто мое. Но были нарекания и появилась с доп. прорезями /верхний горизонтальный ряд/ потом увеличенная по высоте прорезей...
Прикрепленные файлы:
navy
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
navy
касаемо ребер жесткости. Практически все трех мостовки без них, забайкальский пробег, Владивосток... тоже без. типичный представитель того времени
Прикрепленные файлы:
Александр (korsar555)
Бишкек
44 года
На сайте с 28.12.2012
Александр  (korsar555)
Сильно похоже на ретушированное фото.
Без ребер жесткости были выпуска с 1964 по 1967, где решетка с рядом горизонтальных просечек.
Прикрепленные файлы:
navy
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
navy
Ну не знаю... то, что ретушь есть?! согласен. Но вот есть у меня одно фото. Вес тут мал, но есть и дубль его же, но вес более 2 мг и там тоже не проглядывается, а это фото и негатив сам лично в живую разглядывал, оригинал не так давно выпросили...
Это из архива УКЭР. мне его как в цифре так и оригинал фотографы подогнали. Была у одного из моих знакомых задумка в смоле сделать.
Прикрепленные файлы:
navy
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
navy
Есть еще и такое фото, качество оставляет желать лучшего. но что есть. Решетка без горизонтальных, нет ящика, но такие были, шли как правило или под "Кубик" для различного оборудования. еще одно отличие... нет ручки поручня для удобства посадки в кабину. Как нет и на фото выше.
Прикрепленные файлы:
navy
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
navy
Вот еще одна серийная, знак качества уже есть, решетка как отмечали выше не последняя, но ребра есть, автопоезда нет. как нет и поручня. Так, что много темных пятен в истории этой машины. Вывод, брать фото и пытаться воплотить свое желание. Так, что "ВЭ" дает много возможностей
Прикрепленные файлы:
Артем (Ivashko Artem)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.12.2016
Замечательно, хороший экскурс по версиям газ 66!)))
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат